заклинил двигатель GXV-390

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Дмитрий78 писал(а): Также сильно рекомендую вместо кувалды использовать съёмники. Маховик генератора сидит на конусе.
Ну и масло 0в30, 0в40
на счет масла так и сделаем уже купил пару канистр. новый двиг в пути ищу где на старый шатун с коленвалом заказать может кто даст ссылку. пока только китай аналог нашел.
по съемнику сильно сомневаюсь что помог бы эти мудаки на вал 25,4 насадили шкив 25,4 без припуска вообще, нагрели и задавили, я разное видел но такое в перый раз. мы уже решив, что коленвал идет на вылет так и не смогли шкив до конца снять будем балгаркой резать.

двигатель действительно при температуре 35 и ниже практически не нагревается мы его заводим паяльной лампой. потом при переездах каждые полтора часа глушим на 20 минут и снова заводим вот тут видимо и произошел сбой в работе сапуна и на последней сважине набрался конденсат и постояв сутки на минус 43 при следующей заводке он приказал долго жить.
всем спасибо за участие. завтра выложу фото двигателя и его соединения с коробкой
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Как я понимаю у вас движок с вертикальным валом ?!
GX-390 -горизонтальный вал а GXV-390 -вертикальный вал .
На чём у вас он стоит ?
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Кузнец Влад писал(а):Как я понимаю у вас движок с вертикальным валом ?!
GX-390 -горизонтальный вал а GXV-390 -вертикальный вал .
На чём у вас он стоит ?
http://www.kurganavtoremont.ru/index.php/burovaya/113
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

вот пару фоток самого редуктора.
кто подскажет с чего переходник на руке который лежит для насоса нш-16
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

TRV писал(а):кто подскажет с чего переходник на руке который лежит для насоса нш-16
а что у него с обратной стороны? похожие полумуфты, только на НШ-32 стоят на тракторах ДТ-75.
а для двигателя может оказалось фатальным постоянное "бултыхание" из вертикального положения в полугоризонтальное?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

нш-32 я видел. на этом шлицы другие предполагаю что от какогото комбайна.

по бултыханию не понял. он работает только в вертикальном состоянии в полугоризонтальном он только транспортируется. потом выставляется в вертикальное заводится и работает. у этого наработка порядка 300-400 моточасов. вообще двигателя надежные впервые столкнулся с проблемой и даже не слышал что у кого то выходил из строя не из за механического воздействия (когда бурилку перевернули на двигатель). двигателя очень надежные. обычно всему остальному кирдык раньше наступает.
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

ремень крутит шкив на котором установлен нш-16 а шкив в свою очередь сидит на коробке от оки
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

TRV НШ-16 в с/х технике вещь достаточно редкая (если только что-нибудь из более современного)

по двигателю я имел в виду что в транспортном положении он наклонен, отсюда может быть и специфическое накопление конденсата в определенных местах, который бы в нормальном положении не накапливался. ну и -40 тоже надо взять в расчет...
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2

Вернуться в «Двигатель II»