Подрессоренный балансир
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Модератор
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Ну мы в личке общались, посему идея понятна. Но на деле такой вариант не прокатит. На работе думал, прикидывал. Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.Олег Икон писал(а):На рисунке черным нарисована рама; Синим- мосты; красным трубы с упругим элементом.Можно и на торсионах. Интересен сам принцип такой подвески... И само мнение автора, какая цель преследовалась в сем изобретении?ИванS писал(а):уж проще на торсионах сделать .
Дело в том, что торсион в металле, очень сложно сделать. А вот резиножгутиковое подвешивание, вполне может прокатить. Причём для резино-жгутикового подвеса, аммортизаторы обычно не применяются.
Если мост будет просто так болтаться, то это будут и удары и сваливания, и излишняя нагрузка на заднюю подвеску. Балансирный мост должен стремиться вернуться в горизонтальное положение, за счёт торсиона, либо за счёт рессоры.
Плохо то, что я рисовать не мастак в электронном виде, но попробую выложить.
А теперь на счёт рессоры спереди.
С рессорой, сбоку.
Лист рессорный, закреплен на мосту и на укосине, закреплённой на раме. Соответственно, лист гнётся, относительно моста и рамы, но в выпрямленном положении стремится занять вертикальное положение.
Задний подвес нужно выполнять по классической схеме, с рессорным подвешиванием, что предотвратит опрокидывание кузова.
Ну вообщем, как получилось. Я высказал идею, остальное додумывайте сами, по своим запросам..
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
Дело в том, что для подобных вездеходов, проблема передней подвески так и не решена радикально. Вездеходы, которые на мостах. С задней подвеской всё понятно, ставим на рессорах, классика жанра. А вот для передка засада. Нужно и поворот колёс обеспечить и подвес кузова. А тут ещё и у УАЗкиного моста, смещён редуктор вправо.Олег Икон писал(а):Честно говоря, я думал что ты планируешь подрессоривать балансиры как раз для того, чтобы кузов не валился на сторону. А с чего ему валиться? Валкость будет зависеть от жесткости пружинящего элемента, в первом приближении как и в обычном авто. Или я чего не понимаю? А вообще чего хочешь получить вводя балансир в подвеску? Будет тех. задание тогда и изобретать проще...Destroerr писал(а):Кузов просто заваливаться будет на одну сторону.
Твой вездеход, на балансире, я так понял, что вообще будет на свободном вращении. У Пучкаса, спереди жёсткое крепление, подвеска только сзади. Ну и Чебуратор лайт вообще без подвески.
Выходит, что мягкой подвески нет ни у одного вездехода, с УАЗовскими мостами.
У меня нет техзадания, я строю только для себя любимого. Вот и хочется придумать вездеход на подвеске.
У тебя то для чего балансир в передней подвеске? Начни с себя.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
У меня задний мост к раме жестко как на Беларусе.Destroerr писал(а):Твой вездеход, на балансире, я так понял, что вообще будет на свободном вращении. У Пучкаса, спереди жёсткое крепление, подвеска только сзади.
Где-то уже свои мытарства описывал.... Примерно так: Хотел типа мостового Чебуратора, но с кузовом. Подвернулись покрышки Краза лаптежника- купил. Прикинул массу-на этих колесах утонет. Основная тяжесть-мосты Уаз. Подвернулись отличные мосты Самурая- купил. Когда пришли- разобрал... Хоть и говорят о их примерной равнопрочности Уазовским- утопия..- прощай заваренные дифы. Что бы вездеход на Кразовских колесах без блокировок хоть как-то ехал, нужно уложиться в тонну веса и большой ход подвески от диагоналки. Так как мне не гонять- выкидываем рессоры с аммортизаторами- экономим мин 50кг веса. И вот в сухом остатке балансирная подвеска но зато с кузовом Примерно так...Destroerr писал(а):У тебя то для чего балансир в передней подвеске? Начни с себя.
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск