Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Давайте излагать свои мысли!
Нашел интересный вариант заводского изготовления
Цена около 70 т.р. Остается только открутить борта. Колесики маленькие смущают.
МЗСА 817718.001-05
Одноосный автомобильный прицеп с усиленной подвеской, усиленной сцепной головкой и крепким кузовом, способный перевозить массивную тяжелую технику и габаритные грузы. В отличии от модели МЗСА 831134.102 не оснащен тормозной системой, зато у него рессорная подвеска, а главное для управления им достаточно водительского удостоверения категории B.
Внутренние размеры кузова, мм 3449x1951x290
Габаритные размеры, мм 4891x2500x834
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг 750
Гарантийная грузоподъемность, кг 350
Наличие тормоза нет
Тип подвески Рессора
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R13
Дорожный просвет, мм 262
Колея колес, мм 2290
Погрузочная высота, мм 544
Нашел интересный вариант заводского изготовления
Цена около 70 т.р. Остается только открутить борта. Колесики маленькие смущают.
МЗСА 817718.001-05
Одноосный автомобильный прицеп с усиленной подвеской, усиленной сцепной головкой и крепким кузовом, способный перевозить массивную тяжелую технику и габаритные грузы. В отличии от модели МЗСА 831134.102 не оснащен тормозной системой, зато у него рессорная подвеска, а главное для управления им достаточно водительского удостоверения категории B.
Внутренние размеры кузова, мм 3449x1951x290
Габаритные размеры, мм 4891x2500x834
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг 750
Гарантийная грузоподъемность, кг 350
Наличие тормоза нет
Тип подвески Рессора
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R13
Дорожный просвет, мм 262
Колея колес, мм 2290
Погрузочная высота, мм 544
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
А в Питере вот такие выпускают ... Мне кажется они спецом делают г/п намного больше а по документам 750 кг
http://www.cartrailer.spb.ru/81013c.html
Ну не знаю как но две оси Лучше !
http://www.cartrailer.spb.ru/81013c.html
Ну не знаю как но две оси Лучше !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
argon84, Допустимая нагрузка 350 кг, при этом полная масса уже 750кг, на пределе.
Если таскать пневмоход, массой под тонну, то и прицеп слабоват и тягач надо побольше. Тормоза тоже нужны при такой массе.
Ну и права какие то специальные.
Максимальная нагрузка на жигулевское 13" колесо - 400 кг.
Если таскать пневмоход, массой под тонну, то и прицеп слабоват и тягач надо побольше. Тормоза тоже нужны при такой массе.
Ну и права какие то специальные.
Максимальная нагрузка на жигулевское 13" колесо - 400 кг.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Кузнец Влад, симпатичные прицепы! У МЗСА тоже есть двухосные с аналогичными характеристиками. У ЛАВ погрузочная высота получается 825мм
Меня пока не убедили что двухосные лучше...
Юрич, там не жигулевские колеса. Какие-то специальные грузовые. Разболтовка жигулевская. Ступицы Al-ko Kober.
Меня пока не убедили что двухосные лучше...
Юрич, там не жигулевские колеса. Какие-то специальные грузовые. Разболтовка жигулевская. Ступицы Al-ko Kober.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
argon84,
Но если ось одна то она могучая должна быть ! А так если их две то нагрузка меньше на одно колесо .
Но если ось одна то она могучая должна быть ! А так если их две то нагрузка меньше на одно колесо .
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Так-то да. На ровном должно быть хорошо. Но на проселке, на мой взгляд, это лишний якорь. Лучше одна ось с колесами побольше.
ИМХО!!! Поправьте если не так.
ИМХО!!! Поправьте если не так.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Я с этими прицепами уже всю голову сломал. С Питерской конторой даже беседовал по ТФ.
Две оси безопасней.
Просто прикиньте, что может получиться при пробое колеса одноосного прицепа нагруженного вездиком?
При его высоком ЦМ он еще и сам тягач может перевернуть до кучи.
Две оси не так нагружают сам шар и соотно корму.
На одноосном запросто мона перегрузив задрать пустой тягач.
Однако Две оси тяжелей - минус.
Я так вот изгаляюсь давно, как Нивой таксой, тягать и иметь запас массы тягача.
Тормоза нужны однозначно. Товарища на Прадике заболтало с моим М1410.
После этого больше 70км/час не разгонялся с прицепом. Там сам трал конечно тоже не пушинка -900кг.
Права ЕкВ дорого и не так просто их получить в провинции.
Повторюсь, что бы минимизировать массу и катать без Е вездик, надо одноосный сбалансированный точно под сам вездик.
Можно конечно, как предлагал Юрич двигать упоры. Но это может привести к излишней нагрузке или разгрузке шара.
Что в общем то тоже опасно.
Пример: вездик с передним или средне-заднем расположением ДВС может кардинально поменять развесовку в прицепе.
