Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Evgenii72
Если б делал себе, то возможно и попробовал бы ВАЗовские. Но нет у меня права ошибаться. И технические решения Лунтика тут будут максимально применены, ибо уже прошли обкатку :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Ну, ты это, фоткай чего/как! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Хорошо, как только начну сборку :ok:
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

shap писал(а):Не обольщайся Это АГ скорее виноват
АГ это сокращение АрГо и третья ось выброшена :)))
успехов.
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

shap,насколько актуальна натяжка заднего ленивца ? транспортерка не тянется,верхняя гуська с провисом-так может капитально в варить крепление зленивца.меньше мороки будет с усилением чтоб не вывернуло.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

72Высокий
Не так уж и много там мороки. Да и снять - одеть гусю без натяжника будет непросто.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Арт
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2011, 17:56
Откуда: ХМАО, Ханты-Мансийск

Сообщение Арт »

shap
Добрый день, возвращаюсь к уже тому что спрашивал, но не понял.
Хотел бы всё таки понять соединение Шеви Нивовского радиатора с двигателем Ваз 2106? Пролистал множество тем, но не нашол подробностей. У радиатора патрубки меньше по диаметру, делал через переходники? Преходники точил? или от чего то подходят? В нижний патрубок(он пластмассовый) вварена гайка от Урала, но отверстия насквозь нет? И туда ввёрнут датчик включения вентилятора, получается, подсоединяем тот, что электрический остался родной. А второй вентилятор Вы отрезали? и сделали диффузор на механический от движка. По возможности сделайте пожалуйста фото, или схемку подключения?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Небольшой отчет по по переделке вездехода, а именно дифф. МП на фрикционный из сцеплений УАЗ.
Для переделки лодка была полностью зачищена от старых узлов и механизмов, пол был покрыт битумной мастикой и были имплантированы бортовые редукторы из мостов ВАЗ. ГП предварительно были заварены.

Изображение

Бортовые тормоза остались те-же, 2-а суппорта ВАЗ классика вынесенные за пределы лодки.

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap

длинна старого моста была длинней стандартного или полуоси укоротили?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
Нет, полуоси остались стандартные, только обточен флянец(чтоб надевался тормозной диск)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
евген 66
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 17:33
Имя: 89501906872
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение евген 66 »

shap

а зачем два супорта если поворот будет фрикционный (у улана на планетарках тормоза ваз колодки с его слов вполне хватает
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

евген 66
А это чтоб усилие на педали было минимальным. Когда это стояло на диффповоротном, то усилие на рычаге было такое, что справился бы и годовалый ребенок :P
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap писал(а):евген 66
Нет, полуоси остались стандартные, только обточен флянец(чтоб надевался тормозной диск)
%) А как компенсировал увеличение ширины моста??? %)
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Stac
Прошу пардону. Так на фото же все видно. У меня лодка примерно метр. Просто взял два моста, вымерял, отрезал лишнее с чулков(правого одного и левого другого) , другие половинки чулков не трогал (соответственно и полуоси по длине тоже, заварил диффы и вуаля [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

shap
Но общая ширина "двойного моста" получилась больше обычного... ровно на ширину редуктора... Отсюда вопрос: как ты компенсировал её относительно катков? Или всю ходовую переделал? :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»