Это верноСаня писал(а):Понятие убитости и нагрузки у каждого своё
Двигатели Планета-5 и Муравей: преимущества и недостатки
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 21:51
- Откуда: Замосковье
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Вот эти забавные черные точечки ведут наружу головы
Из направление и кучность без рентгена не проследить, по хорошему надо выскребать и аргонить, однако у нас это будет стоить как 3 таких новых головки, да еще побегать предется. Так что меняем на свою экспериментальную. Правда я ее немного проточил, так как с новой поршневой провернуть двигатель оченно затруднительно, 80кг подпрыгивают но не заводятся . Уменьшил степень сжатия до 11 теперь можно провернуть.
[video][/video]
Вскрыл сапог достал цепь, не расклепалась, а чесно порвалась, усталость видимо
Из направление и кучность без рентгена не проследить, по хорошему надо выскребать и аргонить, однако у нас это будет стоить как 3 таких новых головки, да еще побегать предется. Так что меняем на свою экспериментальную. Правда я ее немного проточил, так как с новой поршневой провернуть двигатель оченно затруднительно, 80кг подпрыгивают но не заводятся . Уменьшил степень сжатия до 11 теперь можно провернуть.
[video][/video]
Вскрыл сапог достал цепь, не расклепалась, а чесно порвалась, усталость видимо
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Этого я незнаю, только время покажет. Хотя сколько этот двигатель был у меня на руках, коробка особо не подводила, сцепление имеет умеренную выработку, едиственно что менялось в коробке подшипники и пара втулок на шестернях. Плюс цепи тянуться, но это неизбежно. В принципе при желании можно вместо цепи посадить шестерни. Направление вращения двигателя можно и поменять если надо.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 12:50
- Откуда: архангельская обл.
здрасте господа вездеходостроители! я уже лет эдак 11 имею тулу, ездил на ней везде и по говнам и по асфальтам, тулловский мотор я считаю самый надежный и работоспособный двигатель из отечественных моторов. единственный его недостаток зажигание, но я эту проблему решил установив зажигание от бурана на место штатного династартера. теперь ежжу без аккумулятора,а в остальном мотор порсто песьня.
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
Thor17
Двигатель работает где - нибудь или нет. Прошло 2 года. Случаем он не погиб?
Степень сжатия повысил, понятно, уменьшением камеры сгорания шлифовкой головки. На сколько уменьшил высоту головки? Поделись. Пытаюсь пристроить доисторический Т-200.
Так что с двигателем. Увеличил степень сжатия до 11. Мощность возросла на сколько?Thor17 писал(а):На двигатель Т200Т поставил К65Г вместо штатного К36Г. Если выкинуть лишние детали оказывается влазит Здорово
Двигатель работает где - нибудь или нет. Прошло 2 года. Случаем он не погиб?
Степень сжатия повысил, понятно, уменьшением камеры сгорания шлифовкой головки. На сколько уменьшил высоту головки? Поделись. Пытаюсь пристроить доисторический Т-200.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.