Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
Вездеход Пневматик 4х4 "LEF". /Екб/ --- НОВОЕ ---
Всем большей привет!
Представляю своего первенца.
- тип: автомобильной компоновки
- шины: Арктиктранс 1300х700-21" БОЧКА
- мосты: УАЗ военные, задний ДАК, передний ВАЛ-Рейсинг кулачковая
- подкачка: отсутствуе
- раздатка: ОТСУТСТВУЕТ, диференциал МКПП заварен
- двигатель: VW GOLF-3 TDI с электронным ТНВД, мощность 90 л.с.
- топливные ёмкости: 30 литров расходный бак + дополнительные
- габариты: база 2600, ширина 2500
- масса: более 1.200 кг
- дополнительное оборудование: легкосъёмная лебедка на перед и зад
- рама: трапецией профиль 40х60х3 нижняя часть, 40х40 и 25х25 верхняя часть, обшивка 1мм стальным листом.
Моторный отсек
Представляю своего первенца.
- тип: автомобильной компоновки
- шины: Арктиктранс 1300х700-21" БОЧКА
- мосты: УАЗ военные, задний ДАК, передний ВАЛ-Рейсинг кулачковая
- подкачка: отсутствуе
- раздатка: ОТСУТСТВУЕТ, диференциал МКПП заварен
- двигатель: VW GOLF-3 TDI с электронным ТНВД, мощность 90 л.с.
- топливные ёмкости: 30 литров расходный бак + дополнительные
- габариты: база 2600, ширина 2500
- масса: более 1.200 кг
- дополнительное оборудование: легкосъёмная лебедка на перед и зад
- рама: трапецией профиль 40х60х3 нижняя часть, 40х40 и 25х25 верхняя часть, обшивка 1мм стальным листом.
Моторный отсек
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
Изначально выбрал среднемоторную компановку,раздатку совать некуда.Хотя тяги и так хватает с избытком,турбо-дизеь,да ещё с электронным регулятором по нагрузке=это вещь!!!!! На первой по асфальту он скорее карданы в узел завяжет чем заглохнет
(буксировал уаз).Рулится приемлимо,из воды на крутой твердый берег шагает на раз.Правда в болоте чуть помедленнее-бы(буду ставить коробку от бензинки)
(буксировал уаз).Рулится приемлимо,из воды на крутой твердый берег шагает на раз.Правда в болоте чуть помедленнее-бы(буду ставить коробку от бензинки)
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Что имеется ввиду за устройство? Простой электрический впрыск Дизеля?Евгений lef писал(а):турбо-дизеь,да ещё с электронным регулятором по нагрузке=это вещь!!!!! На первой по асфальту он скорее карданы в узел завяжет чем заглохнет
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть мнение что (если) автор данного вездехода заедет в настоящую, честную отечественную лужу как на фото ниже,
он ожидаемо свернёт грибки данным дизелем
он ожидаемо свернёт грибки данным дизелем
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
solomon писал(а):Можно в такие лужи и не лезть, подъехать к стене, упереться, и газануть.
Интересна мотивировка автора по выбору данного типа мостов , мнимый клиренс или просто наличие в гараже?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Не клиренс точно, многим нравится бОльшее понижение. Скорее всего разобран старый уазик, большие баки и карта нашей необъятной в гараже свидетельствуют о наполеоновских планах покорения бездорожий :)lunatik писал(а):Интересна мотивировка автора по выбору данного типа мостов , мнимый клиренс или просто наличие в гараже?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
Уважаемые форумчане,когда (почти 3 года)назад я делал в голове наброски будущего проекта, про форум Луноходов.Нет ничего незнал.
Спросить грамотного совета было негде,агрегаты выбирал не по принципу-чем легче..... ,а чем лучше инадёжнее.вопрос цены тоже имел значение (авто донор покупался за 30тр).
И прошу учесть машинка эта первая,но точно не последняя
А в принципе результатом я доволен,и глобально менять что либо небуду
Спросить грамотного совета было негде,агрегаты выбирал не по принципу-чем легче..... ,а чем лучше инадёжнее.вопрос цены тоже имел значение (авто донор покупался за 30тр).
И прошу учесть машинка эта первая,но точно не последняя
А в принципе результатом я доволен,и глобально менять что либо небуду
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Никто не критикует машину и Вас личноЕвгений lef писал(а):А в принципе результатом я доволен,и глобально менять что либо небуду
Если грибки разрушаться пару раз, это достаточный повод отказаться от тяжелого и слабого моста от Вояки?
Очень просим добавить фотографий! Дизайн машины довольно новый и интересный
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 20:39
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика