ты наверно будешь первымAsterix писал(а):А на более тяжёлых вездеходах, весом с Бобик и выше, устанавливать дуги безопасности даже в самой бюджетной комплектации.
Вездеход-переломка "Бобик" (4х4) /РЕМОНТ ТЕМЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Пока я собираю, да тестирую новую модель, гравицапу успеют изобрестиновичок писал(а):ты наверно будешь первым
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 01:39
- Имя: 8-911-995-45-80
- Откуда: С.П.Б. п.Репино.
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Не буду, а уженовичок писал(а):переворачивать будешь
Без серии конкретных испытаний не вижу смысла выпускать вездеход в свет. Я ж на них гарантию даю, а ремонтировать за свой счёт жуть как не люблю Конечно, это касается исключительно тех моделей, которые предназначены для продажи. А для себя чего его испытывать-то? Развалиться - да и шут с ним, ещё сделаем
Как испытываю? Очень просто. Сначала немного сам катаюсь, чтобы выявить и устранить совсем уж явные косяки. Затем парочку вездеходов отдаю на сезон в местное охотохозяйство с напутствием не особо жалеть технику. Уж там из него душу вытряхивают по полной. С переворотами в том числе. Ну а дальше в зависимости от ситуации, либо на доработку, либо в утиль.
Вот Тарас например. Не успел сделать, как начали звонить с просьбой о продаже. А я не продал. И правильно сделал. Через пару недель покатушек с хорошей нагрузкой, редуктор мотоблока МБ-3 развалился. Вскрытие показало, что развалился он основательно и данный редуктор совершенно никуда не годится. Если только на мотоблок. Хотя, мне кажется, и на самом заводе его с производства сняли и вернулись к старому проверенному редуктору от мотоблока МБ-2. Вот и я забраковал этот редуктор и сейчас тестирую другой.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Asterix писал(а):Через пару недель покатушек с хорошей нагрузкой, редуктор мотоблока МБ-3 развалился. Вскрытие показало, что развалился он основательно и данный редуктор совершенно никуда не годится. Если только на мотоблок.
если выкинуть цепь то в принципе может работать. у меня же бегает. хотя у нас обороты на него повышаютсяновичок писал(а):и если это такой же редуктор как у меня. то пониженная там цепная передача. очень не надежный узел
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 06:22
- Имя: 8-960-969-27-09
- Откуда: север томской области
А на моем Бобике нельзя такую дугу перед отправкой сделать?Asterix писал(а):Каркас безопасности (точнее кабину) не я делал. Моя при боковом падении не складывается. Если только со скалы свалиться на бок.новичок писал(а):наверно стоит задуматься об усилении каркаса для безопасности
А так да. По идее вообще не стоит делать вездеходы в виде шасси (не обязательно переломки - любые вездеходы). Для открытых машин обязательно предусматривать полноценный каркас или хотя бы отдельные его элементы, сохраняющие жизненное пространство при обычном перевороте на любую из сторон вездехода. О спортивных каркасах речь не идёт, поэтому требованиям РАФ можно не соответствовать. Но соответствовать принципам разумности и инстинкта самосохранения не возбраняется
Для новых моделей я решил так: на лёгких вездеходах, весом с квадрик, ничего не устанавливать, т.к. невысокая скорость и небольшой вес минимизируют возможность причинения серьёзного ущерба. Испытания показали, что жёсткости спинки сиденья достаточно, чтобы она играла роль своеобразной дуги безопасности.
А на более тяжёлых вездеходах, весом с Бобик и выше, устанавливать дуги безопасности даже в самой бюджетной комплектации.
Да здравствует то,благодаря чему мы,не смотря ни на что!
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Ни с какими. У москвичёвских мостов слабые сателлиты. Разваливаются постоянно. Лучше установить мосты Ваз. А вот главная передача ни разу не ломалась, так что устанавливаете любую. Хотя, чисто внешне, передача 35/9 или 38/9 покрепче выглядят, чем 41/9 или 43/11.Александр Земсков 1988 писал(а):С каким п/ч главной пары от москвича 412 лучше всего ставить в целях долговечности!!!
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У вас редуктор мотоблока МБ-3 или МБ-2? Они выглядят одинаково, а начинка принципиально разная. На МБ-3 все шестерёнки передач сидят на одном пустотелом валу диаметром 20 мм с центральным отверстием в 13 мм, внутри которого ходит шток с утолщением. Утолщение выталкивает из этого вала шарики, создавая тем самым зацепление с нужной шестернёй. Толща стенки вал получается 3,5 мм + он ослаблен отверстиями диаметром 6 мм под три шарика напротив каждой из 4-х шестерён. Не удивительно что его свернуло под хорошей нагрузкой. Удивительно, как не свернуло раньше. И сделать ничего нельзя без привлечения целого парка станков.новичок писал(а):если выкинуть цепь то в принципе может работать. у меня же бегает.
Так что цепь совершенно ни при чём.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Дуга на Бобике не предусмотрена конструкцией. Сделать можно, но она перегородит весь вход на водительское место. Разумнее сделать кабину.витаминник писал(а):А на моем Бобике нельзя такую дугу перед отправкой сделать?
Вдобавок, что-бы перевернуть вездеход на Авторосах шириной 220 см. это ещё нужно постараться. На ВИ-3 перевернуться гораздо проще - ширина всего 200 см и, главное, профиль резины другой - более круглый. Опора на дорогу происходит по центру колеса и фактическая ширина получается меньше. У Авторосов профиль шины почти прямоугольный и она (шина) упирается в поверхность по всей своей ширине.
С нетерпением жду комментариев автора переворота.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 11:40
- Откуда: Пермский край г. Березники
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12 окт 2014, 11:08
- Откуда: Лен.обл г.Тихвин
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Не слабее москвичёвских, хотя и немного тоньше. Мне кажется у вазовских мостов металл получше и/или его термообработка. Отсюда и такой результат.Александр Земсков 1988 писал(а):правда что у вазовских на оборот слабые полуоси?
Так же нужно иметь ввиду на какой вездеход устанавливаются мосты. Типа Бобика или вашего варианта - мосты от Ваза вполне подойдут. А вот тоже самое, но колёса побольше - мосты будут уже слабые. Или колёса те же (ВИ-3), а двигатель от Оки - и вновь мосты для такого вездехода не будут отличаться надёжностью.
Так что нельзя рассматривать условную прочность мостов в отрыве от полной схемы трансмиссии вездехода и его веса и применяемых колёс.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
На мотоблоке то будет жить? Просто эксплуатирую МБ-3 и как то уже боязно...Asterix писал(а):редуктор мотоблока МБ-3 развалился. Вскрытие показало, что развалился он основательно и данный редуктор совершенно никуда не годится. Если только на мотоблок. Хотя, мне кажется, и на самом заводе его с производства сняли и вернулись к старому проверенному редуктору от мотоблока МБ-2. Вот и я забраковал этот редуктор и сейчас тестирую другой.