Да и судя по твоим превьюшкам передний каток тоже усиления просит.KIBERDOG писал(а):Получается что автор вырезал метллический круг и приделал его с внутренней стороны диска катка?? тоесть таким образом он усилил диск, теость весь каток в целом..
Самодельный гусеничный самосвал / Гидравлика / Фото архив
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Угу, такое ощущение что покрышку просто расплющило..shum d писал(а):Да и судя по твоим превьюшкам передний каток тоже усиления просит.KIBERDOG писал(а):Получается что автор вырезал метллический круг и приделал его с внутренней стороны диска катка?? тоесть таким образом он усилил диск, теость весь каток в целом..
Судя по доработкам автора и по высказываню специалистов можно сделать вывод что колёса/катки подобраны не правельно, думаю для задач самосвала и для небольшой скорости можно было использовать цельнолитые колёса от строительных тележек, которые более выносливые и расчитаны на большой вес, тем более что самосвала присутсвует некая подвеска..
Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки
3. Неподходящие колёса/катки
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну незнаю.., такая развесовка дань самосвальной компановке, а как ещё можно было сделать??Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки...
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии...
хмм, а почему должны быть рывки в трансмиссии??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...KIBERDOG писал(а):ну незнаю.., такая развесовка дань самосвальной компановке, а как ещё можно было сделать??Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки...
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии...
хмм, а почему должны быть рывки в трансмиссии??
Ну а рывках: тележки подрессорены, при езде по неровностям, особенно с грузом, задний каток будет прыгать, тем самым то сокращать то увеличивать расстояние до звезды.... При переднем приводе, такие скачки компенсировались бы длиной гусей, а вот при заднем... Без груза, практически не скажется...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
100% соглачен и не учтено место нахождение центра тяжести при загруженном кузове, на мой взгляд чтобы соблюсти баланс нужно место водителя и мотор перенести вперёд ~ 0,6-0,9 м. Думается, что проект был свернут потому-что при испытании с грузом и попытке заехать на возвышенность возможно произошло перемещение груза и ц.т. и его "задрало на дыбы"Stac писал(а):KIBERDOG
Развесовка мне не нравится: при загрузке этого кузовка весь вес идёт на задние катки...
Что при заднем приводе и езде по неровностям будет вызывать рывки в трансмиссии...
Отсутствует задний борт и форма кузова спроектирована и сделана на "оте*ись" можно было сделать дно кузова под углом и необходимость в заднем борте отпала бы , повторюсь, совсем не учтено место нахождения ц.т. c грузом.
из мелочей:
много прямых углов потенциальных концентраторов напряжения.
не увидел фильтр на гидросистеме.
Последний раз редактировалось Maestro[JB] 14 фев 2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
трёхкатковая тележка это без увеличения длинны гуси??Stac писал(а):
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...
ну уж не на столько сильно и резко будет сокращаться гуся, что бы вызывать рывки..Stac писал(а):Ну а рывках: тележки подрессорены, при езде по неровностям, особенно с грузом, задний каток будет прыгать, тем самым то сокращать то увеличивать расстояние до звезды
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я поставил бы 3 задних катка вплотную друг к другу, 2-а задних неподвижно относительно ДРУГ ДРУГА.KIBERDOG писал(а):трёхкатковая тележка это без увеличения длинны гуси??Stac писал(а):
Если я бы делал такой самосвал, задняя тележка была бы трёхкатковая...
Ну и судя по тому, как он приплясывает почти на ровной дороге, возможно рывки на кочках были бы ощутимые... Амортов ему не хватает...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Теость грубо говоря автору нужно было максимально сместить вперёд кузов, и тем самым сместить вперёд водительское место и двигатель, наример сиденье слева, а двигатель справа на одной линии, тогда при полной загрузке развесовка была-бы более правельной??Maestro[JB] писал(а): 100% соглачен и не учтено место нахождение центра тяжести при загруженном кузове
Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки
3. Неподходящие колёса/катки
4. Не правельный центр тяжести груза
5. Не доконца продуманная компановка
Ещё мнения??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
Пологаю, да!!! По поводу развесовки вот ссылка на технику, где развесовка предельно правельная:KIBERDOG писал(а):...тогда при полной загрузке развесовка была-бы более правельной??
http://biggest.su/samyj-bolshoj-karernyj-samosval/
есть о чём подумать и о что позаимствовать!!!
фото и видео больше нет, предположил, что проект закрыт?!shum d писал(а):Дык вроде катается с довольной рожей, что ему его сворачивать?Maestro[JB] писал(а): Думается, что проект был свернут
После повторного, более внимательного просмотра последнего видео очень интересно было бы посмотреть на то как его агрегат ездит, особенно поворачивает с грузом
Для тех кто в танке через дуло повторяю!!!
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Скоре всего это защита от острых клыков, надувные колеса уже пропороты.
Нафига на этой черепахе рессорная подвеска онож еле ползает.
Изначальн допущена ошибка при спаренных катках клыки должны идти между спаренных ведущих звезд или привод за сами клыки что позволит их сделать цельными и округлыми, резина будет целой.
Нафига на этой черепахе рессорная подвеска онож еле ползает.
Изначальн допущена ошибка при спаренных катках клыки должны идти между спаренных ведущих звезд или привод за сами клыки что позволит их сделать цельными и округлыми, резина будет целой.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
они есть двух вариантов, с горизонтальным коленвалом и с вертикальным.remix59 писал(а):А мне вот интересно, разве можно так ставить 600-кубовик, он ведь с масляным картером.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Движок с вертикальным валом, на фотках видно маслозалевную горловину, все нормально он так и должен стоять.remix59 писал(а):А мне вот интересно, разве можно так ставить 600-кубовик, он ведь с масляным картером.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Тоже верно, нафига сомосвалу повеска такой конструкции, особого кайфа от неё всёравно не будет, а вот при полной загрузке вероятны негативные моменты.шнивовод писал(а): Нафига на этой черепахе рессорная подвеска онож еле ползает.
Нужно было внимательно изучить подвеску Tracked dumper, и довериться проверенной и серийно выпускаемой конструкции похожего класса, а у них подвеска на мини качалках..
Итак увиденные вероятные ошибки/просчёты:
1. Тонкая/узкая звезда
2. Острые клыки/неправельная форма
3. Неподходящие колёса/катки
4. Не правельный центр тяжести груза
5. Не доконца продуманная компановка
6. Не оптимальная конструкция подвески для самосвала
Ищё??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..