Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон.Алексей Гарагашьян писал(а):="Алексей Гарагашьян"]Думаю, будет очень интересно узнать особенности конструкции этих популярных машин, а, самое главное сравнить вездеходы на полноразмерных колесах с Арго на гусеницах по проходимости в реальном бездорожье.газик писал(а):Читаю давно форум не понимаю почему нет ни одной темы про Арго ?
Не убьют коли создам ?
У нас регулярно проходят небольшие вездеходный походы на 3 - 8 дней.
Будем рады, если к нам присоединятся разные модели Арго.
Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний , перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.
Учусь рулить и управлять .
Одни положительные эмоции не вижу даже минусов.
Простота конструкции, лёгкость , хорошая эргономика , в основе рама из метало-профиля и пластиковая ванна. Пневмо колеса служат подвеской и справляются с задачей не плохо при давлении 0,3 атм.- 25 дюймов.
В обслуживании своевременном не сложен.
Двигатель Кавасаки 20 сил с водянным охлаждением , искал специально эту модель т.к. с воздушным охл. опасаюсь.
В прицеп легковой входит и возить можно "вазом" элементарно с категорией "В"
Предпринимал попытку создать самодельный вездеход , да не стал себя обременять, думаю к лучшему , есть и другие увлечения для творческого роста.
Не судите строго за видео я только учусь.