3х3 "Соболь Трайк" Полноприводный легкий трехколес
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:06
- Откуда: г. Киров
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 07:27
- Откуда: гор Асбест
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Глушак да, возможно низко. Если будет сильно цеплять, переделаю. Ну а по цепям и звездам, так проблемы нужно решать по мере их возникновения. Закрывать кожухом - это делать поддон для грязи. Звезде ничего не будет и ветки с травой ее не пугают. Проверено. Ну и дифференциал нужно обслуживать часто. Чем он доступнее, тем проще это делать.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 05:54
- Откуда: Sibir
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск
Mamonts
Масляную ванну там не сделаешь т.к. по шлицам все равно все будет выкидывать и заполнять водно-смазочной эмульсией или просто грязью. Проще открыть дифф, промыть бензином из брызгалки, забить свежей смазкой о закрыть. Ну мне так кажется.
dead_barbi
Спасибо за совет. Практики с этими моторами и мопедами в принципе нет. Крайний мой мотоцикл - это сузуки 800см3 все что меньше 600см3 считаю пирделками. Для вездехода норм., но не более. Отсюда и опыта эксплуатации нет.
К след сезону заменим фильтр. Проблема в том, что под раму он не лезет. Придется выводить на кузовок рядом с аккумулятором.
Масляную ванну там не сделаешь т.к. по шлицам все равно все будет выкидывать и заполнять водно-смазочной эмульсией или просто грязью. Проще открыть дифф, промыть бензином из брызгалки, забить свежей смазкой о закрыть. Ну мне так кажется.
dead_barbi
Спасибо за совет. Практики с этими моторами и мопедами в принципе нет. Крайний мой мотоцикл - это сузуки 800см3 все что меньше 600см3 считаю пирделками. Для вездехода норм., но не более. Отсюда и опыта эксплуатации нет.
К след сезону заменим фильтр. Проблема в том, что под раму он не лезет. Придется выводить на кузовок рядом с аккумулятором.
8-952-886-7396
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 04:22
- Откуда: Красноярский край, Назарово
Хорошо когда средства позволяют покупать и эксплуатировать полноценный байк, а вот я как то все китай юзаю)Stepech писал(а): Спасибо за совет. Практики с этими моторами и мопедами в принципе нет. Крайний мой мотоцикл - это сузуки 800см3 все что меньше 600см3 считаю пирделками. Для вездехода норм., но не более. Отсюда и опыта эксплуатации нет.
К след сезону заменим фильтр. Проблема в том, что под раму он не лезет. Придется выводить на кузовок рядом с аккумулятором.
Так вот, несколько лет эксплуатации показали что моторы серии "китайские клоны GY6" вполне себе надежны и долговечны если обеспечивать несколько условий эксплуатации:
1. Проверить весь впускной тракт на наличие "подсосов" воздуха, делается это кисточкой смоченной в бензине.(можно и не делать, есть шанс плясать вокруг мотора с бубном не понимая почему плавает ХХ и не едет, также причиной может являться установленный ФНС)
2. Использовать только родной фильтр, промывать каждые 300-400 км пробега(применительно к скутерам) пропитывать нужно его маслом(я пропитываю синтетикой которую в редуктор лью)
3. При покупке нового двигателя, сразу избавится от того масла, что залито заводом изготовителем.
4. Использовать только синтетическое масло с индексом 10W50-60, я использую Castrol EDGE Sport 10W60 и всем рекомендую именно его в 4т китай моторы. Хотя можно любое другое высококачественное. Не покупайте специальное масло для скутеров 4т, типа Motul и прочее - очень много высококачественных подделок. Есть случаи, ловили клина на этом масле(поддельном естественно).
В редуктор любое масло трансмиссионное(не для автоматов только). Я лью ZIC 80w90 синтетика для ручных коробок, индекс не помню щас. 1 литра хватает на 8 замен(или 5-6 лет эксплуатации).
И еще раз скажу, НИКОГДА не меняйте полноценный фильтр, на китайский ФНС, сделанный из мет. сетки и тряпочки. Это даже не фильтр это пародия на него.
Родной фильтр создают сопротивление на входе, это сделано не случайно, это нужно для нормальной работы карбюратора, для полноценного создания нормальной смеси.
Нашел - МОЛЧИ, украл - МОЛЧИ, потерял - МОЛЧИ.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:09
- Имя: 8-952-886-73-96
- Откуда: Томск