===== Новый раздел ПНЕВМОХОД 6х6 DUMPER =====

Тяжелые вездеходы пневматики созданные по схеме Дампера. Шины от 1600мм.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): ааааа......
Денис, для чего ты тролишь эту тему?
Я никогда не показывал твоих личных или клубных тем, которые скрыты, и ты прекрасно знаешь что таких разделов много....

Если Мембер прекратит свои суеверия, выложит в публичный доступ или откроет раздел ты в том числе это увидишь.
Раздел с шиной Гарагашьяна 1600 был не публичным порядка полутора лет, и помогали ему очень многие, и я когда свои шины разрезал для отправки на завод и Буквоед когда 3D изготавливал и даже возможно ты, да и другие Мемберы!

Полтора года тема была закрыта !!!!

Если задача потролить тему (данную 6х6), прошу тебя воздержаться от этого.
Ну а если протролить лично меня, то велкам в Дирижабли от того что гелий в 4 раза легче водорода, до того что они не имели встроенных отсеков для почтово-военного самолёта.


:wink: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

lunatik писал(а):Денис, для чего ты тролишь эту тему?
lunatik писал(а):Если задача потролить тему (данную 6х6), прошу тебя воздержаться от этого.
Слава и в мыслях не было!
я хочу сказать/понять
если это фантосмогоричная машина, то тогда торлон и штучное изготовление мега мостов.
если это обсуждение проекта 6х6 на реально существующих колесах и агрегатах то тогда не место тут штучным пусть и мегакрасивым железякам... вот все, причем трлллинг?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Villain писал(а): тогда не место тут штучным пусть и мегакрасивым железякам... вот все, причем трлллинг?
Хорошо, принято :ok:

Мост там обычный мост, всё стандартное, + добавленно железо из магазина на сумму меньшую твоего ребилда.
Корпус ипал мозг полтора года, затем оказалось что ЧПУ выгрыз его за пол часа в виде чашки и крышки.
Прибалчивается на штатные фланцы всё.

Повторяемо в условиях любой слесарной мастерской , не говоря о заводе или фабрике.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy писал(а): Можно и как у Volvo, однако, следует отметить , что у него , как и у всех DUMPER-ов , узел поворота ЗНАЧИТЕЛЬНО смещен к передним колесам -
что ставит их компоновку "ближе к скреперной", со всеми вытекающими плюсами.... :




Итак если, без угловых редукторов, то оставляем только карданный вал 10 кг, пойдет?
Т.к. в Вашей схеме не наблюдается подвески, то наверное потребуется узел перелома, так?
Сколько на него отведем кг ?
Предлагаю на данном этапе остановиться на такой схеме:

- головная секция от вездехода Болотный Проходимец
- сцепка от негодяя СКАРНА
- задняя тележка 4 шины на 1600 мм
- днище по оси колёс
- максимальная (крейсерская) скорость может быть уточнена у Игоря Корбута как у человека обслуживавшего группы на маршрутах подобной техника

Подвески в этом варианте не вижу, но это надстраиваемый элемент, хотя тут возможны долгие дебаты....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy


Схемы у тебя зачётные :roll: для наглядности самое оно :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

А какая схема трансмиссии планируется?
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):
Предлагаю на данном этапе остановиться на такой схеме:

1)- головная секция от вездехода Болотный Проходимец
2)- сцепка от негодяя СКАРНА
3)- задняя тележка 4 шины на 1600 мм
4)- днище по оси колёс
5)- максимальная (крейсерская) скорость может быть уточнена у Игоря Корбута как у человека обслуживавшего группы на маршрутах подобной техника

Подвески в этом варианте не вижу, но это надстраиваемый элемент, хотя тут возможны долгие дебаты....
По пунктам :

1) Сколько она весит вместе с узлом поворота и карданом ?

2) не могу найти, что такое "сцепка от негодяя СКАРНА" и её вес...

3) Наверное, можно...

4) тоже ... наверное, задняя секция просится , как у XPEN - днище гладкое и задел для подвески имеется...

5) Ждем-с..

6) ...похожеПодвеска у DUMPER-ов присутствует, для болотоходов - это дело вкуса, однако,
желательно гладкое и ровное снаружи днище ( либо без подвески, либо независимая..)
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy

1. имхо 650 кг без шин, но со всей будкой всборе

2. дам ссылку: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11427

3. имхую 40 будет на 0.69 повышенной при 4.000 оборотов Дизеля!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy

В соседнем разделе построили "Супер МАКАРа"
- ссылка: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12334

Обратим внимание на габариты Транспортного Средства, наши 2.500 не есть ограничение для техники которая должна работу работать!

