Сочлененные гусенечные вездеходы.

Гусеничные вездеходы сочлененные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Балаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
Откуда: Камчатка

Сочлененные гусенечные вездеходы.

Сообщение Балаев »

Здравствуйте уважаемые самодельщики. Прошу проконсультировать начинающего. Прочитав и посмотрев почти все созданное Вами. Пришел к выводу, что ни один из Ваших вездеходов не сможет автономно преодолевать сотни километров многометровых камчатских снегов. Задача следующая: Двухзвенный гусеничный вездеход по типу Лося, Ласки. В первом корпусе двигатель, мост, управление, два или 4 места., второй корпус имеет только мост, обустроен как жилой кунг. Двигатель от переднеприводной иномарки передаёт через шрузы или карданы крутящийся момент на передний мост заднего корпуса и задний мост первого корпуса. Управление гидравликой за счет поворотов корпусов. Вездеход плавающий. Вес до 2-х тонн. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? У Лося нет дифференциалов. Как будет работать вездеход по схеме лося при наличии 3-х дифференциалов??? Очень не хотелось бы их блокировать. Второй вопрос о рессорах: две перевернутых рессоры на два катка. катков 4 на каждую гусенецу. Обшивка корпусов из бакелитовой фанеры. Ваше мнение?????
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Балаев писал(а):У Лося нет дифференциалов.
прокомментируй это видео, что конкретно в нем не так

[video]H0kwmjzXX9M[/video]

теперь посмотри еще раз и найдешь в том видео на свой вопрос
Балаев писал(а):Как будет работать вездеход по схеме лося при наличии 3-х дифференциалов???
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Балаев
для подобных тем есть такой раздел
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=251
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Балаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
Откуда: Камчатка

Сообщение Балаев »

Ворос: в мостах дифы глушить или ставить самоблокировку??? следующий вопрос: обосновано ли здесь применение поперечного двига теля продольно (чтобы избежать раздаток . коробок)???
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Балаев писал(а):Ворос:
у меня тоже вопрос-Вы видите два сообщения выше?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Балаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
Откуда: Камчатка

Сообщение Балаев »

Или возможно решить проблему пробуксовки притормаживанием буксующей гусеницы??????
Балаев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:00
Откуда: Камчатка

Сообщение Балаев »

Вижу, но поскольку я на форуме первый раз, не совсем понимаю.....
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

[video]7ho9v_MFyhQ[/video]
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Гусеничные вездеходы сочлененные»