Направление вращения агрегатов трансмиссии

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Скорпион
Тема то пусть будет. Тема полезная.
Просто ряд вопросов решаются в голове элементарно.
В какую сторону крутится кривой стартер ?
4 передача на классике прямая, при чём в буквальном смысле этого слова. На четвёртой передаче первичный и вторичный валы жёстко связаны напрямую.
Классика едет вперёд, а не назад.
Вот три постулата из которых можно делать выводы.
Как стоит мотор на 08, и в какую сторону она едет?
Мотор 08 и классический крутятся в одну сторону.
Вот два постулата из которых можно делать выводы.
Задний редуктор Нивы ничем не отличается от классического.
Редуктор переднего моста аналогичен заднему.
Двигатель на Ниве практически классический.
Ещё три постулата для построения умозаключений.
Ну и самый на мой взгляд животрепещущий вопрос. Перевёрнутый мост меняет направление вращения колёс, развёрнутый мост направление вращения не меняет.

Фактически зная вышенаписанное можно делать всё что угодно на базе этих агрегатов без получения тяни-толкая.
Последний раз редактировалось Дмитрий78 14 фев 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Вован Я писал(а):P/S/ Если есть воображение, то "воображают" куда крутятся валы стоя на одном месте и смотрят. На каринке - все по часовой, если из одной точки смотреть и это - правильно!!!
Да эта картинка и рассматривалась с одной точки.И именно так как она расположена на моем вездеходе.А точка эта - привд левого шруса кпп-08. Двигатель сзади. [:})
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

Дмитрий78

Это все так,согласен. Но я говорю что запутаться может любой.Вот я например, трансмиссию на своем давно уже сделал и что там куда крутится влево или вправо знаю. Но в теме у А2 запутался!!! :oops: Один мост,два моста,влево,вправо,перевернуть не перевернуть.Совсем с панталыку сбился и запутался. А вы говорите воображение!!! :stop: %) [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Скорпион
Для этого и придумана бумага. Если в голове не удержать, то надо нарисовать, что бы перед глазами было и рисовать стрелочки))).
Поверь, потерять день за бумагомаранием куда дешевле переделки железа))).
луноход
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:13
Имя: 89884631140
Откуда: Краснодарский край

Сообщение луноход »

Здраствуйте уважаемые форумчане, задумал постройку очередного вездихода и зашол в тупик, скажите пожалуйста если КПП против часовой стрелки (смотреть на первичный вал), передачи сохраняются все а вот повлияет ли изменения вращения на косозубость шестерен?
Заранее СПАСИБО.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

У меня с WV-Golf2 крутится в обратную сторону уже 4 год. Бонусом - четкая работа синхронизаторов при включении передач.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Что вы паретесь моторы все вращаются по часовой стрелке(если стоять к ним лицом),а если залести и посмотреть со стороны моховика то получиться что мотор вращается(против часовой стрелки).Но если считать как принято на всем(или большей части)автотранспорта ,что все считатся по ходу движения,получается что карданы должны крутится против часовой стрелки(если мотор с КПП будет расположен в передней части вездехода.
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

Дмитрий78 писал(а):Есть простая последовательностьдействий:
Куда крутится мотор, понятно по шкиву. КПП как правило вращение не изменяют, разве что экзотика какая.
Дальше рисуем два моста на одной прямой, один слева, другой справа и соединяем их воображаемым гибким валом, как тросик спидометра....
Угу, всегда проще оценить ситуацию когда что-то до невозможности утрируется :)


Давайте рассмотрим тяжелый случай:
Возьмем ДВС Лифан 9 л.с.
Через вариатор бурана передадим момент на КПП ВАЗ 2108
Редуктор КПП ВАЗ 2108 заварим
Вывод с КПП ВАЗ 2108 прикрутим к фланцу моста ВАЗ 2103
Редуктор в мосту ВАЗ 2103 заварим и, к полуоси этого моста, прикрутим фланец раздатки газ 66 выводы которой карданами прикрутим к двум задним мостам газ 66 развернутым фланцами на встречу друг другу, а на мосты накрутим колеса.

