Вездеход типа "Чебуратор лайт" /БолтоХод/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мазать или лить !? ты переведи на понятный...Rabbit писал(а):В колесо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
lunatik, как можно лить слоями? Герметик внутреннего(бескамерного) слоя наносится кистью на поверхность покрышки, которой требуется обеспечить герметичность. Поскольку выпускают его для нормальных людей, которые им смазывают зачищенные места покрышек при шиномонтаже, а не для странных, которые промазывают бублик в 1400мм, нормы расхода нет. При нанесении в один слой банки(800г) хватило на два колеса.
Вот я и интересуюсь, есть какой-то опыт, во сколько слоёв класть. Поиском не нашел, если что.
Вот я и интересуюсь, есть какой-то опыт, во сколько слоёв класть. Поиском не нашел, если что.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Всем привет.
Вернулся с охоты, совмещённой с испытанием Болтохода. Техника отлично справилась с возложенной на неё задачей, как то перемещение по болоту грузов и людей. На остров в болоте были доставлены 5 человек, базовый лагерь, еда, оружие, патроны. После чего добросовестно возил экипажи из 2-3 человек на охоту за 3-4 км по болоту.
Болтоход отлично показал себя в деле. Скорость по болоту составляет от 2 до 7 км в час в зависимости от того, что находится под колёсами. Грузоподъемность - до 350 кг. Расход топлива оценить сложно, т.к. счётчика моторчасов нет, а пробег по болоту - вещь условная. Машина плавает, без груза с двумя пассажирами - по нижние шкворни.
Недостатки - промахнулись с развесовкой, в результате чего Болтоход оказался перетяжелён на корму, задние колёса тонут сильнее, в результате чего страдает проходимость и, в перспективе, надёжность. Немного не угадал с эргономикой, длинные перегоны по твердому даются тяжело, спина устаёт.
Поломки - за время испытаний отломился халтурно приваренный кронштейн глушителя и потёк бензошланг, доставшейся в наследство от оки.
Дорога туда(сразу скажу, решение везти Болтоход разобранным себя не оправдало).
В доме принимающей стороны.
Собственно, болото:
Парковка у лагеря:
Лагерь:
Опять болото:
Брёвна:
Охотники верхом на частично вывезенном лагере:
В обратный путь:
Видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Выводы:
Нужно покрасить машину в природные тона.
Накрыть моторный отсек кожухом.
Переделать привод переключения передач.
Оббить чем-то мягким сидение.
Перенести руль поближе.
Сделать ящик на носу, что бы частично поправить развесовку.
Вернулся с охоты, совмещённой с испытанием Болтохода. Техника отлично справилась с возложенной на неё задачей, как то перемещение по болоту грузов и людей. На остров в болоте были доставлены 5 человек, базовый лагерь, еда, оружие, патроны. После чего добросовестно возил экипажи из 2-3 человек на охоту за 3-4 км по болоту.
Болтоход отлично показал себя в деле. Скорость по болоту составляет от 2 до 7 км в час в зависимости от того, что находится под колёсами. Грузоподъемность - до 350 кг. Расход топлива оценить сложно, т.к. счётчика моторчасов нет, а пробег по болоту - вещь условная. Машина плавает, без груза с двумя пассажирами - по нижние шкворни.
Недостатки - промахнулись с развесовкой, в результате чего Болтоход оказался перетяжелён на корму, задние колёса тонут сильнее, в результате чего страдает проходимость и, в перспективе, надёжность. Немного не угадал с эргономикой, длинные перегоны по твердому даются тяжело, спина устаёт.
Поломки - за время испытаний отломился халтурно приваренный кронштейн глушителя и потёк бензошланг, доставшейся в наследство от оки.
Дорога туда(сразу скажу, решение везти Болтоход разобранным себя не оправдало).
В доме принимающей стороны.
Собственно, болото:
Парковка у лагеря:
Лагерь:
Опять болото:
Брёвна:
Охотники верхом на частично вывезенном лагере:
В обратный путь:
Видео:
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Выводы:
Нужно покрасить машину в природные тона.
Накрыть моторный отсек кожухом.
Переделать привод переключения передач.
Оббить чем-то мягким сидение.
Перенести руль поближе.
Сделать ящик на носу, что бы частично поправить развесовку.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
при таком размещении радиатора, (имею ввиду поворот оного на 90 гр. относительно штатного расположения) имею непонятные глюки с перегревом, почти все время все работает штатно, но вдруг резко ни с того ни с сего машина может закипеть, замена трех датчиков включения вентилятора ни к чему не привела, связываю глюки с поворотом радиатора.
ЗЫ а как воздух стравливаете?
ЗЫ а как воздух стравливаете?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
мы к тому же выводу пришлиmmcl200 писал(а):связываю глюки с поворотом радиатора.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
lunatik писал(а):Rabbit
ну чтож, добро пожаловать в Клуб
Пока никаких глюков не выявлено. Указателя температуры двигателя нет, но циклы включения/выключения вентиляторов легко отслеживаются органолептически(лицом ).mmcl200 писал(а): почти все время все работает штатно, но вдруг резко ни с того ни с сего машина может закипеть, замена трех датчиков включения вентилятора ни к чему не привела, связываю глюки с поворотом радиатора.
ЗЫ а как воздух стравливаете?
Штатная трубка отвода воздуха заглушена, в краник для слива вкручен штуцер.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Множество глюков с перегревом пропадает если пробить клапан в штатной крышке расширительного бочка. А сам бачек установить на самой высокой точке аппарата.mmcl200 писал(а):при таком размещении радиатора, (имею ввиду поворот оного на 90 гр. относительно штатного расположения) имею непонятные глюки с перегревом
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва
Съездили на ДР внедорожного клуба "Балашиха4Х4", поскольку от ППД Болтохода до места проведения по прямой было 1.5 км, пригнали и его тоже. Покатались по грязи и пересечёнке средней полосы. Нашли тип грунта, в котором Болтоход почти что садится - глубокая грязь сметанной консистенции. Он, конечно, выехал, но 15 метров за 10 минут - это не очень быстро.
Порадовала реакция на технику юных болтоходцев. Если взрослые задают типовые вопросы(топ 3: "От чего двигатель", "От чего мосты", "Ну как оно ваще.") то дети не стесняются:
PS: Видео снимали активно, появится - выложу.
Порадовала реакция на технику юных болтоходцев. Если взрослые задают типовые вопросы(топ 3: "От чего двигатель", "От чего мосты", "Ну как оно ваще.") то дети не стесняются:
PS: Видео снимали активно, появится - выложу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
в "Сметанке" сели и Дифоход и Мымыкловоз усе там испытывают трудностиRabbit писал(а):Нашли тип грунта, в котором Болтоход почти что садится - глубокая грязь сметанной консистенции.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:44
- Откуда: Москва