Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Имею в наличии короткобазный Буран, с двигателем Лифан 15 сил.
Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
Приобрёл двигатель лифан 2V78F, 690кубиков, 22 силы, вал 25мм. Вариатор где то едет уже, малой скоростью.
С движком подфартило. В комплекте стоит бензонасос и катушка освещения.
Для снятия маховика, старый съёмник оказался мал, от пятнашки.
Был выточен новый.
Вид, со снятым кожухом.
Это со съёмником на маховике.
Это под маховиком, катушка освещения. Катушка больше похожа на Бурановскую, с толстым магнитопроводом. И, как оказалось, свободно тянен 100ваттную лампочку. Есть ещё 2 слота, под такие же катушки.
Маховик 6-типолюсной, 3 магнитных и 3 простых.
В приборке стоит полноценный диодный мост, сборка.
Двигатель запускался в магазине, с магазинным маслом, пришёл без масла.
Поэтому фильтр заменил на новый и залил свежего масла.
Теперь есть пару вопросов к софорумчанам. Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
И второе, где бы взять ещё пару катушек освещения, для полного счастья?
Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
Приобрёл двигатель лифан 2V78F, 690кубиков, 22 силы, вал 25мм. Вариатор где то едет уже, малой скоростью.
С движком подфартило. В комплекте стоит бензонасос и катушка освещения.
Для снятия маховика, старый съёмник оказался мал, от пятнашки.
Был выточен новый.
Вид, со снятым кожухом.
Это со съёмником на маховике.
Это под маховиком, катушка освещения. Катушка больше похожа на Бурановскую, с толстым магнитопроводом. И, как оказалось, свободно тянен 100ваттную лампочку. Есть ещё 2 слота, под такие же катушки.
Маховик 6-типолюсной, 3 магнитных и 3 простых.
В приборке стоит полноценный диодный мост, сборка.
Двигатель запускался в магазине, с магазинным маслом, пришёл без масла.
Поэтому фильтр заменил на новый и залил свежего масла.
Теперь есть пару вопросов к софорумчанам. Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
И второе, где бы взять ещё пару катушек освещения, для полного счастья?
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
К статися, а катушки то я нашёл. Вот теперь только как их оттуда приобрести? Может кто то знает как?
Вот сайт, алибаба http://russian.alibaba.com/product-gs/g ... 56949.html
Вот сайт, алибаба http://russian.alibaba.com/product-gs/g ... 56949.html
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
- Откуда: Псковская обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Destroerr
1 насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
2 на нашем моторе с завода стояли ТРИ катушки . по мощности что одна тянет 100ватт у меня сомнения
3 если оставляешь родной карбюратор регулятор можно оставить но доработать . про доработку я писал в теме про ПАРМУ или про форсировку китайцев
1 насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
2 на нашем моторе с завода стояли ТРИ катушки . по мощности что одна тянет 100ватт у меня сомнения
3 если оставляешь родной карбюратор регулятор можно оставить но доработать . про доработку я писал в теме про ПАРМУ или про форсировку китайцев
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Re: Переделка, уже не стандартного, Бурана.
Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованыDestroerr писал(а): Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
- Откуда: Tobolsk
mishanya68 писал(а): насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая
Белый Дом писал(а): Потому что, родного не хватало, для прокачки топлива из бака.
А на моём насос родной работает, ни каких проблем.Байкер Пермь писал(а): Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
viewtopic.php?t=7088
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Кого интересуют катушки освещения к китайским моторам я заказывал себе на http://motodog.ru/ 60 ватт цена 1140 р (не в целях рекламы) прислали через неделю гологенку 55 тянет хорошо
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления. А подобный насос, установленному, уже хлебнул горя на установленной пятнашкеБайкер Пермь писал(а):Присоединяюсь. Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя. Я последовал этому совету и поставил от Запорожца и забыл о проблеме. Об этой.mishanya68 писал(а):Destroerr
насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
У меня со "Штормом" и других много.
Запорожский то же есть, но требует серьёзной капиталки.
Снежик тяжёлый, таскает конечно, но никуда, в сугробы уже не сунешься. Скорости то же маловато, больше 40км/ч не разогнать было.idled писал(а):Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованыDestroerr писал(а): Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
Хотя друг на таком же катается, всю зиму отъездил и горя не знал. Правда стоит на импортном Люнце, а люнц на 100кг легче Бурашки. Он рыбак, поэтому с проторенных трасс редко съезжает, ему хватает. А мне для охоты нужен. По расходу, очень экономичный, Буран даже рядом не стоял, практически в 2 раза.
Слабовасты. Есть на газонокосильщике, но правда в комплекте с маховиком, катухи, на 100ватт http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p100578 ... eniya.htmlРыбак Сергей писал(а):Кого интересуют катушки освещения к китайским моторам я заказывал себе на http://motodog.ru/ 60 ватт цена 1140 р (не в целях рекламы) прислали через неделю гологенку 55 тянет хорошо
НО на данный движок, они маловаты. Катушка, что на движке стоит, магнитопровод толще.
Вот мои катушки, точно, как на фото выше. http://www.aliexpress.com/item/Honda-ty ... 17728.html
Последний раз редактировалось Destroerr 29 апр 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Брал на Экзисте.Белый Дом писал(а):Что за зверь??? Сколько стоит???Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления.
Вот его каталожный номер O24002JC
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... e=O24002JC
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Менять на что? Насколько я знаю, этот карбюратор не плохой. Единственно, он задушенный, надо жиклёры подбирать, это да. А вот менять, я даже не представляю на что его можно.bob292 писал(а):Карб однозначно менять , а с ним и регулятор отключится .Destroerr писал(а):Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
Читал на авиационном форуме, этот двигатель, на стенде, с родным карбом, разгоняли до 35 сил, без последствий. Но жиклёр рассверливали.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну вот, разобрал пол Бурана, скинул пятнашку, готовлю новый.
На новом движке снял регулятор оборотов. Просто вытащил шестерёнку, с грузиками. Тягу оставил на месте, что бы не было дирки.
Готовлю к установке ручной стартер. Снял крышку вентилятора, приволок домой, модернизирую. Может кому то пригодится.
Это задняя крышка, до переделки.
Стартер мне прислали вместе с движком. Вот так это должно выглядеть.
Вырезаем решётку ножом.
Отцентровал стартер по ободку и прожёг дырочки, паяльником.
Получилось вот так.
Ножом вырезал ободок, под стартер.
Ну вот, готово. Получилось не плохо. Вполне возможно, что придётся сделать стальную пластину, на крепёжные шпильки, но уже не сегодня.
На новом движке снял регулятор оборотов. Просто вытащил шестерёнку, с грузиками. Тягу оставил на месте, что бы не было дирки.
Готовлю к установке ручной стартер. Снял крышку вентилятора, приволок домой, модернизирую. Может кому то пригодится.
Это задняя крышка, до переделки.
Стартер мне прислали вместе с движком. Вот так это должно выглядеть.
Вырезаем решётку ножом.
Отцентровал стартер по ободку и прожёг дырочки, паяльником.
Получилось вот так.
Ножом вырезал ободок, под стартер.
Ну вот, готово. Получилось не плохо. Вполне возможно, что придётся сделать стальную пластину, на крепёжные шпильки, но уже не сегодня.