Homs
Ставил такие отбойники вместо задних родных на джип..разбивались в хлам довольно быстро..лично мое мнение из за плохого состава самой резины..сухая какая то..аж крошится и тд
Использование вместо металического клыка резинового демпфера
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну почему бесполезная Когда-то гусеницы делали из березовых поленьев и веревки, и им говорили, что это все зря. Потом их стали делать из металла и транспортерки и теперь это не вызывает сомнения....
Резиновая деталька логичнее металлической. Она легче, прощает деформирование и не облипает так, как металлическая. Но изготовить нужное с нуля не реально. Приходится искать аналоги из существующего... Ну и что, что еще никто так не делал? Многое на этом форуме никто не делал, а оно прижилось и клонируется новыми авторами Клыки пытались делать из прутка, профиля, полосы... Но ведь на арго их делают из пластика! На викинге и пельце вообще используется гусеница от снегохода. И я уверен, что строитель вездехода имей он возможность использовать резину или капролон с металлом бы даже не заморачивался. Например клыки за 30 р. штука. Другое дело, что сам капролон + нарезать = дороже чем металл гнуть, вот и делают все из металла. Но неужели нет альтернативы?
Резиновая деталька логичнее металлической. Она легче, прощает деформирование и не облипает так, как металлическая. Но изготовить нужное с нуля не реально. Приходится искать аналоги из существующего... Ну и что, что еще никто так не делал? Многое на этом форуме никто не делал, а оно прижилось и клонируется новыми авторами Клыки пытались делать из прутка, профиля, полосы... Но ведь на арго их делают из пластика! На викинге и пельце вообще используется гусеница от снегохода. И я уверен, что строитель вездехода имей он возможность использовать резину или капролон с металлом бы даже не заморачивался. Например клыки за 30 р. штука. Другое дело, что сам капролон + нарезать = дороже чем металл гнуть, вот и делают все из металла. Но неужели нет альтернативы?
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
http://www.rti-service.ru/shop/group_599/group_614/ вот например сайтик продающий буферы отбойники для прицепов грузовиков. Парочка из того, что есть там вполне подходит в готовом виде для клыка... Один только недостаток - цена от 150 р. за штуку... что уже не интересно учитывая, что клыков надо штук 500
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz
это отбойник сдвижной двери соболя, цена 56 р. Длина 100 мм. высота хз. два отверстия под болты
это отбойник сдвижной двери соболя, цена 56 р. Длина 100 мм. высота хз. два отверстия под болты
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.Homs писал(а):Ну просто не дает мне покоя мысль эти шутки применить вместо клыков.... поделитесь, кто что думает по этому поводу?!
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
тема в подписи.Alekseevich52 писал(а):Всем привет!
Погонял тракторок по полю с бороной, так получилось что катал по кругу пол дня, проявился износ одного катка.
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
понятно значит не получится. Про износ я не подумал.Alekseevich52 писал(а):
Был опыт резиновой гусеницы из покрышки, по сути тоже самое- резина по резине.
При определенных условиях износ пер катастрофический.
Если бы поработал несколько дней лишился бы колеса.
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 09:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Сидел тут, думал, изучал картинку со стертым колесом. Пытался понять как его так потерло. Ведь гусеница крутится вместе с колесом. Значит потертости должны быть только при складывании гусеницы на катках. Т.е. направленные снаружи внутрь. А у Вас стерта боковина. Т.е. показанная на фото покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. Металлические уголки в этом случае просто пропилили бы колесо как фреза...
Если бы от нас требовался ум нас бы сделали колобками
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Не пропилили бы. Стересть резину об гладкий металл невозможно. Нету трения. Тем более, что резина шаржируется абразивом и заполировывает металл. А вот резина об резину - трение значительное.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Натяжка была сильной и колесо не проскальзывало.Homs писал(а): покрышка стерлась при проскальзывании гусеницы относительно катка. Такое может быть из-за слабой натяжки или из-за еще чего-либо. ..
Крутится вместе, но боковина гусеницы при постоянной боковой нагрузке+земля(абразив)на входе и выходе с колеса равномерно шлифуют друг друга, плюс колесо у земли имеет деформацию и это тоже движение внутри натянутой резиновой гусеницы.Homs писал(а):Ведь гусеница крутится вместе с колесом.
Вывод- данную схему можно использовать зимой когда из за холода и снега трение в разы ниже.
Клыки из резины лучше не мутить
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
- Откуда: КИНЕФБУРГ
Имхо на фото заполировалась поверхность колеса....я на все томже арго такиеже потертости наблюдают о клыки, правда они там пластиковые....дак вот ни разу не видел протертого колеса клыком....резина заполировываеться и процесс останавливается...я пятый год катаю полет нормальный, а тоже думал со временем протрет боковину колеса