Не знаю зачем. Мне сложно судить. Особенно на предмет - насколько он хорош и стоит своих денег. Потому вопросы тут и задаю. Да даже если у зачинателей идеи просто была мечта - они молодцы. Факт очевидный очевиден настолько (во всех отраслях нашей промышленности), что непонятно, почему люди не объединяются? Слабость компонентной базы, недостаток квалифицированных специалистов, отсутствие отечественных высокоточных станков, отсутствие доступного дешевого финансирования...и тд...все кто в производстве, сосутся взасос каждый день с одинаковыми проблемами. Нужно объединять усилия и наработки.
Говорить о какой-то конкуренции в этом сегменте - бессмысленно.
Шаман - реальная эксплуатация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
Здравствуйте уважаемый.
Посмотрите ролик и почитайте комментарии. На мой взгляд, шаман сложноват конструктивно и великоват для маневра в лесу.
[video][/video]
По снегу он может и неплохо идет, а по болоту?
[video][/video]
Как на счет этого? НЕ РЕКЛАМА
[video][/video]
[video][/video]
И остальных: Тром, Литвина, Трэкол, Петрович?
Посмотрите ролик и почитайте комментарии. На мой взгляд, шаман сложноват конструктивно и великоват для маневра в лесу.
[video][/video]
По снегу он может и неплохо идет, а по болоту?
[video][/video]
Как на счет этого? НЕ РЕКЛАМА
[video][/video]
[video][/video]
И остальных: Тром, Литвина, Трэкол, Петрович?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Ролики все кроме Вымпела смотрел. Вымпел гляну сейчас. Ребят, мне мнение технарей нужно. В роликах наснимать можно удачным ракурсом что угодно. Честно говоря - эффектные сцены на меня производят впечатление постольку поскольку, я не блондинка. Я брюнетка)))
Меня надежность в нашей технике интересует прежде всего. А заверения производителей - как я люблю на переговорах в таких случаях говорить: - Знаете, друзья. Такое удивительное дело, я за свои 37 лет, пока не встретил ни одного человека (а через меня, как юриста, их прошло тысячи), который бы хоть раз честно признался в том, что а) он дурак или б) что он подлец или с) он не профессионал своего дела. Все как один утверждают обратное... И я счастлив, потому что логически не могу опровергнуть утверждение о том, что я попал в рай....
Меня надежность в нашей технике интересует прежде всего. А заверения производителей - как я люблю на переговорах в таких случаях говорить: - Знаете, друзья. Такое удивительное дело, я за свои 37 лет, пока не встретил ни одного человека (а через меня, как юриста, их прошло тысячи), который бы хоть раз честно признался в том, что а) он дурак или б) что он подлец или с) он не профессионал своего дела. Все как один утверждают обратное... И я счастлив, потому что логически не могу опровергнуть утверждение о том, что я попал в рай....
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
Ну, как Вы сами можете заметить - все ролики излагают одно и тоже. А именно, два основных факта - едем практически везде, муравьев не давим. А ну да - представляем уникальную разработку российского производства, не имеющую аналогов....
Хотелось бы понять, в чем именно одна уникальность, уникальна по сравнению с другими не аналогами?
Хотелось бы понять, в чем именно одна уникальность, уникальна по сравнению с другими не аналогами?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
У одного хлеб, у второго масло. Хлеб можно есть без масла, но с ним вкуснее, а с колбаской вообще здорово. Но придется делиться. Чего никто не хочет. Так же и здесь.Zlun писал(а):..и тд...все кто в производстве, сосутся взасос каждый день с одинаковыми проблемами. Нужно объединять усилия и наработки.
а на деле - УАЗовские мосты, раздатка 66-ги, движка Нивы... И так почти у всех.Zlun писал(а):представляем уникальную разработку российского производства, не имеющую аналогов
Шаман конструктивно сложен, гениален, но сложен. Все блокируется, все поворачивается, корпус водоизмещающий, лебедки, винт, импортные дизеля от 130 до 240 сил ... Просто в нашей "песочнице" другие постулаты: вес в минимум, простоту и надежность в максимум. Меньше деталей - меньше поломок. Поэтому у нас к этой технике и отношение прохладное.
Макар - вещь. И опять же, посмотрите, сложного ничего нет. Просто качественные, надежные комплектующие.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 15:18
- Откуда: Moscow
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:41
- Откуда: Питер