Не бюджетный вездеход

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Не бюджетный вездеход

Сообщение Chelious »

Добрый день.

Почитав форум и всё что на нём связано с вездеходо строением, я обратил внимание на то что очень большая часть комплектующих используется за счёт их бюджетной стоимости.

Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали для постройки вездеходов.
Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.

Такой темы на форуме я не нашёл, думаю будет очень интересно обсудить данный вопрос.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Приветствую.[:})
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Chelious
в использовании зап. частей есть несколько моментов по которым их используют.
1 цена
2 доступность и не только в строительстве , но и после в эксплуотации
3 также важно что с устройством наших агрегатов все знакомы и их ремонт доступен
покупать легкие ,мощные и надежные импортные (не китайские) агрегаты могут и будут но в основном производители вездеходов . или люди заказывающие вездеход с большим бюджетом .
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Chelious
Если не учитывать цену, то я на свои лёгкие вездеходы-переломки ставил бы Аргошные движки Кохлер с Аргошным вариатором, гидрорейку типа Ауди-80 и мосты с Сузуки Самурая или ТЛК-70-80 (в зависимости от мощности движка) и заводскую резину сверхнизкого давления. С двигателем послабже - Авторос или Трекол 1300*600, с двигателем помощнее - Трекол 1350*700.
С большим бюджетом более тяжёлые четырёхколёсные переломки, ИМХО, не было бы смысла делать - качественного рывка всё равно не достичь. Лучше сразу что-то вроде вездехода "Макар" сооружать с соответствующим набором импортных комплектующих.
С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
Последний раз редактировалось Asterix 11 фев 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

имхо, если затраты не важны, то следующими критериями будут надежность и ремонтнопригодность.
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Сообщение Chelious »

Андрей Вологда писал(а):Приветствую.[:})
В первую очередь нужно четко понимать, что конкретно Вы имеете ввиду!
Применение импортных (более качественных и надежных) комплектующих для серийного производства или же речь идет о строительстве индивидуальных проектов.
Дело в то, что это настолько разный подход, что две разные темы можно начинать, и ответив сначала на этот вопрос, можно уже подискутировать на эту тему.
На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование, с возможным серийным будущем...
Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Chelious писал(а):На данный момент идёт речь о постройки одного экземпляра для личного использование.

Хотелось бы иметь машину с повышенной проходимостью, может как вездеходы АГ (лично мне нравиться его проходимость) но не используя отечественные комплектующие.
Если речь идет о постройке единичного аппарата, то все проще :)
Тут можно и подумать и подобрать соотношение ремонтопригодности и цены и надежности, потому как все эти факторы в первую очередь складываются из Ваших индивидуальных особенностей применения вездехода, его необходимой грузоподъемности, проходимости, удалении от населенных мест при эксплуатации и тд........
Когда появляется проект, на котором можно не экономить на комплектующих, это всегда интересно строить. Это редко бывает....
Но повторюсь, что разумность применения тех или иных импортных расходников должна быть четко аргументирована и разумна в каждом конкретном узле вездехода.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

Chelious писал(а):с возможным серийным будущем...
А вот тут уже не получиться так.
Конкретно Ваши условия эксплуатации, Ваши требования к вездеходу, хотелки и даже личные предпочтения, могут не совпасть и не совпадут точно с другими заказчиками имеющими возможность хорошо заплатить.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Chelious писал(а):с возможным серийным будущем...
как то интересная тема получается. типа расскажите покажите а мы потом серийно выпустим.
Андрей Вологда писал(а):А вот тут уже не получиться так.
Мое мнение как модератора -тема не имеет перспективы.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
idled
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
Откуда: Пермский край

Re: Не бюджетный вездеход

Сообщение idled »

Chelious писал(а): Мне очень интересно услышать мнение людей по поводу комплектующих, если бы вы не были ограничены в бюджете и могли бы покупать более дорогие и возможно лучшие детали....
Я собрал бы вертолет...
Chelious писал(а):Интересуют альтернативы отечественным производителям, допустим к примеру: мост не от ВАЗа а от Мерседес, а так же интересует мнение почему будет лучше.
Мне тоже интересно стало, а чем это лучше мост от гелендвагена, чем от ваза? :)))

Chelious при неограниченном бюджете все зависит от твоей фантазии и советы тут давать неблагодарное дело.
Конкретнее надо что хочешь, конкретнее... :)
Аватара пользователя
Андрей Вологда
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
Имя: Андрей
Откуда: Вологда

Сообщение Андрей Вологда »

ИМХО количество потраченных на комплектующие денег не дает вездеходу надежности, а только увеличивает ресурс и приносит моральное удовлетворение от использования машины.
Если поставить вместо нашего двигателя импортный, и вместо наших мостов заморские, это даст больший срок эксплуатации до кап. ремонта, но не до поломки от просчета в конструкции.
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
Chelious
2 предупреждения
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 17:52
Откуда: Москва

Re: Не бюджетный вездеход

Сообщение Chelious »

idled писал(а): Конкретнее надо что хочешь, конкретнее... :)
Конкретней, основное использование это Сибирь, болота и т.п. С двигателем уже разобрался хочу поставить Перкинс, очень приятные отзывы о них, есть ещё пару идей но к сожалению не имею очень большой опыт в постройки вездеход, до этого предпочитал скорость, а сейчас хочется попробовать что то новое, но к сожалению знания отсутствуют, вот и обратился на форум за помощью!
Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 »

эта тема является полным аналогом моего "Совкопрома"
!!! Транспортный логин Админа !!!
Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 »

Asterix писал(а):С неограниченным бюджетом следует вовсе отказаться от использования запчастей от других машин (пожалуй кроме силовой установки) и делать всё с чистого листа. По крайней мере ни одна серийная трансмиссия не отвечает в полной мере требованиям, предъявляемым к вездеходам на шинах низкого давления. Нужен другой подход к её созданию.
ну чего, соглашаюсь на 95% [:})
!!! Транспортный логин Админа !!!

Вернуться в «Философия вездеходостроения»