Вездеход Беркут-8
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Mongoose Условия обычные рабочии
Работать в межсезонье очень трудно, на болотах корочка, которая еще не держит машину, на реках лед тонкий и т.д. На вездеходах установлена буровая убшм-1-20, вес 500 кг + буровое оборудование 150-200 кг + бензин в бочках, вообщем 800-1000 кг на хвосте везет. Вот поэтому и валится, первой идет вездеход с буткой, с ним как правило все нормально. Но это только в межсезонье, а летом раздницы практически нет.
По первости доставали ступицы - стопорные кольца в ступицах выпадывали из посадки. Сделали свои где подшипники запресовываются с двух сторон и проблемма ушла.
Порвали за год пару раздаток, ну и всякая мелочь в виде карбов, фильтров, катушки, провода, вообщем жигулевская мелочевка.
Радует резина ни одного прокола, сейчас даем при покупки год гарантии на резину от прокола На одном, самом первом вездеходе стояла артитрансовская резина так же ни одного прокола. А ездили по профилям, где лоси оставались без гусянок!!!
Работать в межсезонье очень трудно, на болотах корочка, которая еще не держит машину, на реках лед тонкий и т.д. На вездеходах установлена буровая убшм-1-20, вес 500 кг + буровое оборудование 150-200 кг + бензин в бочках, вообщем 800-1000 кг на хвосте везет. Вот поэтому и валится, первой идет вездеход с буткой, с ним как правило все нормально. Но это только в межсезонье, а летом раздницы практически нет.
По первости доставали ступицы - стопорные кольца в ступицах выпадывали из посадки. Сделали свои где подшипники запресовываются с двух сторон и проблемма ушла.
Порвали за год пару раздаток, ну и всякая мелочь в виде карбов, фильтров, катушки, провода, вообщем жигулевская мелочевка.
Радует резина ни одного прокола, сейчас даем при покупки год гарантии на резину от прокола На одном, самом первом вездеходе стояла артитрансовская резина так же ни одного прокола. А ездили по профилям, где лоси оставались без гусянок!!!
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Mongoose раздатки 21213-14 берем только оригинал! ни какого кооператива разбираем - понижаем - собираем и ставим
Мотор у нам 21213 и дизеля Хундай. За год поменяли три мотора один вскипел второй срезало шпонку коленвала третий пробило прокладку(ремонт на месте). По дизилям пока нет информации. Сегодня как раз вскрыли мотор с самого первого вездехода - замена колец, шлифануть головку и собрать))) мы сами удивлины что моторы ходят в таких условиях))))
Мотор у нам 21213 и дизеля Хундай. За год поменяли три мотора один вскипел второй срезало шпонку коленвала третий пробило прокладку(ремонт на месте). По дизилям пока нет информации. Сегодня как раз вскрыли мотор с самого первого вездехода - замена колец, шлифануть головку и собрать))) мы сами удивлины что моторы ходят в таких условиях))))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 19:12
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 20:17
- Откуда: Тюмень
Краткое резюме по "петровану")))
Качество изготовления 5+ - мы еще только в начале пути к качеству!
На замену масла во всей трансмиссии потратил ровно 12 часов + мне помогал сын (подавал ключи))))))). Во время замены пытался найти изъяны и покритиковать - не нашел! Даже передняя защита подходит на зад, а задняя вперед и все отверстия совпадают))))))
Ремонтопригодность трансмиссии в болоте - 0! Туда просто не подобраться! В Беркуте вся трансмиссия разбирается и собирается из салона и масла меняются в течении часа!
Выехали из Тюмени по трассе 110 км, скорость 45-50 кмч, по полям и лесам 20 км скорость по полю 40-45 кмч, 15 км по болоту - плывун метров 200 -300 едет первая пониженная скорость 2-2,5 кмч. Остановился в плывуне, тронулся с трудом - не хватает понижения в трансмиссии. Переплывал пять раз старицы и речки от 150 - 250 метров - по началу было страшно )))))) потом привык - вообщем плавает
расход составил 30 литров на 100 км. Вообщем - машина хорошая для определенных задач!
Качество изготовления 5+ - мы еще только в начале пути к качеству!
На замену масла во всей трансмиссии потратил ровно 12 часов + мне помогал сын (подавал ключи))))))). Во время замены пытался найти изъяны и покритиковать - не нашел! Даже передняя защита подходит на зад, а задняя вперед и все отверстия совпадают))))))
Ремонтопригодность трансмиссии в болоте - 0! Туда просто не подобраться! В Беркуте вся трансмиссия разбирается и собирается из салона и масла меняются в течении часа!
Выехали из Тюмени по трассе 110 км, скорость 45-50 кмч, по полям и лесам 20 км скорость по полю 40-45 кмч, 15 км по болоту - плывун метров 200 -300 едет первая пониженная скорость 2-2,5 кмч. Остановился в плывуне, тронулся с трудом - не хватает понижения в трансмиссии. Переплывал пять раз старицы и речки от 150 - 250 метров - по началу было страшно )))))) потом привык - вообщем плавает
расход составил 30 литров на 100 км. Вообщем - машина хорошая для определенных задач!