Планетарная э(ре)волюция 2013

Путешествия и общие мероприятия форумчан в 2013 году.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Планетарный МП - это большой ресурс, длительный межсервисный интервал и высокая надежность. На ремнях это невозможно...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

gromoverjetc писал(а):Планетарный МП - это большой ресурс, длительный межсервисный интервал и высокая надежность. На ремнях это невозможно...
Согласен, частично. Правильно рассчитанные ременные передачи также очень надёжны, долговечны, дёшевы и наверное самое главное просты в ремонте (замена ремня без остановки двигателя). В планетарке есть чему сломаться (шестерни, подшипники, тормоз). Вариатор конечно не очень надёжная штука, а простая ременная передача не убиваемая. Помимо запасных ремней таскаю с собой подшипник для натяжного ролика - ни разу не понадобился. Жалко, что все магазины завалены некачественными ремнями.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

тсм350 писал(а):Правильно рассчитанные ременные передачи также очень надёжны, долговечны, дёшевы и наверное самое главное просты в ремонте (замена ремня без остановки двигателя).
Н Е Т

Концерн Даймлер-Бенц вполне авторитетная организация, наделенная опытом и знаниями не оставляющих возможности сомневаться в принятых ими решениями.
Поэтому все ОТВЕТСТВЕННЫЕ механизмы их продукции приводятся цепью (ГРМ) и шестернями.
Ремни остались только на вспомогательных агрегатах.... и то не всех уже.
(автоТАЗ и Рено ЛОГАН не рассматриваем).

Ремень может передать значительную мощность при малом моменте, читай обороты держит. Гнется. Дешев. Это все.

тсм350 писал(а):В планетарке есть чему сломаться (шестерни, подшипники, тормоз).
Н Е Т

Именно по этому, машины всех топовых брендов оснащаются планетарными АКПП с аж восемью ступенями....... раздатки многих джипов с Планетарными передачами.
АКПП Элисон для полноразмерных США машин держит 850 сил и 1.000 момента !!!!!
Планетарки стоят в ступицах грузовиков , самосвалов и троллейбусов.... именно по причине своей прекрасной надежности!



[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

lunatik писал(а):Концерн Даймлер-Бенц вполне авторитетная организация
Да, это неоспоримо. Хотя - сколько раз они побеждали на ралли?
Но как быть с фактом, что в тех местах, где я ползаю, за 10 лет встретил только ГАЗ-66.
Да и не брендовые фирмы продолжают клепать миллионами садово-огородную технику на ремнях.
Я не против применения, где действительно необходимо, планетарок. Иногда я их использую, а иногда и червячный редуктор.
Для меня аторитеты: Т-34 и АК-47.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Кроме ремня шкивы тоже расходники, резина имеет не слабые абразивные свойства.
тсм350 писал(а):Для меня аторитеты: Т-34 и АК-47.
Ну в калаше ремней точно нет :)))

А т 34 на момент создания точно не самый простой танк, от него даже хотели отказаться из за трудностей постановки на поток.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Мероприятия 2013»