Выбираем двигатель для караката 500 кг.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
На Распределительном валу, а точнее на его шестеренке стоит грузик закреплённый с одной стороны, имеющий кулачек на 180 гр. от кулачка клапана выпуска, так вот при запуске он приподнимает на фазе сжатия выпусной клапан где-то на 0,3-0,5 мм. при запуске двигателя центробежная сила откидвает грузик и выводит кулачек из зоны контакта с стаканом штанги толкателя. При неиспраном (Зависшем) декомпрессоре стандартный родной стартер даже с акк. на 100 а/ч не проворачивает коленвал в фазе сжатия, так-же неудасться запустить двигатель и шнуром он бонально рветься...
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Надо же сначала определиться с колёсами, посчитать общее предаточное число трансмиссии, потом определить разумную максимальную скорость с таким движком и тогда станет ясно: нужен редуктор или нет. И если нужен, то с какой степенью редукции.Арин писал(а):Про надежность я понял, что за эти деньги лучше не найти!
мучает вопрос по РЕДУКТОРУ, а соотве. по движку
Либо 190 FDR 4-х тактный двигатель с электростартером и редуктором мощностью 14 л.с.
Либо 190 FR с электростартером, но БЕЗ РЕДУКТОРА
Разница около 2000 рублей.
А так просто сидеть и размышлять о редукторе как об опции к движку, ИМХО, непродуктивно и особого смысла не имеет.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Вот если бы еще знать что там за редуктор)))
Колеса будут камеры 1300*500*530
4 колеса.
максималка 40 км/ч.
2 чел+50 кг.
На запрос Продавцу о движке и получил следующий ответ:
"Какие именно характеристики Вас интересуют?
Этого http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html Вам не достаточно?"
Пытаюсь стребовать максимальную информацию о товаре)))
Колеса будут камеры 1300*500*530
4 колеса.
максималка 40 км/ч.
2 чел+50 кг.
На запрос Продавцу о движке и получил следующий ответ:
"Какие именно характеристики Вас интересуют?
Этого http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html Вам не достаточно?"
Пытаюсь стребовать максимальную информацию о товаре)))
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Осмелюсь предположить, что именно этот двигатель без редуктора. Лунатик как-то выкладывал фоту, там было центробежное сцепление и цепной редуктор 2:1. Картер был другой по виду.Арин писал(а):Этого http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html Вам не достаточно?"
Да и правда, мы о пустом... Надо сначала определяться с конструкцией,ну хоть в общих чертах.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
А пока можно картинки посмотреть -
пост - ztaurusа Пн Мар 16, 2009 10:20
viewtopic.php?t=1392&postdays=0&postorder=asc&start=30
пост - ztaurusа Пн Мар 16, 2009 10:20
viewtopic.php?t=1392&postdays=0&postorder=asc&start=30
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:57
- Откуда: Архангельск
Вот эта картинка не соответствует товару.
http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html
Получил счет на 17568 рублей. Москва
Сегодня нашел подобное, но на 8 т.р. дороже у местных продавцов.
Там есть с редуктором, но выглядит вот так
http://azi-e.ru/HTMLs/katalog/generator/190fdr.html
Получил счет на 17568 рублей. Москва
Сегодня нашел подобное, но на 8 т.р. дороже у местных продавцов.
Там есть с редуктором, но выглядит вот так
Viam inveniam aut faciam
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Арин
Необходимо всегда спрашивать. Я себе купил хонду на картинке была с эл. стартером пришла без. Начал переписываться сказали что в комплект не входит. Да еще вал оказался на 19,05 а мне надо на 20.
Так что необходимо очень внимательно все изучать. Пробовал сцепление на китайца, оказалось вал на 19,65мм. Вот такие дела.
Необходимо всегда спрашивать. Я себе купил хонду на картинке была с эл. стартером пришла без. Начал переписываться сказали что в комплект не входит. Да еще вал оказался на 19,05 а мне надо на 20.
Так что необходимо очень внимательно все изучать. Пробовал сцепление на китайца, оказалось вал на 19,65мм. Вот такие дела.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
в принципе цена 4-х ступенчатой тазовской Б/у КПП приделать к ней ремённое сцепление, причём на КВ поставить стандартный шкив поменьше, на ведомый побольше, почти то же передаточное число и получится, но уже с КПП, хотя до кучи центробежное сцепление в масляной ванне, да с встроенным редуктором, никому не мешало.Арин писал(а):Разница около 2000 рублей.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:08
- Имя: 89048800148
- Откуда: Сургут
центробежка стоит до вариатора сохраняя ремень вариатора. на квадрах так стоитEugene писал(а):ИМХО. Это взаимоисключающие вещи. Либо вариатор, либо центробежное сцепление с цепным редуктором. Могу ошибаться.Саня писал(а):то бери со сцеплением и вариатором
ашипки в моих сообщениях есть ни что иное, как оценка современного образования