Вот и я наконец то решился поделить своими наработками.
Хотя так и не доделал еще до конца.
Краткие ТТХ (именно так тактико технические характеристики)
Так как данный аппарат задумывался больше как шлюпка для для вот этого дизельного аппарата,
а потом только как самостоятельный транспорт.
Ну раз уже зашла речь о серьезной внедорожной технике, подсознательно на нее и ровняемся.
То есть все как у них. пониженная и жестко подключаемый передний привод.
(да и название навеяно военной тематикой)
Двигатель Lifan 168-2 без редуктора и стартера.
Вариатор от скутера 150сс доработанный.
2х ступенчатая самодельная цепная КПП. (разработана и изготовлена раньше чем увидел редуктор от Pola)
Привод на переднее колесо полностью цепной с отключением, при помощи алюминиево хаба от террано.
Режимы трансмиссии 1-1L-2-2L
Передаточное число пониженной передачи относительно повышенной 1,93
Расчетные скорости
пониженная до 18 км/ч
повышенная до 35 км/ч
Шины 27*9*12 квадр
Диски разварка Ока, ширина примерно 7 дюймов.
Массу не замерял, рано еще.
Заранее прошу прощения за некачественные фото, делал с телефона. Доделаю до конца постараюсь сделать качественную фотосессию.
Далее попытаюсь выложить этапы строительства.
Полноприводной мотоцикл 2х2 "Диверсант".
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Все началось еще в ноябре 2013 года, когда я впервые попал на этот форум. Был вдохновлен таким казалось бы элементарным решением проблемы всепролазности.
Хотелось бы выявить особую благодарность всем участникам данного форума, кто не стесняется делиться своими наработками бескорыстно.
Особую благодарность Владу Кузнецу за Мопец и за советы по строительству Диверсата, а так же Копаю за чертежи трубогиба, и еще многим кто помог мне делом или советом.
После сбора всех комплектующих в апреле 2014 началось строительство.
Сначала вырисовывался вот такой харлей
Потом поправил
Приварил площадки под подшипники пром валов
Попробовал установить двигатель и часть трансмиссии.
Рама двигатель и вся трансмиссия на стапеле.
Вот что получилось в итоге, фото после первого пробного выезда по боксу
Прошу сильно не пинать. Опыт постройки первый. Знаю что многое еще нужно усилить. Закрыть вариатор, капотировать, но он все таки уже ездит
Хотелось бы выявить особую благодарность всем участникам данного форума, кто не стесняется делиться своими наработками бескорыстно.
Особую благодарность Владу Кузнецу за Мопец и за советы по строительству Диверсата, а так же Копаю за чертежи трубогиба, и еще многим кто помог мне делом или советом.
После сбора всех комплектующих в апреле 2014 началось строительство.
Сначала вырисовывался вот такой харлей
Потом поправил
Приварил площадки под подшипники пром валов
Попробовал установить двигатель и часть трансмиссии.
Рама двигатель и вся трансмиссия на стапеле.
Вот что получилось в итоге, фото после первого пробного выезда по боксу
Прошу сильно не пинать. Опыт постройки первый. Знаю что многое еще нужно усилить. Закрыть вариатор, капотировать, но он все таки уже ездит
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Спасибо.
Фото разобранного нет.
Есть такое
Вал от крестовины это вал от ШРУСа террано, он проходит насквозь до самого хаба.
Ступица к которой крепится хаб в виде "гриба" с пустотелой ножкой.
вал хаба и ступица взаимодействуют между собой только через смазку, без подшипника, тк 99% времени приводной вал с крестовиной и хаб будут вращаться с одной скоростью, первый а счет свободного вращения переднего колеса от качения, второй от промежуточной цепи.
Фото разобранного нет.
Есть такое
Вал от крестовины это вал от ШРУСа террано, он проходит насквозь до самого хаба.
Ступица к которой крепится хаб в виде "гриба" с пустотелой ножкой.
вал хаба и ступица взаимодействуют между собой только через смазку, без подшипника, тк 99% времени приводной вал с крестовиной и хаб будут вращаться с одной скоростью, первый а счет свободного вращения переднего колеса от качения, второй от промежуточной цепи.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:51
- Откуда: г. Иркутск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:20
- Имя: 89081374850
- Откуда: воронеж
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Вибрация от двигателя есть не много, думая с нижней стороны под болты крепления сделать поперечные пластины. Может тут услышу дельный совет. Делал на сплошную пластину, для защиты днища. По вилке думаю сделать просто дугу-ручку для подъема переда и для крепления крыла одновременно.makss писал(а):А двигатель на листе металла не будет играть?Добротно всё сделано на века, а вот перья у вилки надо бы усилить богажником.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Приветствую землякаEd. писал(а):OVS
какое смещение у шкивов вариатора получается?
Смещение миллиметра 3 ведущего относительно ведомого "на улицу" в первоначальном варианте, в среднем на одной линии, в максимально открытом перекос миллиметра 3 в обратную сторону. Ремень 840-й и то пром цепь с первого вала на второй от головки еще хотелось бы отодвинуть.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
OVS
Рулевую колонку привяжите расстянутой косынкой к раме обязательно!
Конструкция элементов траверс сделана с врождёнными недостатками, их стараются разнести, у Вас наоборот сближенно.
Зачем заведомо перегружать элемент который отвечает за рулёжку? Чтоб оторвало?
Рулевую колонку привяжите расстянутой косынкой к раме обязательно!
Конструкция элементов траверс сделана с врождёнными недостатками, их стараются разнести, у Вас наоборот сближенно.
Зачем заведомо перегружать элемент который отвечает за рулёжку? Чтоб оторвало?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
Я как раз и выточил железные.Ed. писал(а):OVS Привет! выточить две жалезки и можно ведущий шкив правильно поставить. Что по настройке? Мы только пружинки в сцеплении растянули. Грузики стандартные. Железные не точи, мы пробовали, люминий они точат сильно.
пружины не трогал, вообще настройка еще впереди, как и визит к вам в мастерскую
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:07
- Откуда: Красноярск
По рулевой колонке, сделаю косынку. По критике по траверсе, не согласен в корне. Вы сравниваете с конструкциями 3х колесов. Здесь же поперечной нагрузки 0. Труба которая вертикальная, 33,7, по моему, бесшовная со стенкой 3мм. Первая поперечина пройдена коронкой насквозь, вторая с одной стороны. Труба проходящая сквозь всю конструкцию цельная. Профиль вилки 40*20*2. Не вижу причин оторваться.lunatik писал(а):OVS
Рулевую колонку привяжите расстянутой косынкой к раме обязательно!
Конструкция элементов траверс сделана с врождёнными недостатками, их стараются разнести, у Вас наоборот сближенно.
Зачем заведомо перегружать элемент который отвечает за рулёжку? Чтоб оторвало?