придумать многофункциональный вседорожный прицеп

прицепы

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Бандерлогин писал(а):Балка переднего моста 3110 в сборе с поворотными кулаками и всем остальным. Пневмоподушки поставить рядом с верхними отбойниками с подключением к обычному переносному компрессору на 12В. В повседневной эксплуатации не используется. По прибытию к месту путешествия накачиваешь подушку и тем самым увеличиваешь клиренс только с целью доехать до воды.
Наверно самый бюджетный вариант?
неверное да, но что то не охота с шкворнями мутить, или там уже шаровые???
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

О, еще один нашел - http://grabcad.com/library/trailer-dollies

Изображение
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Bookvoed писал(а):О, еще один нашел
Сереж я такие прицепы ломаю при каждом выезде на рыбалку, на КАЖДОМ!!! то рессоры сломаются, то балка поперечная лопнет. то трапеция погнется.... от сюда и родилась мысль сделать прицеп под конкретное ТЗ.
у меня кстати точно такой же прицеп как на твоей последней фотке...
ЗЫ поперечная балка при такой компановке всегда работает грейдером...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Изображение
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18191
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):ЗЫ поперечная балка при такой компановке всегда работает грейдером...
за то дороги после ваших походов ровней становятся 8P
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

mmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление
Смысл в этих наворотах? Не нужное усложнение, повышение стоимости, бомжы с пионерами сопрут аккумулятор. Городить зарядку от а/м.
Пристроил с краю шланг с ниппелем и подключай переносной компрессор, там воздуху надо всего полстакана. Клиренс увеличиваешь-ведь не каждый день.
На 3110 уже шаровые в подвеске, видел балку в магазине - стоит около 30-35 т.р. Если есть действительно необходимость в проезжании кочек и низких пней - зависимая подвеска с балкой будет хуже независимой со стабилизатором поперечной устойчивости.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

торсионные балки не рассматривал?
Покуда есть силы,
Покуда есть духу,
Не порваны жилы,
Не вспорото брюхо....
Аватара пользователя
Берси
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:13
Имя: 89137910929
Откуда: Бердск

Сообщение Берси »

Торсионы и резиножгуты очень склонны к резонансным проявлениям. Жуткое дело.
Сам хочу делать прицеп длинной 4,5 по кузову и 2,3 в ширину, но на одном мосту (заднем от газели) там спарка стоит с каждой стороны и вес на себя берёт до 4х тонн свободно (проверено) и рессоры и тормоза (кстати, очень дешёвые, но в то же время эффективные) гидравлика .. Так что .... может есть смысл?
PS и подушки там встают как родные на балку моста.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mmcl200 писал(а):компрессор, аккумулятор на 45 а/ч. ресивер, клапана, радиоуправление.

пневмобаллоны пока не изучал...
Вот можно все компоненты прикинуть. http://www.mariklab.ru/shop/airbags.html
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

remix59
как раз искал... [:}) :roll:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

решил остановится на таких

Air Lift Dominator 2600

нагрузка максимальная 1385 кг.
ход 246 мм.

Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Бандерлогин писал(а):со стабилизатором поперечной устойчивости.
да кстати хороший вопрос а оно надо на прицепе??? и если надо то как это воплотить в жизнь?
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Газель, дешево и сердито.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

remix59 писал(а):Газель, дешево и сердито.
здорово а какая ширина???

сцепное

Изображение
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

mmcl200 писал(а):здорово а какая ширина???
Крайние кронштейны крутятся на рессоры Газели.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Вернуться в «Прицепы»