Прото-Котлета 4х4 (V-6 POWER 150 H.P.) /Воронеж/

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Constrictor писал(а):
Vitalya32 писал(а):
Constrictor писал(а):
Почему такое мнение? Вроде как у 4раннера объём жидкости охлаждающей примерно одинаковый. Я думал если что помпу электрическую поставить, ведь радиатор теперь находится на огромном расстоянии от мотора,но будет ли это иметь смысл?
4 раннер почти всегда едет вперед и встречный поток его охлаждает,и радиатор и мотор.
Чего к сожалению очень не хватает в котлете.
Даже просто установленный вентилятор на мотор ,с далеко вынесенным радиатором,скажем за спину,тупо дуя на мотор помогает на 10-20% снизить температуру
Нужно учитывать что у багги двигатель открыт и контактируют с внешней средой, не спрятан под капотом или ещё где :)
Это плюс,существенный,
Ну и все кататься ты будешь на ней не в прогулочном режиме по лужайке для гольфа
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

lunatik писал(а):Constrictor


Есть только один вопрос: почему Колхозы, а не хотя бы Спайсера?
Хотел в бюджет уложится и + во всех источниках противоречивая инфа относительно мостов. Кто что пишет) решил буду на собственной шкуре проверять , да и запы на колхозмост распростронены и стоят немного. Делаю ставку на малый вес машины :)
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Геннадий Хаинов писал(а):
Constrictor писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):Нивовского радиатора не хватит для этого мотора, и вентиляторы на нем дохлые. Ставите сразу большой радиатор и вентилятор диаметром сантиметров 50.
Почему такое мнение?
"Опыт, сын ошибок трудных..."(с).

Столько было борьбы с температурным режимом, что теперь это выжжено каленым железом: не хочешь кипеть - ставь большой радиатор и мощный вентилятор.

К примеру, на TRX-06 при двухлитровом дизеле использовался радиатор, аналогичный применяемым на американских V8 5,7 литра. И гидровентилятор.
Любопытно :)
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Vitalya32 писал(а):Кстати
был у меня нивский радиатор на Террано 2.4бенз
Я викинул штатный,высокий и поставил узкий нивовский дабы засунуть в образовавшееся пространство снизу лебедку
установил.
Едешь по трассе норм
Только остановился вентиляторы,тоже два кстати как на фото(навеяло вспомнил) сразу включаются,отработав останавливаются на пол минуты и опять.
Если даешь нагрузку,в грязи на боггерах на пониженной-кипит не справляяется.
выход нашел просто-поставил печной доп радиатор перед основным,все встало на свои места.
Греется меньше,вентиляторы реже и с большой паузой начали включаться.
попросту не хватало объема воды.
У меня,в принципе есть место для доп радиатора сзади, но вот интересно всё таки имеет ли смысл электрический циркуляционный насос поставить?
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

lunatik писал(а):
Геннадий Хаинов писал(а):И гидровентилятор.
Этот на фотке выше?
Он самый.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Constrictor писал(а):
Vitalya32 писал(а):Кстати
был у меня нивский радиатор на Террано 2.4бенз
Я викинул штатный,высокий и поставил узкий нивовский дабы засунуть в образовавшееся пространство снизу лебедку
установил.
Едешь по трассе норм
Только остановился вентиляторы,тоже два кстати как на фото(навеяло вспомнил) сразу включаются,отработав останавливаются на пол минуты и опять.
Если даешь нагрузку,в грязи на боггерах на пониженной-кипит не справляяется.
выход нашел просто-поставил печной доп радиатор перед основным,все встало на свои места.
Греется меньше,вентиляторы реже и с большой паузой начали включаться.
попросту не хватало объема воды.
У меня,в принципе есть место для доп радиатора сзади, но вот интересно всё таки имеет ли смысл электрический циркуляционный насос поставить?
Я думаю что тут важно грамотно проложить/подсоединить шланги охлаждения
к примеру у меня сейчас стоит 3 радиатора
1 основной родной с вискомуфтой
2 основной от легковушки примьеры с 2мя электровент
3 радиатор кондея салонный,испаритель так называемый,он в 3 раза больше чем стандартный печной той же самой легковушки
общий обем жидкости 9-10л
Все горячее,греется в падабающей последовтельности,все прадавливает и не воздушит без всяких эл помп
Но охлаждение на ПРЕДЕЛЕ,вентиляторы при хорошей нагрузке не замолкают
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Есть предложение!
Конкретно данной теме вопрос охлаждения закрыть.

Мы хорошую тему зафлудим, а ценнейшая информация затеряется в котлето-теме, что не есть хорошо

:stop:

Други, прошу прислушаться!


