Вездеход типа Чебуратор - Дмитрий64 /мосты Патруль/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Хо-хо !Дмитрий-64 писал(а):Гидрообъемное рулевое используется на транспортных средствах с максимальной скоростью 40 кмч.(Трактора, комбайны)
А такое где-то регламентировано???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
Это еще помня с механизации (там в учебниках было прописано).lunatik писал(а):Хо-хо !Дмитрий-64 писал(а):Гидрообъемное рулевое используется на транспортных средствах с максимальной скоростью 40 кмч.(Трактора, комбайны)
А такое где-то регламентировано???
Главная проблема нет механической связи с управляемыми колесами, из за этого их устанавливали только на тракторах и сельхозтехнике у которых максималка в районе 50 км. и используются в основном не на дорогах общего пользования.
Но плюсов у гидрообъемного управления достаточно. http://sushi26.ru/gidravlicheskie-siste ... orochnykh-
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
На них крепятся полно размерное крыло от Маза. У нас леса нет, одни степи или Волга, а грязь летит будь здоров.mmcl200 писал(а):
ИМХО вот этот бамбер заходящий на колеса надо удалить, т.к. по опыту в лесу приходится сдавать задним ходом до упора, а при упоре консоли неминуемо погнутся у воткнутся в колесо....
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
- Откуда: Саратовская обл.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
На данный момент подсоединили все датчики работы двигателя, запустили, услышали что двигатель живой и успокоились на пару дней, завтра планируем на весь день вскрывать и кромсать проводку.Strannik291 писал(а):Дмитрий-64
Можно поподробней про электрику двигателя? Что подключали, а что обошли? Там много всякой хрени нагородили: выбор марки топлива, лямбда, продувка адсорбера, многоскоростной вентилятор радиатора, подъем оборотов от электронагрузки и т.д.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:28
- Имя: 8-927-626-40-17
- Откуда: Саратовская обл. г. Энгельс
http://www.belgorod4x4.ru/hanma-hml-b21 ... D0%B0-120wmmcl200 писал(а):Почем шпала? Где брал?