Прибалтийская котлета с алюминиевым кузовом 2014

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой

Сообщение ovod03 »

Zeiza писал(а):
lunatik писал(а):Наше общее почтение !
Очень приятно.

Сразу сообщю, что бы избежать неразберих,
я не Вилнис, а Айгар. Сын и представитель Вилниса и его интересов.
Айгар, а вы с отцом планируете развивать выпуск таких прототипов? Т.е. под заказ будете еще строить или это уникальный проект? Единственный в своем роде?

P.S. Прототип конечно фантастический вышел! Характеристики выдающиеся. На мой взгляд, подход вашего отца доказал, что и с небольшим дизельным мотором можно на равных бороться с бензиновыми монстрами типа "Альфы" и им подобными, причем даже на соревнованиях с большими перегонами. Ну а про болотные СУ я вообще молчу. Тут однозначно, чем тяжелее болото, тем огромнее преимущество Z4 над оппонентами.
ТЛК72 (на мостах с303).
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

проблема в том, что уходит идея трофи....все большие пергоны по пересеченки и рождают страшных мощных монстров. а так... в идеали таким и должен быть ТРОФИ прототип- максимально легким. с агрегатами небольшого веса.
ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой

Сообщение ovod03 »

ИванS писал(а):проблема в том, что уходит идея трофи....все большие пергоны по пересеченки и рождают страшных мощных монстров. а так... в идеали таким и должен быть ТРОФИ прототип- максимально легким. с агрегатами небольшого веса.
Наши парни в прошлом году (ГАЗ69 Газпром и котлета, они тебе Иван должны быть знакомы, ты не раз с ними в Уренгое бился, когда еще на самике приезжал к нам и сам учавствовал) столкнулись наяву с этим, когда приехали к вам в Сургут на Сайгатино 2013. Они были в шоке! Такие перегоны, а болот вообще было мало... Мы на Ямале к такому не привыкли, у нас в том же Уренгое, как и раньше трофи проходит, ну ты помнишь, какие болота предлагались для форсирования:) Мы тоже с ребятами сидели и философствовали, что на Россию нам сложно ехать будет, т.к. сейчас уже не трофи а ралли кругом...:(
ТЛК72 (на мостах с303).
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Zeiza


В первое сообщение добавил ТХ машины, проверьте там плиз и добавьте что упущенно [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ovod03
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 12:22
Имя: 9028572024
Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой

Сообщение ovod03 »

lunatik писал(а):Zeiza


В первое сообщение добавил ТХ машины, проверьте там плиз и добавьте что упущенно [:})
Вячеслав, глянул, но тут лучше Айгару Зейзе посмотреть конечно, мои данные это данные, которые я почерпнул из сети, а также рассматривая фото (благо хорошо знаю матчасть агрегатов трофических, могу определить по внешнему виду многое). Особенно здорово, что такие люди, как Айгар зарегистрировались на нашем форуме!
ТЛК72 (на мостах с303).
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

ИванS писал(а):проблема в том, что уходит идея трофи....все большие пергоны по пересеченки и рождают страшных мощных монстров. а так... в идеали таким и должен быть ТРОФИ прототип- максимально легким. с агрегатами небольшого веса.
Формы Z-4 тоже скажем, на любителя. Я хотел спросить на счёт "страшных" и мощных, а кто у нас кроме Альфы, мощный? Приведи пример.
Аватара пользователя
PARTIZAN
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:55
Откуда: Тюмень

Сообщение PARTIZAN »

Zeiza писал(а):Zeiza
Горячий привет, подскажите, А-рычаг переднего моста судя по всему сварной из алюминия - какая толщина металла и не ломает ли его, а также какой шарнир в месте крепления к раме?
Просто вездеходы http://www.skbgsm.ru
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

PARTIZAN писал(а):
Zeiza писал(а):Zeiza
Горячий привет, подскажите, А-рычаг переднего моста судя по всему сварной из алюминия - какая толщина металла и не ломает ли его, а также какой шарнир в месте крепления к раме?
Марка алюминия тоже была бы интересна.
Аватара пользователя
Zeiza
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
Имя: Aigars
Откуда: Latvia

Сообщение Zeiza »

ovod03 писал(а):Айгар, а вы с отцом планируете развивать выпуск таких прототипов? Т.е. под заказ будете еще строить или это уникальный проект? Единственный в своем роде?
Отец продолжает строить, принимает заказы.
lunatik писал(а):В первое сообщение добавил ТХ машины, проверьте там плиз и добавьте что упущенно Респект
ovod03 писал(а):Вячеслав, глянул, но тут лучше Айгару Зейзе посмотреть конечно, мои данные это данные, которые я почерпнул из сети, а также рассматривая фото (благо хорошо знаю матчасть агрегатов трофических, могу определить по внешнему виду многое). Особенно здорово, что такие люди, как Айгар зарегистрировались на нашем форуме!
по поводу лебедки отписал в первом посте.

PARTIZAN писал(а):Горячий привет, подскажите, А-рычаг переднего моста судя по всему сварной из алюминия - какая толщина металла и не ломает ли его, а также какой шарнир в месте крепления к раме?
Здравствуйте, рычаг сварной, из алюминия, толщина под секретом, как и марка металла.
По поводу надежности:
с отцом до сих пор катаемся на первой алюминиевой котлете (3 сезона), с рычагами вообще никаких проблем не было. на Z4 сделаны рычаги с прочностью +100% по отношению с первой моделью, тоже самое относится и к раме.
По поводу шарнира:
помню что на железном прототипе (Рысь) ставили от супермаза, на алюминиевых поставили поменьше, но от чего, простите не помню.
а на Рысе шарниры до сих пор не меняли ни разу уже с 2008 года,
на алюминиевом тоже менять не приходилось, стоят все теже с момента постройки
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Zeiza писал(а):Здравствуйте, прибыл по приглашению Дмитрия Валевина.
Это я :)

На Вепский лес ездили, вроде машин ваших несколько было разных ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Zeiza
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
Имя: Aigars
Откуда: Latvia

Сообщение Zeiza »

gudvin писал(а):На Вепский лес ездили, вроде машин ваших несколько было разных ?
Две, я с отцом на первом алюминиевом прототипе и Иван Шихотаров с Евгением Сахворуком на Z4
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Zeiza

Можно попросить десяток другой интересных технических фотографий и парочку с трофей симпатичных ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Zeiza
Здравствуйте
мое почтение [:})

Что то не совсем понял про Z4 из последнего сообщения
вы его продали?
почему не сами на новом прототипе выступали?
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Zeiza писал(а): Здравствуйте, рычаг сварной, из алюминия, толщина под секретом, как и марка металла.
Хорошо. Вес рычага можно озвучить?
Аватара пользователя
Zeiza
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 11:27
Имя: Aigars
Откуда: Latvia

Сообщение Zeiza »

Vitalya32 писал(а):Что то не совсем понял про Z4 из последнего сообщения
вы его продали?
почему не сами на новом прототипе выступали?
Все правильно поняли, строилась под заказ, по завершению работ, была передана заказчику. Сами на ней успели покататся на первых тестах.

of писал(а):Вес рычага можно озвучить?
точно не помню, но по ощущениям около ~9кг+-2кг было

Вернуться в «Прототипы»