Механический нагнетатель для получения какого-либо ощутимого эффекта должен создавать давление наддува и иметь производительность соответствующую! Мощность, потребляемая таким нагнетателем меряется в киловаттах, а не в ваттах. Геометрическая степень сжатия наддувного двигателя снижается, детонация то остается!
Прибамбаска с приводом от шкива кондиционера, ИМХО, развод для лохонутых стритрэйсеров. У них и распорка между чашками стоек, выкрашеная в яркий цвет и с наклейкой "Super-Puper Тор hyuper...Racing" скорости прибавляет! И насадка на выхлопную трубу! И "антикрыло" двухщелевое на багажнике папиной копейки!
Реальный опыт: широкий зубчатый ремень от дизеля - нагнетатель Рутс в дюралевом корпусе - горизонтальный двухкамерный карбюратор Веббер 40(1987г.) устанавливался на двигатель 2106 с низким поршнем для снижения степени сжатия до 1:7. Давление наддува 0,25-0.38 бар.Головка - стандарт.
Испытания на стенде: 132 л.с., богатый момент на низах.
Проблемы с нагревом нагнетателя и стойкостью ремня, подшипников.
Сторонникам электровентиляторов на впуске советую заглянуть в учебник по расчету двигателя.
Эта тема очень популярна у изобретателей вечного двигателя: поставил пылесос на входе и можно топливо не подавать в двигатель, он сам будет крутиться!