И вот скажите мне теперь какой стороной что надо развернуть в этом зоопарке ;)

Я видел прототипы у которых по началу было 5 задних скоростей и одна передняя... Былоб хорошо и правильно собрать рецепты трансмиссий, которые живут и которые можно брать за основу :) уж очень тут велика цена ошибки....
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Homs писал(а):Давайте рассмотрим тяжелый случай:
Возьмем ДВС Лифан 9 л.с.
Через вариатор бурана передадим момент на
как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Homs
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Homs »

вовочка писал(а): как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода :) Я это все писал к полемике выше :)
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Homs писал(а):
вовочка писал(а): как расположены варик и двигатель относительно друг друга?
Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода :) Я это все писал к полемике выше :)
%) :shock:
вариатор будет вращаться в туже сторону что и двигатель. а вот направление вращения передаваемое на остальные узлы трансмиссии, будет зависить от взаимного расположения системы "вариатор-двигатель"
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

вовочка

вовочка писал(а): Homs писал(а):
вовочка писал(а):

как расположены варик и двигатель относительно друг друга?


Да совершенно не Важно, Важно будет если кто-то кто ставил такой варик неполенится и выложит материалы указав там направление вращения входа и выхода Я это все писал к полемике выше


вариатор будет вращаться в туже сторону что и двигатель. а вот направление вращения передаваемое на остальные узлы трансмиссии, будет зависить от взаимного расположения системы "вариатор-двигатель"
_________________
Фото-видео пример подобного есть? :)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

Скорпион писал(а):Фото-видео пример подобного есть? :)
фото чего? того как двигатель можно поставить перед вариатором или за вариатором?

Изображение

Изображение
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Опять путаница началась.
Вариатор - грубо шкив. Шкив, ни разу не шестерёнка, и направление вращения не меняет.
Как ты вариатор не крути вокруг мотора, направление вращения не изменится.
Но если мотор и вариатор поставить на подрамник, и развернуть весь подрамник, то направление поменяется.
Вовочка и писал "расположения системы мотор-вариатор"
Ребята, тут же всё элементарно. Ну включите вы воображение.
Аватара пользователя
Скорпион
1 предупреждение
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
Откуда: Город Шацк

Сообщение Скорпион »

вовочка

Отличные фото!!! :roll: Вот к ним бы еще по фотки,вид после кпп,да со стрелочками (что,куда вращается вплоть до колес). Был бы классный материал вращений трансмиссии данных вездеходов.А снизу еще бы ссылочку где можно почитать про них(если кому надо).Вот тема бы и наполнялась!

Homs писал(а):Дмитрий78 писал(а):
Есть простая последовательностьдействий:
Куда крутится мотор, понятно по шкиву. КПП как правило вращение не изменяют, разве что экзотика какая.
Дальше рисуем два моста на одной прямой, один слева, другой справа и соединяем их воображаемым гибким валом, как тросик спидометра....


Угу, всегда проще оценить ситуацию когда что-то до невозможности утрируется


Давайте рассмотрим тяжелый случай:
Возьмем ДВС Лифан 9 л.с.
Через вариатор бурана передадим момент на КПП ВАЗ 2108
Редуктор КПП ВАЗ 2108 заварим
Вывод с КПП ВАЗ 2108 прикрутим к фланцу моста ВАЗ 2103
Редуктор в мосту ВАЗ 2103 заварим и, к полуоси этого моста, прикрутим фланец раздатки газ 66 выводы которой карданами прикрутим к двум задним мостам газ 66 развернутым фланцами на встречу друг другу, а на мосты накрутим колеса.

И вот скажите мне теперь какой стороной что надо развернуть в этом зоопарке ;)

Я видел прототипы у которых по началу было 5 задних скоростей и одна передняя... Былоб хорошо и правильно собрать рецепты трансмиссий, которые живут и которые можно брать за основу уж очень тут велика цена ошибки....
Я предполагаю что это было написано из-за недопониманий выше.А не для того чтобы знать.Просто в такой схеме на вскидку не поймешь что и куда крутится. А вот если эта схема будет в этой теме с разъяснениями или видео с объяснением то сразу будет понятно(ага это стоит так крутит так,а это вот так и крутит вот так так). Думаю как-то так!!! [:})

Вернуться в «Справочная»