Переделка, уже не стандартного, Бурана.

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Переделка, уже не стандартного, Бурана.

Сообщение Destroerr »

Имею в наличии короткобазный Буран, с двигателем Лифан 15 сил.
Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.

Приобрёл двигатель лифан 2V78F, 690кубиков, 22 силы, вал 25мм. Вариатор где то едет уже, малой скоростью.
С движком подфартило. В комплекте стоит бензонасос и катушка освещения.

Изображение


Изображение

Для снятия маховика, старый съёмник оказался мал, от пятнашки.
Был выточен новый.

Изображение

Вид, со снятым кожухом.

Изображение

Это со съёмником на маховике.

Изображение

Это под маховиком, катушка освещения. Катушка больше похожа на Бурановскую, с толстым магнитопроводом. И, как оказалось, свободно тянен 100ваттную лампочку. Есть ещё 2 слота, под такие же катушки.

Изображение

Маховик 6-типолюсной, 3 магнитных и 3 простых.

Изображение

В приборке стоит полноценный диодный мост, сборка.

Изображение

Двигатель запускался в магазине, с магазинным маслом, пришёл без масла.
Поэтому фильтр заменил на новый и залил свежего масла.

Теперь есть пару вопросов к софорумчанам. Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
И второе, где бы взять ещё пару катушек освещения, для полного счастья?
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

К статися, а катушки то я нашёл. Вот теперь только как их оттуда приобрести? Может кто то знает как?

Вот сайт, алибаба http://russian.alibaba.com/product-gs/g ... 56949.html

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
газик
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 11:53
Откуда: Псковская обл.

Сообщение газик »

Destroerr писал(а):Может кто то знает как?
в сети очень много описаний пошагово как
Если очень трудно осилить , то можно прибегнуть к услугам посредников.
Я прибег к помощи дочери :)))
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Destroerr
1 насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
2 на нашем моторе с завода стояли ТРИ :shock: катушки . по мощности что одна тянет 100ватт у меня сомнения :oops:
3 если оставляешь родной карбюратор регулятор можно оставить но доработать . про доработку я писал в теме про ПАРМУ или про форсировку китайцев [:})
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Destroerr
В "переломках" есть тема, про вездеход Юпитер, с таким же моторчиком. Дык вот, там устанавливали на него, топливный насос низкого давления, Германский. Потому что, родного не хватало, для прокачки топлива из бака.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Переделка, уже не стандартного, Бурана.

Сообщение idled »

Destroerr писал(а): Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованы :)
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

mishanya68 писал(а):Destroerr
насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
Присоединяюсь. Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя. Я последовал этому совету и поставил от Запорожца и забыл о проблеме. Об этой.
У меня со "Штормом" и других много. :)
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mishanya68 писал(а): насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая
Белый Дом писал(а): Потому что, родного не хватало, для прокачки топлива из бака.
Байкер Пермь писал(а): Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя
А на моём насос родной работает, ни каких проблем.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Destroerr писал(а):Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
Карб однозначно менять , а с ним и регулятор отключится .
Аватара пользователя
Рыбак Сергей
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
Откуда: Ярославль

Сообщение Рыбак Сергей »

Кого интересуют катушки освещения к китайским моторам я заказывал себе на http://motodog.ru/ 60 ватт цена 1140 р (не в целях рекламы) прислали через неделю гологенку 55 тянет хорошо
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Байкер Пермь писал(а):
mishanya68 писал(а):Destroerr
насосы стаят на всех таких моторах но надежность маленькая . я на парме поставил с печки запора
Присоединяюсь. Выбрасывай насос сразу иначе хлебнёшь горя. Я последовал этому совету и поставил от Запорожца и забыл о проблеме. Об этой.
У меня со "Штормом" и других много. :)
Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления. А подобный насос, установленному, уже хлебнул горя на установленной пятнашке :oops:
Запорожский то же есть, но требует серьёзной капиталки.
idled писал(а):
Destroerr писал(а): Так то всё ничего и даже бегает. Но для Бурашки, 15 сил маловато.
Destroerr извини не совсем в тему, но лично по твоему в чем конкретно 15 сил маловато? рассматриваем вопрос установки такого движка поэтому все мнения востребованы :)
Снежик тяжёлый, таскает конечно, но никуда, в сугробы уже не сунешься. Скорости то же маловато, больше 40км/ч не разогнать было.
Хотя друг на таком же катается, всю зиму отъездил и горя не знал. Правда стоит на импортном Люнце, а люнц на 100кг легче Бурашки. Он рыбак, поэтому с проторенных трасс редко съезжает, ему хватает. А мне для охоты нужен. По расходу, очень экономичный, Буран даже рядом не стоял, практически в 2 раза.
Рыбак Сергей писал(а):Кого интересуют катушки освещения к китайским моторам я заказывал себе на http://motodog.ru/ 60 ватт цена 1140 р (не в целях рекламы) прислали через неделю гологенку 55 тянет хорошо
Слабовасты. Есть на газонокосильщике, но правда в комплекте с маховиком, катухи, на 100ватт http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p100578 ... eniya.html
НО на данный движок, они маловаты. Катушка, что на движке стоит, магнитопровод толще.
Вот мои катушки, точно, как на фото выше. http://www.aliexpress.com/item/Honda-ty ... 17728.html
Последний раз редактировалось Destroerr 29 апр 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления.
Что за зверь??? Сколько стоит??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Белый Дом писал(а):
Ну так у меня уже японец лежит, новенький, низкого давления.
Что за зверь??? Сколько стоит??? :oops:
Брал на Экзисте.
Вот его каталожный номер O24002JC
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... e=O24002JC
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

bob292 писал(а):
Destroerr писал(а):Стоит ли удалять регулятор оборотов и как?
Карб однозначно менять , а с ним и регулятор отключится .
Менять на что? Насколько я знаю, этот карбюратор не плохой. Единственно, он задушенный, надо жиклёры подбирать, это да. А вот менять, я даже не представляю на что его можно.
Читал на авиационном форуме, этот двигатель, на стенде, с родным карбом, разгоняли до 35 сил, без последствий. Но жиклёр рассверливали.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069
Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша

Сообщение Destroerr »

Ну вот, разобрал пол Бурана, скинул пятнашку, готовлю новый.
На новом движке снял регулятор оборотов. Просто вытащил шестерёнку, с грузиками. Тягу оставил на месте, что бы не было дирки.

Готовлю к установке ручной стартер. Снял крышку вентилятора, приволок домой, модернизирую. Может кому то пригодится.

Это задняя крышка, до переделки.

Изображение


Изображение

Стартер мне прислали вместе с движком. Вот так это должно выглядеть.

Изображение

Вырезаем решётку ножом.

Изображение

Отцентровал стартер по ободку и прожёг дырочки, паяльником.

Изображение

Получилось вот так.

Изображение

Ножом вырезал ободок, под стартер.

Изображение

Ну вот, готово. Получилось не плохо. Вполне возможно, что придётся сделать стальную пластину, на крепёжные шпильки, но уже не сегодня.

Изображение
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»