Строительство ПРОТО КОТЛЕТЫ с использованием алюминия

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dimon-T
расскажи как впечатления от сидений? они такие же:?
http://tuningdom.ru/cportivnoe-gonochno ... 2-sht.html мягкие ? 6 часов в день просидишь в нем?
удобные? тяжелые? из чего? помыть со шланга и тряпкой протереть, попа мокрая будет?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Dimon-T писал(а):Сцепы как таковой пока не будет.
Я сделал механизм по типу Гарагашьяна, но он получился ОЧЕНЬ длинный :oops: Надо укорачивать.
На последней фотке - РК от нивы (рядом с лебедью). Это и есть механизм включения. Из нее выкинуто все лишнее, диф заварен, а механизм включения переднего моста стал включать лебедку. Корпус переделывать не стал - он легкий.
У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедки
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Villain писал(а):Dimon-T
расскажи как впечатления от сидений? они такие же:?
http://tuningdom.ru/cportivnoe-gonochno ... 2-sht.html мягкие ? 6 часов в день просидишь в нем?
удобные? тяжелые? из чего? помыть со шланга и тряпкой протереть, попа мокрая будет?
Сиденья такие-же.
Сидеть УДОБНО. Жесткий пластик. Приятный на ощупь.
Хоть под водопадом мой :)
Вес че-то около 5 кг (могу взвесить, если надо)
Если тряпкой протереть, то зад будет сухой.
В комплекте есть ремни, но нет болтиков крепления.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Vitalya32 писал(а): У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедки
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
НЕТ. У меня на лебедку идет задний привод от РК витары. А витара - заднеприводная с жесткоподключаемым передком. Т.е отключив в РК передо (а в моем случае - он передает момент на всю трансмиссию через РК самурая) оставляем крутиться лишь лебедь. Колеса не будут крутиться.
Ну или если в РК витары включить пониженную, чтоб лебедиться из юбиней... то можно включить нейтраль в РК самурая.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

Dimon-T писал(а):Вес че-то около 5 кг (могу взвесить, если надо)
если не затруднит, было бы здорово!
Dimon-T писал(а):Жесткий пластик.
т.е. совсем без всякого там вспененного полиуретана?
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Точный вес одного сиденья 4,890 кг
Совсем без вспененного. Но сидеть удобно.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Vitalya32 писал(а):Какую сцепу на лебедку использовать думаешь?
у меня как то были мысли о сцепе с малолитражки,к примеру Матиз
Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Бандерлогин писал(а): Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...
Можно фото в студию? С размерами.
Не знаю, как лебедку, но может получиться через нее подключать винты..
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Dimon-T писал(а):Можно фото в студию? С размерами.
Не знаю, как лебедку, но может получиться через нее подключать винты..
разбирал я такую штуку от хтрейла.
размер можно примерно определить, рядом фланец хвостовика.

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Бандерлогин писал(а):
Vitalya32 писал(а):Какую сцепу на лебедку использовать думаешь?
у меня как то были мысли о сцепе с малолитражки,к примеру Матиз
Сегодня менял себе подвесной на киа-спортейдж-2, и все посматривал на электромагнитную муфту подключения заднего моста, по габаритам небольшая, легкая, бу вроде недорогая...
Она не передает 100% момента лишь какую то часть
у кроссоверов же нет межосевого дифа
В общем если стать на крутую горку высоко передом,что бы вся масса автомобиля распределилась на задние колеса,то перед будет врящаться а зад будет стоять не пробуксовывая
для лебедки такой механизм к сожалению не применим
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Dimon-T писал(а):
Vitalya32 писал(а): У Гаргашьяна тип- привод идет от коленвала -через сцепление в масле- на редуктор лебедки
Т е лебедка работает не зависимо отвращения колес.
у тебя получается лебедка будет вращаться вместе с колесами?
НЕТ. У меня на лебедку идет задний привод от РК витары. А витара - заднеприводная с жесткоподключаемым передком. Т.е отключив в РК передо (а в моем случае - он передает момент на всю трансмиссию через РК самурая) оставляем крутиться лишь лебедь. Колеса не будут крутиться.
Ну или если в РК витары включить пониженную, чтоб лебедиться из юбиней... то можно включить нейтраль в РК самурая.
мммм это круто! :roll:
Главное что бы цепь в раздатке держалась.я за сезон на Витаре ее раза три менял.... :(
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Я так понимаю - через цепь идет привод на передний мост. Т.е у меня на лебедку привод идет от фланца заднего моста, т.е нагрузки на цепь нет.

А привод на трансмиссию разгружен раздаткой самурая.
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

существует маленький угловой реверс редуктор для переделки мотика в трайк.... не уверен но по моему нейтралка там то же есть.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Vitalya32 писал(а):Она не передает 100% момента лишь какую то часть
у кроссоверов же нет межосевого дифа
Это я знаю, но , по моему мнению, тот момент, что лебедка "потребляет" не будет вызывать проскальзывания этой муфты.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

gudvin писал(а):
Изображение
Может есть у кого такая штучка б/у. С какой-нидь машинки (спортидж, тушкан, хонда). Посмотреть-пощупать. Обещаю вернуть или купить, если подойдет мне винты через нее включать.

Вернуться в «Прототипы»