Для одноосника это ключевое в нашем случае, т.к. имеем (в реале) перегруз.
Ну и конечно понижать ЦТ. Делать окна.
А в эти заводские этого низзя делать. считается изменением конструкции.
Я даже прорисовывал, как в узкую платформу вставлять подрамник под вездик, что бы тот переезжал по крыльям.
Не айс.
Получается, что нужен чисто Свой под Свой!
Вот Михаил под Чупобоку, считаю, хороший сделал. Хотя тоже есть у меня замечания по конструктиву...
Вывод!
Вездики надо делать легче! До 500кг вкл!
И проблема исчезнет.
Две оси безопасней.
Просто прикиньте, что может получиться при пробое колеса одноосного прицепа нагруженного вездиком?
При его высоком ЦМ он еще и сам тягач может перевернуть до кучи.
Две оси не так нагружают сам шар и соотно корму.
На одноосном запросто мона перегрузив задрать пустой тягач.
Однако Две оси тяжелей - минус.
Я так вот изгаляюсь давно, как Нивой таксой, тягать и иметь запас массы тягача.
Тормоза нужны однозначно. Товарища на Прадике заболтало с моим М1410.
После этого больше 70км/час не разгонялся с прицепом. Там сам трал конечно тоже не пушинка -900кг.
Права ЕкВ дорого и не так просто их получить в провинции.
Повторюсь, что бы минимизировать массу и катать без Е вездик, надо одноосный сбалансированный точно под сам вездик.
Можно конечно, как предлагал Юрич двигать упоры. Но это может привести к излишней нагрузке или разгрузке шара.
Что в общем то тоже опасно.
Пример: вездик с передним или средне-заднем расположением ДВС может кардинально поменять развесовку в прицепе.
Для одноосника это ключевое в нашем случае, т.к. имеем (в реале) перегруз.
Ну и конечно понижать ЦТ. Делать окна.
А в эти заводские этого низзя делать. считается изменением конструкции.
Я даже прорисовывал, как в узкую платформу вставлять подрамник под вездик, что бы тот переезжал по крыльям.
Не айс.
Получается, что нужен чисто Свой под Свой!
Вот Михаил под Чупобоку, считаю, хороший сделал. Хотя тоже есть у меня замечания по конструктиву...
Вывод!
Вездики надо делать легче! До 500кг вкл!
И проблема исчезнет.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
У АГ погрузочная высота под нижний край ступиц. У mishanya68 на втором прицепе под верхний край ступиц(на первом еще выше). Колеса примерно 31" Имеем погрузочную высоту под нагрузкой у АГ примерно 340, у mishanya68 440
У МЗСА 817718.001-05 544мм без нагрузки. Миллиметров на 50 просядет, а то и на отбойники ляжет И без окон для колес вроде ничего получается. Только упоры и направляющие на платформу положить.
Если на двухосном с парой менее могучих осей и колес выходит из строя одно колесо, то нагрузка на второе становится вдвое большей? А оно выдержит? По поводу нагрузки на фаркоп - надо нормально прицеп загружать. Нагрузка должна быть одинаковой.
У МЗСА 817718.001-05 544мм без нагрузки. Миллиметров на 50 просядет, а то и на отбойники ляжет И без окон для колес вроде ничего получается. Только упоры и направляющие на платформу положить.
Если на двухосном с парой менее могучих осей и колес выходит из строя одно колесо, то нагрузка на второе становится вдвое большей? А оно выдержит? По поводу нагрузки на фаркоп - надо нормально прицеп загружать. Нагрузка должна быть одинаковой.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Если для двух "Ж" и груза небольшого, то и меньше!
...мне интересно с колесами 1600 как таскать монстров, трехосных особенно.
В моей практике тоже была раскачка жигуля прицепом от формулы с 5 картами и шмурдяком. Жуткое зрелище! Хорошо на утренней дороге в степях Оренбуржья пусто было, ловил его от обочины до обочины... от кювета до кювета. Только резко ускорившись удалось вытянуть его. И то, что в машине четверо взрослых сидело.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Тут не только высота погрузки играет роль.
Тут расстояние от оси и линии дышла ВВВЕРХ важна. И высота ЦМ самого вездика!
Именно это и создает маятник.
А верхний маятник (камертон) ОЧЕНЬ к этому чувствителен чем нижний.(часы с кукушкой)
По размерам платформы мне этот прицеп в самый раз. Жаль нет возможности попробовать.
Ну все равно. сомнительно, что он спокойно будет таскать мои 800кг.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Тут мы начинаем уходить от темы.Юрич писал(а):Если для двух "Ж" и груза небольшого, то и меньше!
...мне интересно с колесами 1600 как таскать монстров, трехосных особенно.
