Mongoose
КРАСИВО ВЫГЛЯДИТ
Приветствую мосты от чего и полуоси.
Видео в болоте хотелось посмотреть.
спасибо.
Вездеход Мангуст 6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
- Имя: 89222800033
- Откуда: г. Новый Уренгой
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 01:42
- Имя: 89222800033
- Откуда: г. Новый Уренгой
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Спасибо!isupov_alexandr писал(а):Красивая машинка вышла в свет. Поздравляю!
Гад извини. Пропустил. Может уже не надо, но все же отвечу.Гад писал(а):Приветствую подскажи а если эти катки на нивовские мосты типа полно управляемый 6х6 и автомат как мосты будут себя чувствовать с полуосями.
А впредь, не стесняйся, тыкай носом. Или в личку стучи.
От полно-управляемого мало толку.
Не стоит усложнять себе жизнь, да еще вдалеке от дома.
Сложность и вес сводят на нет плюсы.
Исключение, когда маневренность важнее всего остального.
Из личного опыта, полноуправляемый даже в стесненных условиях леса имеет также и минус. Меня частенько на 2-х осном разворачивало поперек колеи.
И вообще заметил, что не любит полноуправляемые колеи.
Мостам с автоматом конечно легче крутится, т.к. меньше импульсов (рывков). Но нагрузки меньше от этого не станут.
как со стороны двига, так и со стороны колеса.
Залог работы нивовских мостов - это слабый двиг и очень малый вес.
Что бы колесо могло легко проскользить(провернуться) буксонуть.
А сверх малый вес получить на трех-оске намного сложней, чем на двух.
Для Бел 79 достаточно мостов форда скорпа , омеги, мерса.
Правда опель и мерс более скоростные как правило.
В ваших краях больше японок, наверно. Там тоже достаточно металлолома лучше нивовского.
От нивки мосты максимум сдюжат - это Шаину.