Давайте автора пытать про конструктив и сколько оно весит и зачем он вообще буржуйского контента насмотрелся.
Установка шин на 1300 его не минует, это неизбежно, это Россия )))

Вообще конечно смотрю на уже приделанную работу и глаз радуется, и настроение поднимается!

Одни позитивные эмоции от машины, недомосты не в счёт, заменит со временем, там только обвязку чулков повторить по геометрии и все дела.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Vitalya32 писал(а):
Constrictor писал(а):
Vitalya32 писал(а):Кстати
был у меня нивский радиатор на Террано 2.4бенз
Я викинул штатный,высокий и поставил узкий нивовский дабы засунуть в образовавшееся пространство снизу лебедку
установил.
Едешь по трассе норм
Только остановился вентиляторы,тоже два кстати как на фото(навеяло вспомнил) сразу включаются,отработав останавливаются на пол минуты и опять.
Если даешь нагрузку,в грязи на боггерах на пониженной-кипит не справляяется.
выход нашел просто-поставил печной доп радиатор перед основным,все встало на свои места.
Греется меньше,вентиляторы реже и с большой паузой начали включаться.

попросту не хватало объема воды.
У меня,в принципе есть место для доп радиатора сзади, но вот интересно всё таки имеет ли смысл электрический циркуляционный насос поставить?
Я думаю что тут важно грамотно проложить/подсоединить шланги охлаждения
к примеру у меня сейчас стоит 3 радиатора
1 основной родной с вискомуфтой
2 основной от легковушки примьеры с 2мя электровент
3 радиатор кондея салонный,испаритель так называемый,он в 3 раза больше чем стандартный печной той же самой легковушки
общий обем жидкости 9-10л
Все горячее,греется в падабающей последовтельности,все прадавливает и не воздушит без всяких эл помп
Но охлаждение на ПРЕДЕЛЕ,вентиляторы при хорошей нагрузке не замолкают
Честно, я просто в шоке %)
lunatik писал(а):Есть предложение!
Конкретно данной теме вопрос охлаждения закрыть.

Мы хорошую тему зафлудим, а ценнейшая информация затеряется в котлето-теме, что не есть хорошо

:stop:

Други, прошу прислушаться!


Давайте автора пытать про конструктив и сколько оно весит и зачем он вообще буржуйского контента насмотрелся.
Установка шин на 1300 его не минует, это неизбежно, это Россия )))

АХХААА))Это всё Тим Кемерон злосчастный и иже с ним!) Самому интересно сколько всё это будет весить ( сама рама с рычагами и кронштейнами весит около 280кг ). Даа, шины яб такие, конечно, хотел, ноооо этож каие мосты надо и какой движок что всё это бодро ехало :)
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Задумка машины конечно уникальна,-но как они ездят.....[video][/video]
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Vitalya32, на большую часть этих горок можно заехать без этих дур-машина, на чахлом нивкином моторе, и сдутых Бел-79.
Это как и в трофи, чистая коммерция.
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Учитывая небольшой вес машины и отсутствие межколесных блоков колхозы выдержат.
У нас уаз катался на белках и колхозах. Без блокировок. Ну раз в сезон рвал полуось. Ее там менять - быстро, не то, что на вояке. И дешево.
Ну а ДАНО-мосты, которые и должны стоять на данном агрегате будут стоить как .... тот самый чугунный мост. :)))

По охлаждению - не надо никакой доп.помпы электрической. Только аккум сажать. У меня мерсо-дизель стоял впереди, родной радиатор (медный) сзади за закрытой кабиной, на уровне 1,5 метра (низ). Эл/вентилятор от ауди-кваттро двухскоростой (80Вт и 200Вт). Общий объем воды заливаемой в систему - 20...23 литра (учитывая трубы через всю машину от двигла к радиатору). Не грелся никогда. Родной помпы вполне хватало прогонять жидкость. Так что да, тут важен объем жидкости.

Автору респект за КРАСИВЫЙ каркас :roll:
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Dimon-T писал(а):Автору респект за КРАСИВЫЙ каркас
Спасибо!
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Constrictor писал(а):
Dimon-T писал(а):Автору респект за КРАСИВЫЙ каркас
Спасибо!
Соглашусь!+1
злой на вид вообще
Аватара пользователя
Constrictor
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 18:15
Откуда: Воронежъ

Сообщение Constrictor »

Изображение
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

мне подвеска понравилась на 4-х косых [:})
ну и каркас разумеется
жду видео как шустро авто будет носиться

Вернуться в «Прототипы»