В моей практике тоже была раскачка жигуля прицепом от формулы с 5 картами и шмурдяком. Жуткое зрелище! Хорошо на утренней дороге в степях Оренбуржья пусто было, ловил его от обочины до обочины... от кювета до кювета. Только резко ускорившись удалось вытянуть его. И то, что в машине четверо взрослых сидело.
Напомню:
Для вездехода все начинается с колесПрицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Кто может себе позволить трехосного на 1600, а это одни колеса уже более 600кг и 300т.руб!!! Тот обеспечит себе и трал и тягач соответствующий.
Наш (мой конкретно случай малобюджетный ) даже если на одну "Ж", то уже на к-х 1300 в 500кг не уложить.
Более того! С моими хотелками комфорта, для меня это порой важней проходимости, то и в 1000кг (тонну) - вряд ли.
Вопрос прежний:
1. На чем таскать бюджетно, если тягач 1350кг+его загрузка шмотками 200кг ?
2. Или правильней отказаться от больших колес и сделать малыша на белках, на одну "Ж"?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
я разговаривал с представителем завода. Задачи поставил четко Точно такой только с тормозами имеет паспортную "гарантийную грузоподъемность" 870кг. А прицепы полной массой больше 750кг должны быть с тормозами, без тормозов только до 750.
Еще в плане бредовой мысли уменьшения ЦМ. Сделать ложементы для мостов. Т.е. заезжаем, травим колеса до необходимого состояния при этом мосты опускаются на ложементы. Мост крепится к ложементам, в колеса немножко поддуть. На 100 -150мм опустить можно совершенно спокойно.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Мои 5 копеек - таскал багуху на слегка модифицированном ЛАВ-81012А.
Борта были расширены на 10 см, прицеп укорочен на 30 см т.к. покупался аварийным и задняя часть достаточно сильно пострадала.
Багуха заезжала сама по трапикам, фиксировалась лентами грузовыми. На скоростях до 90 раскачки не было, а больше Нива с ним не шла . Поначалу опасался поймать резонанс, но там рессоры такие дубовые что прыжках 100 кг дяди проседали максимум на пару см. Багги весила около 500 кг, развесовка прицепа была нормальная - нагрузка на шар около 40 кг.
До Тихвина таскал на прицепе товарища. Там вообще к лодочному прицепу снизу кусок забора был прикручен 400 км в общей сложности нормально проехали.
Сейчас собираю железо на прицеп для вездехода - буду делать под документы старого. Конструкция будет такая:
- ось труба 80х80х4
- цапфы, ступицы УАЗ
- диски Соболь, резина цешка какая нибудь на 16 дюймов
- рессоры МАЗ 3 листа, длина рессор около метра
- рама прицепа основная - труба 80х40 на ребре, дополнительные элементы 40х40 и 20х20.
Общий внешний вид как у АГ. Советы и замечания по конструкции нового прицепа принимаются
Борта были расширены на 10 см, прицеп укорочен на 30 см т.к. покупался аварийным и задняя часть достаточно сильно пострадала.
Багуха заезжала сама по трапикам, фиксировалась лентами грузовыми. На скоростях до 90 раскачки не было, а больше Нива с ним не шла . Поначалу опасался поймать резонанс, но там рессоры такие дубовые что прыжках 100 кг дяди проседали максимум на пару см. Багги весила около 500 кг, развесовка прицепа была нормальная - нагрузка на шар около 40 кг.
До Тихвина таскал на прицепе товарища. Там вообще к лодочному прицепу снизу кусок забора был прикручен 400 км в общей сложности нормально проехали.
Сейчас собираю железо на прицеп для вездехода - буду делать под документы старого. Конструкция будет такая:
- ось труба 80х80х4
- цапфы, ступицы УАЗ
- диски Соболь, резина цешка какая нибудь на 16 дюймов
- рессоры МАЗ 3 листа, длина рессор около метра
- рама прицепа основная - труба 80х40 на ребре, дополнительные элементы 40х40 и 20х20.
Общий внешний вид как у АГ. Советы и замечания по конструкции нового прицепа принимаются
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
Не помню где, но встречал с тормозами с ГП меньше 750кг.
Не понимаю связи? Чем мешают тормоза например при 500кг ГП?
Я такое тоже когда то думал.
Как вариант мона попробовать. Однако накачать Беркутом колеса 1300х700 с прогиба 150мм (читай пустые) - это час!
Туда - обратно = 1,5 часа. Стравливать мона быстрей.
А на рыбалке потерять 1,5 ЧАСа - это жуть, как много.
Только не повторяй общую их ошибку с Мишей по дышлу.
Дышло укосины начинай как можно ближе к оси.
Посмотри у Юрича на прицепе, там это место намного грамотней сделано.
-
- Администратор
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
Прицеп "до 750кг" для легкового автомобиля
А зачем дышло начинать возле оси, для увеличения его жесткости? По сравнению с оригиналом будут еще укосины, но по моему в конструкции АГ все достаточно жестко тем более что длина прицепа относительно небольшая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)