МАКАР писал(а):
ТТХ

- ДхШхВ, 7200х2900х3200
- масса ~ 5 тонн
- колёсная формула 6х6
- шины 1750х750-32”
- запас топлива 560 л, + 180 л дополнительная ёмкость
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Andy писал(а):Красным обозначена схема карданной передачи:
Изображение

ух ты круто!
Кардан в форме котенка.
:bravo:


[video][/video]
Отличный фильмец!
:roll:
С удовольствием смотрю эту тему.
Ни в коем случае не хотел вам сбить фантазию.
Так о полно-приводной схеме идет речь?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а):Andy

1. имхо 650 кг без шин, но со всей будкой всборе

2. дам ссылку: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11427

3. имхую 40 будет на 0.69 повышенной при 4.000 оборотов Дизеля!
Если 650 кг - это без шин и дисков - то добавляем 222 кг (колеса с дисками в сборе ) + 50 кг на более тяжелый двиг. , по сравнению с ОКО-мотором ( там ОКО-мотор? )....

Это без учета более тяжелого моста - уже набирается 922 кг СНАРЯЖЕННОЙ массы на секцию , при ВЕЗДЕХОДНОМ ( "судовом") критерии для ПОЛНОЙ массы - 800 кг для двух колес 1600х700 !

Еще надо туда посадить водителя и залить бензин... литров 100 :oops:
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy писал(а):
lunatik писал(а):Andy

1. имхо 650 кг без шин, но со всей будкой всборе

2. дам ссылку: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=11427

3. имхую 40 будет на 0.69 повышенной при 4.000 оборотов Дизеля!
Если 650 кг - это без шин и дисков - то добавляем 222 кг (колеса с дисками в сборе ) + 50 кг на более тяжелый двиг. , по сравнению с ОКО-мотором ( там ОКО-мотор? )....

Это без учета более тяжелого моста - уже набирается 922 кг СНАРЯЖЕННОЙ массы на секцию , при ВЕЗДЕХОДНОМ ( "судовом") критерии для ПОЛНОЙ массы - 800 кг для двух колес 1600х700 !

Еще надо туда посадить водителя и залить бензин... литров 100 :oops:
Давай пересчитаем весь комплект!

Если водоизмещение одной шины ~ 1м3, то откуда взялось 800кг?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Andy
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47
Откуда: Москва

Сообщение Andy »

lunatik писал(а): Если водоизмещение одной шины ~ 1м3, то откуда взялось 800кг?
Исходя из :
lunatik писал(а): Предлагаю объективно: водоизмещение движителя (+ возможно часть лодки) делим пополам = свойство гарантированного движения!

Для приближённого понимания имхо сгодится.
минус 10 % ( на случай перегруза )

Даже , если взять виртуальный ~ 1м3 ,хотя она немного меньше, по данным :
Андрей Вологда писал(а): Вес покрышки без диска 76 кг.
Вес диска нашего производства под эту шину в зависимости от внутреннего фланца от 30 до 35 кг.
Чистый размер собранного колеса на диске шириной 550мм составляет 1580мм высотой и 670мм шириной

...и принять 900 кг на 2 колеса, то имеем перевес 22 кг и это без водителя и топлива... ( + 200 кг ) :(
С Уважением, [:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Andy писал(а):минус 10 % ( на случай перегруза )

Даже , если взять виртуальный ~ 1м3 ,хотя она немного меньше, по данным :
Не так :stop:

Алгебра в калькуляторе чуть чуть отличается от реалити.
Во первых, следует не отнимать 10%, а скорее всего к 1м3 каждой шины добавить этак на вскидку 40% и мы будем (возможно) близки к истине.

Почему?

Потому что Болотоход не перманентно плавает в идеальной воде, а плотность обводнённого или слабонесущего грунта возрастает с каждым см загулбления шины в грунт.

Практический пример: вездеход на шинах 1300 ТРЭКОЛ собственной массой 1100 + топливо 80 + 4 жопы по 100 кг, + скарба кило на 250 и плавает и по болоту едет неспешно, на по факту шинах без ГРУНТОЗАЦЕПА.

Нам в голую алгебру нужно коэффициенты вводить поправочные.
Допустим вот тут на докатках 1400мм очеееееень большой вездеход как едет!
А сейчас на нём полноразмерные шины с лопатками на 1600 !!!

[video]R8gdVRL_3pE[/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Фильм сильно понравился, гуманитарии,блин,регулярно достают.
Ответ по всей теме(исчерпывающий).Такую машину сделать легко,и на любых колесах,особенно 1600*600 АГ. Вот только в реале она нафиг не нужна, поскольку сложность и вес практически как у 8 колесника,а проходимость и грузоподьемность (читай-бестолковость)как у 6 колесника. Такую машину я регулярно хочу сделать и с не меньшей регулярностью здравый смысл меня останавливает.

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER»