Ролики можно и не обрезинивать, надеть на них например термоусадку...
С балансировкой я поступаю проще, стараюсь сделать геометрически правильную деталь.
В своё время я делал длинные карданы на машины, и при сварке выставлял биение трубы не более 0,1 мм. и на 5000 оборотах работали. Да и проверял балансировку ВАЗовских, на них как раз грузики компенсировали геометрическое биение...
Передаточное число мне необходимо минимум 2, ну если на новом ремне будет 2,5 то вполне хватит. А вообще можно уверенно получить 3, но опять же на новом ремне, при износе должно уменьшаться.
Вариатор+сцепление
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 00:53
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодарский кр.
- Возраст: 54
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Либо пружина у нижнего шкива слабовата...skip писал(а):Как мне кажется грузики тяжеловаты срабатывает на полную на малых оборотах
Да и ремень сейчас не тот что планируется...
Это принципиальный макет который будет дороботан и отрегулирован, большие грузики всегда можно уменьшить в весе, а вот легкие уже утяжелить сложнее.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Получил первые изделия спирали с лазерной резки, либо я что напутал, либо на производстве, но не подошло...
Повторять пока не стал, решил поменять технологию и нарезать кустарным способом на фрезерном станке. сейчас готовлю оснастку.
Варианты лазерной резки спирали привожу на фото.
А пока собрал первый вариант вариатора на машинке, правда пока без спирали, но это думаю на следующей недели решу и запущу вариатор.
Повторять пока не стал, решил поменять технологию и нарезать кустарным способом на фрезерном станке. сейчас готовлю оснастку.
Варианты лазерной резки спирали привожу на фото.
А пока собрал первый вариант вариатора на машинке, правда пока без спирали, но это думаю на следующей недели решу и запущу вариатор.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Я тоже сначало не мог понять почему вертикальная почти, а потом когда мне мой токарь объяснил, что главное шаг спирали, а не угол.Dimas писал(а):и спираль не такая- там вертикальная сторона одна должна быть. Или в этом и есть фишка зацепления?
Шаг у нас 100 мм. соответственно спираль при большом диаметре он будет более пологая, а при маленьком более прогрессирующая.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 19:33
- Откуда: Тольятти
Вот и настал день, когда весь вариатор собрался в одно целое и его можно было запустить
Всё выглядело обыденно и вариатор заработал...
Теперь я имею всю технологию изготовления вариатора на 15 л/с.
В дальнейшем и на моторы до 7 сил тоже сделаю комплект.
Сейчас правда вариатор имеет привязку к проекту "Муравей" и от него можно запитать генератор ВАЗ 2110.
Как говорилось была сложность в изготовлении спирали, проблему эту решили.
Всё выглядело обыденно и вариатор заработал...
Теперь я имею всю технологию изготовления вариатора на 15 л/с.
В дальнейшем и на моторы до 7 сил тоже сделаю комплект.
Сейчас правда вариатор имеет привязку к проекту "Муравей" и от него можно запитать генератор ВАЗ 2110.
Как говорилось была сложность в изготовлении спирали, проблему эту решили.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград