molibden
Два косых рычага ставь / более надёжно
Нечто с кузовом ОКИ
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
Уфф,наконец то ,закончил с передней подвеской,рулевым,тормозами и тд...
Немного ночных фото,не удержался,ночью прокатился по близлежайшим полям,подвеска получилась очень комфортная,мягкая,в переднюю ещё ограничители хода сжатия просятся.А в целом понравилось отсутствие люфтов в трансмиссии,и стуки куда то делись,сколько в нивовской шлицевых,и в каждом люфт.
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.Врезаться в отвесные препятствия,и перескакивать полуметровые осины с хода не буду,тест будет в рабочей обстановке,срежет,поменяю,и тогда буду искать что то крепче.
П.С. похоже уже становлюсь ближе к котлетам.
Пружины передние от 2108
Стойка подвески-передняя 2108 с заменяемым картриджем,в данный момент газовая "плаза"
Рулевое осталось старое от мерсаW202,пришлось удлиннять раму,и разворачивать сошку на 180 гр.
Тормоза:диск-"Нива",суппорт-2108.
На задней подвеске пока стоят гидравлические аммы,в планах тоже наверно газ.
Угол кардана конечно великоват,но это всё на что позволила старая конструкция без больших переделок.
Вид снизу.
Немного ночных фото,не удержался,ночью прокатился по близлежайшим полям,подвеска получилась очень комфортная,мягкая,в переднюю ещё ограничители хода сжатия просятся.А в целом понравилось отсутствие люфтов в трансмиссии,и стуки куда то делись,сколько в нивовской шлицевых,и в каждом люфт.
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.Врезаться в отвесные препятствия,и перескакивать полуметровые осины с хода не буду,тест будет в рабочей обстановке,срежет,поменяю,и тогда буду искать что то крепче.
П.С. похоже уже становлюсь ближе к котлетам.
Пружины передние от 2108
Стойка подвески-передняя 2108 с заменяемым картриджем,в данный момент газовая "плаза"
Рулевое осталось старое от мерсаW202,пришлось удлиннять раму,и разворачивать сошку на 180 гр.
Тормоза:диск-"Нива",суппорт-2108.
На задней подвеске пока стоят гидравлические аммы,в планах тоже наверно газ.
Угол кардана конечно великоват,но это всё на что позволила старая конструкция без больших переделок.
Вид снизу.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 12:13
- Имя: 89212046077
- Откуда: Новгородская обл
molibden писал(а):
Перед замутил на нижних реактивных тягах,и верхнем А-образнике,самый слабый узел это шаровая опора от жигулей,но насколько он слаб покажут испытания.
Сегодня проверил шаровую опору,на скорости около 40-45кмч,влетел в ручей с отвесными берегами,думал всё,или зубы вставлять или "женю высокого" доставать,но...всё обошлось подвеска с газовой"плазой"справилась с этим окопом(глубина около метра,ширина 70-80см),всё выдержало,тьфу,тьфу.
Потихоньку ловим рыбу,для этого и строил.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 30 июн 2016, 09:05
- Имя: Евгений
- Откуда: Новосибирская область
Нечто с кузовом ОКИ
molibden, а можно точные размеры рамы, если есть то чертеж? спасибо!