Опять вас на трансмиссию тащитZILBERGILZEN писал(а):А ведь еще нужна раздатка,ну в качестве понижайки-повышайки.И тогда окажется нужен мост и оригинальная кабина ,и мотор сзади ,и лишняя ГП, и Ока перетечет в странник 0.75.... И это правильно.Mongoose писал(а):
По существу вопроса пожалуйста дайте своё мнение.
Специально для тебя Зильбер!
На 1 пониж:
- тяга на ролике= 618кг.м
(начинаю привыкать к сумашедшим цифрам этого привода)
Это при макс.кр. всего 5кг.м.
-при 1500об/мин скорость=2,3км.час
-при 3200об/мин ( эт макс кр) скорость=4,8 км.час
-при 5600об/мин ( эт макс об) на 4-й ,скорость=84,5 км.час
Надеюсь ответил по РК.
Мотор впереди, развернут на 90.
поворот бортовой.
Теперь по весу.
Ока=645кг.
Сначала вычитаем.
Двиг =120
Подвеска=100
Задний стул, подрамник ДВС=25
Задн. арки, пере.брызговики=50кг.
Двери, кроме верхн.рамки, крылья=50.
В итоге получаем кузов в 300кг.
Эт как максимум, потому что есть еще что там выкинуть.
Но оставим в запас.
Итак 300 и теперь в плюс.
Двиг с трансмиссией=200 И не спорьте!!!
Рама=50
Колеса=6х22=132
ролики, балансиры, ступицы - пусть 180кг
Получаем примерно 860кг -это снаряженная.
Остюда, полная 1000-1100кг. Это на 6 белок.
Номайно вполне.
Гильятина - это сверху вниз на напр-х?Ну если ответить только на этот вопрос, то Гильетинного типа.
Или сдвижная вбок?
Проем получается высотой 50см. Маловато в зимних шмотках.
Я для Мангуста купил битую за 10тр.Купить убитую Оку за 5 тыров, нарезать полезные куски, остальное в металолом.
В результате перебрал и двиг и КПП. +нов.радиатор и пр. мелочь.
Времени на это совсем нет, поэтому лучше за 30 тыров, но без этого всего гемора.