тюнинг китайских моторов

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

тюнинг китайских моторов

Сообщение Санха »

вот нашел интересную инфу по китай моту в 20 л.с
думаю в нашей теме "вездеходной" будет интересно многим.
http://paraplan.ru/forum/post/1354411
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Сообщение idled »

в нашей теме "вездеходной" лучше долго ехать, чем недолго лететь :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18178
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

idled
ну всегда хочется чуток побольше выжать :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

сразу внесу уточнения . при форсировке мотора на ПАМЕ я увидел основное слабае место в моторе это шатун . если поставить шатун стальной с вкладышами то ресурс и главное надежность увеличится . и мошность можно вытянуть близко к 40-45 л.с.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

:roll:

Очень даже полезная инфа.
Будет время, летом попробую.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Хочется конечно вместо 20ти кабылок 30, но потом вдруг че не так, и где крайнего искать? Ну а так инфа полезная, все расписано что и как.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
nautilus
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 06:45
Откуда: Москва

Сообщение nautilus »

Полагаю, что надо тюнинг такого двигателя потихоньку начинать- с самых простых мерпоирятий и неопасных понемногоу подбираться к самым трдным и рискованным делам. Начинать в воздухана и выхлопн трубы. Потом- подбор оптимального карба, и только потом- начинать поршневую трогать.
Хорошая схема- по развитию мероприятия по тюнингу двгиталея на прилагаемой схеме- Все распиано по пунктам- от простого к сложному.
На сайте- http://www.rotor-motor.ru/page13.htm
откуда картинка- есть статья в расшифровкой всех мероприятий- Почитаете- там все подообно-что и как делать.Изображение
Че-то картинка-схема не вставляется.... Глядите схему-тюнинга по ссылке что вверху.

Вернуться в «Двигатель II»