Продаю Вездеход ЧЕБУРАТОР ДИФ-4 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Я проехал за рулем Трома-8 около 10 км по болоту и зимнику. Управление этим составом оказалось на удивление легким, но требующим определенного навыка.
Во-первых я уже отвык от бензиновых моторов и не совсем хорошо чувствовал двигатель.
Во-вторых вездеход почти не имеет наката, соответственно требуется очень быстрое переключение передач, а для этого надо просто привыкнуть к машине.
Самое главное, я не чувствовал пространственного положения второй секции и при семи оборотах руля от упора до упора не успевал во-время повернуть или выйти из поворота.
Несмотря на это, вездеход прощал мои ошибки и уверенно шел по болоту. Высокой болотной проходимости способствует медленная первая передача, на которой шины не рвут мох.
Тром-8 не любит идти по болоту с большим креном, что бывает, когда наезжаешь одной стороной на твердую кочку, а другая попадает в мягкое. Основной задачей в управлении было избегать таких ситуаций.
Сильно удивила способность вездехода выезжать задним ходом из, казалось бы, безнадежных засад.
В целом проходимость Трома-8 оказалась лучше, чем я ожидал.
Во-первых я уже отвык от бензиновых моторов и не совсем хорошо чувствовал двигатель.
Во-вторых вездеход почти не имеет наката, соответственно требуется очень быстрое переключение передач, а для этого надо просто привыкнуть к машине.
Самое главное, я не чувствовал пространственного положения второй секции и при семи оборотах руля от упора до упора не успевал во-время повернуть или выйти из поворота.
Несмотря на это, вездеход прощал мои ошибки и уверенно шел по болоту. Высокой болотной проходимости способствует медленная первая передача, на которой шины не рвут мох.
Тром-8 не любит идти по болоту с большим креном, что бывает, когда наезжаешь одной стороной на твердую кочку, а другая попадает в мягкое. Основной задачей в управлении было избегать таких ситуаций.
Сильно удивила способность вездехода выезжать задним ходом из, казалось бы, безнадежных засад.
В целом проходимость Трома-8 оказалась лучше, чем я ожидал.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Дааа, славная была битва и болото шикарное, я бы тоже туда напросился со своим дырчикомАлексей Сургут писал(а):Теоретически там могло быть пара Хищников,Нива Бронто,Уаз на ободрышах и куча неизвестной еще мне техники. Так владельцы трех машин захотели.Я то к АГ в гости приехал.
Алексей Сургут, давай следующей весной в Сургуте Лунослет устроим, найди время и желание пожалуйста, а? Кроме тебя это никто не потянет.
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Болото в целом, было не сложным. Очень много сухих гряд, почти не было окон с водой и торфяной жижей.Petrovich писал(а):славная была битва и болото шикарное
Я специально искал места, где бы мой вездеход мог остановиться. Не нашел. Болото оказалось проще тех, что я видел на Кольском.
Рядом с нашим лагерем на берегу озера было мягкое место с водой. Мы специально съездили туда, чтобы сравнить проходимость вездеходов и снять видео.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40