Здравствуйте.Представляю свою самоделку.полноприводный трактор переломка УХТЫ 2.
Технические характеристики и размеры
Двс ИЖ П 5 с водяным охлаждением(ПД-10)
кпп мкпп 5 Ниссан
мост Тойота калдина,задние редукторы
ступицы Субару Форестер
редуктор перед мкпп Луаз бортовой редуктор
авторезина Уаз 245/70/16 К-214
редуктор рулевой Уаз
колонка рулевая Тойота
сиденье Тойота
педали,сцепление Зил,газ-тормоз Камаз
главные тормозные цилиндры Тойота,Ниссан
узел перелома Уаз в сборе
радиатор иномарка(не опознан)
водяной насос Газель(электрический насос для прокачки тосола в доп.печку)
генератор Тойота
гидрораспределитель Дт 75
гидронасос Митсубиши(рулевое управление)
бачок гидросистемы Краз(рулевое управление)
цилиндр навески сельхоз.техника
панель приборов Зил 130
магнитофон Китай
стартер Тойота
длинна(без навески) 230см
длинна(с навеской) 270см
ширина 107см
колея 85см
колёсная база 152см
высота 156см
дорожный просвет 25см
вес 700кг (если весы на 30т.не врут)
Трактор переломка 4х4 двс Иж П-5
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:18
- Откуда: Красноярск
Трактор переломка 4х4 двс Иж П-5
Последний раз редактировалось СЕРЁГА малыш 20 дек 2012, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:18
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 16:01
- Откуда: белгород
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:18
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:18
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 03:58
- Откуда: Achinsk
Здравсвтуйте. В планах нечто подобное создать.
Ширина 107 - по внешним краям резины? А уже сделать - уже не даст ширина редуктора и длина гранат?
Наружная граната от Субару?
Имеется прицеп легковой с крыльями внутри кузова, меж ними около 90 см, вот и ломаю голову, как бы сантиметров до 88 в ширину сделать, а т.к. хочется 4 вд и не подбирать редуктора, то резина планируется одинаковая на обе оси. По весу и габаритам заметно скромнее.
С мостами связываться не хочется, думал тоже редуктора взять с приводами, проще обрезать и сваривать. Только у иномарошных редукция низкая, обычно ниже 3, у ВАзовского ближе к 4.
Просчитывал такой вариант: Кпп ОКА + редуктора на 3.9 + ременная передача от китайского мотоблочного ДВС с редукцией в 2 раза и колеса Нива - получаются нормальные скоростя. Но похоже, что мкпп и редутора от иномарки в 2 раза дешевле получатся, чем наши... Вот только где данные по передаточным найти.
Ширина 107 - по внешним краям резины? А уже сделать - уже не даст ширина редуктора и длина гранат?
Наружная граната от Субару?
Имеется прицеп легковой с крыльями внутри кузова, меж ними около 90 см, вот и ломаю голову, как бы сантиметров до 88 в ширину сделать, а т.к. хочется 4 вд и не подбирать редуктора, то резина планируется одинаковая на обе оси. По весу и габаритам заметно скромнее.
С мостами связываться не хочется, думал тоже редуктора взять с приводами, проще обрезать и сваривать. Только у иномарошных редукция низкая, обычно ниже 3, у ВАзовского ближе к 4.
Просчитывал такой вариант: Кпп ОКА + редуктора на 3.9 + ременная передача от китайского мотоблочного ДВС с редукцией в 2 раза и колеса Нива - получаются нормальные скоростя. Но похоже, что мкпп и редутора от иномарки в 2 раза дешевле получатся, чем наши... Вот только где данные по передаточным найти.
Автозапчасти на иномарки, в т.ч. дизеля + кпп. Контракт из японии. Распилы, машинокомплекты.