Выбираем двигатель для караката 500 кг.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

На Распределительном валу, а точнее на его шестеренке стоит грузик закреплённый с одной стороны, имеющий кулачек на 180 гр. от кулачка клапана выпуска, так вот при запуске он приподнимает на фазе сжатия выпусной клапан где-то на 0,3-0,5 мм. при запуске двигателя центробежная сила откидвает грузик и выводит кулачек из зоны контакта с стаканом штанги толкателя. При неиспраном (Зависшем) декомпрессоре стандартный родной стартер даже с акк. на 100 а/ч не проворачивает коленвал в фазе сжатия, так-же неудасться запустить двигатель и шнуром он бонально рветься...
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Про надежность я понял, что за эти деньги лучше не найти!

мучает вопрос по РЕДУКТОРУ, а соотве. по движку

Либо 190 FDR 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с.

Либо 190 FR с электростартером, но БЕЗ РЕДУКТОРА

Разница около 2000 рублей.
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Арин писал(а):Либо 190 FR с электростартером, но БЕЗ РЕДУКТОРА
Как я понимаю там не только редуктор, но и центробежное сцепление.
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Арин писал(а):Про надежность я понял, что за эти деньги лучше не найти!

мучает вопрос по РЕДУКТОРУ, а соотве. по движку

Либо 190 FDR 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с.

Либо 190 FR с электростартером, но БЕЗ РЕДУКТОРА

Разница около 2000 рублей.
Надо же сначала определиться с колёсами, посчитать общее предаточное число трансмиссии, потом определить разумную максимальную скорость с таким движком и тогда станет ясно: нужен редуктор или нет. И если нужен, то с какой степенью редукции.

А так просто сидеть и размышлять о редукторе как об опции к движку, ИМХО, непродуктивно и особого смысла не имеет.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Вот если бы еще знать что там за редуктор)))

Колеса будут камеры 1300*500*530
4 колеса.
максималка 40 км/ч.
2 чел+50 кг.

На запрос Продавцу о движке и получил следующий ответ:

"Какие именно характеристики Вас интересуют?
Этого http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html Вам не достаточно?"

Пытаюсь стребовать максимальную информацию о товаре)))
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Арин писал(а):Этого http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html Вам не достаточно?"
Осмелюсь предположить, что именно этот двигатель без редуктора. Лунатик как-то выкладывал фоту, там было центробежное сцепление и цепной редуктор 2:1. Картер был другой по виду.
Да и правда, мы о пустом... Надо сначала определяться с конструкцией,ну хоть в общих чертах.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Продавец пообещал скинуть мануал на 12 мб. Вывешу завтра для обозрения.
Viam inveniam aut faciam
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А пока можно картинки посмотреть -

пост - ztaurusа Пн Мар 16, 2009 10:20
viewtopic.php?t=1392&postdays=0&postorder=asc&start=30
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

В общем прислали мне инструкцию на данный двигатель.
Там описывается в картинках как работать с движкой.
Что за рудуктор, как работает и пр инфы нет.
Могу кому надо скинуть на почту инструкцию. в архиве 16 мб.
Viam inveniam aut faciam
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Арин
Если хочешь использовать редуктор то их два вида

Изображение

и такое

Изображение

но учти одно для первого варианта вал должен быть 20мм для второго
19,05
Так же еще есть куча других размеров вала.
Аватара пользователя
Арин
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
Откуда: Архангельск

Сообщение Арин »

Вот эта картинка не соответствует товару.
http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html

Получил счет на 17568 рублей. Москва

Сегодня нашел подобное, но на 8 т.р. дороже у местных продавцов.
Там есть с редуктором, но выглядит вот так
Изображение
Viam inveniam aut faciam
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Арин
Необходимо всегда спрашивать. Я себе купил хонду на картинке была с эл. стартером пришла без. Начал переписываться сказали что в комплект не входит. Да еще вал оказался на 19,05 а мне надо на 20.
Так что необходимо очень внимательно все изучать. Пробовал сцепление на китайца, оказалось вал на 19,65мм. Вот такие дела.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Арин писал(а):Разница около 2000 рублей.
в принципе цена 4-х ступенчатой тазовской Б/у КПП приделать к ней ремённое сцепление, причём на КВ поставить стандартный шкив поменьше, на ведомый побольше, почти то же передаточное число и получится, но уже с КПП, хотя до кучи центробежное сцепление в масляной ванне, да с встроенным редуктором, никому не мешало.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
TRV
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
Имя: 89048800148
Откуда: Сургут

Сообщение TRV »

Eugene писал(а):
Саня писал(а):то бери со сцеплением и вариатором
ИМХО. Это взаимоисключающие вещи. Либо вариатор, либо центробежное сцепление с цепным редуктором. Могу ошибаться.
центробежка стоит до вариатора сохраняя ремень вариатора. на квадрах так стоит
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования

Вернуться в «Двигатель II»