Гидравлика вместо трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
Гидравлика вместо трансмиссии
Хочется сделать мини трактор. Есть движок от "копейки". Но вот вопрос: можно ли вместо механической трансмиссии (сцепление, коробка, главная передача, диффиринциал) использовать гидравлику? Если есть у кого соображения - поделитесь.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гидравлическая трансмиссия это уже трансмиссия,
движок ВАЗ это минимум 1.1 кубов 54 кобылы или 1,6 и 76?
а что им делать?
Трактор Т-25 объём 1,2 литра 25 кобыл Т-40 соответственно 40 кобыл, МТЗ от 50 до 100 первый тянет однокорпусный плуг с шириной захвата около 30-40 см, два последних 2-3 корпуса.
посчитай или посмотри на форуме, сколько стоит набор гидравлики под этот двиг.
Тяговый класс МТЗ 1,5 тонны, вес с учётом пробуксовки должен быть не менее 4,5 тонны, иначе как жигуль колёсьями визжать будет, с запасом прочности и первоначального опыта уложешся в 1-1,5 тонны, на крюке до 500 кг колучиш, с учётом полного привода, на 2 корпуса хватит. У нас гусеничник есть 1/2 трака ДТ двиг ВАЗ (был москвича), кп тоже, мост москвича, поворот через диф, редуктора звёздочками, но там конструктор(в смысле трактор) я не слышал, чтобы им пахали, парень купил в качестве металолома, наладил до покатушек и продал мужику, а тот хочет навеску сделать, не знает как, в железе толчины нет.
движок ВАЗ это минимум 1.1 кубов 54 кобылы или 1,6 и 76?
а что им делать?
Трактор Т-25 объём 1,2 литра 25 кобыл Т-40 соответственно 40 кобыл, МТЗ от 50 до 100 первый тянет однокорпусный плуг с шириной захвата около 30-40 см, два последних 2-3 корпуса.
посчитай или посмотри на форуме, сколько стоит набор гидравлики под этот двиг.
Тяговый класс МТЗ 1,5 тонны, вес с учётом пробуксовки должен быть не менее 4,5 тонны, иначе как жигуль колёсьями визжать будет, с запасом прочности и первоначального опыта уложешся в 1-1,5 тонны, на крюке до 500 кг колучиш, с учётом полного привода, на 2 корпуса хватит. У нас гусеничник есть 1/2 трака ДТ двиг ВАЗ (был москвича), кп тоже, мост москвича, поворот через диф, редуктора звёздочками, но там конструктор(в смысле трактор) я не слышал, чтобы им пахали, парень купил в качестве металолома, наладил до покатушек и продал мужику, а тот хочет навеску сделать, не знает как, в железе толчины нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Для навески НШ-8 хватит за глаза, его стоимость копейки, в любом сельском гараже валяются кучами, у меня их вроде 4 шт, а на гидротрансмиссию что ставить?
А вот если Ульяновца о 2-х горшках, да ещё с центробежным автоматом сцепления(есть такой в стандартной комплектации) можно любую КПП после движка, за тем два насоса НШ-8 (с учётом 1-й передачи (х4) НШ-32 такие же реверсивные на борта, там редуктора и трактор заглядение, а так прикинь сам, если не заморачиваться с управляемыми насосами, то пусть 50 кВт х4 это 200 кВт на борт при развороте, сколько это будет стоить? мона аргошку купить и на нём пахать.
А вот если Ульяновца о 2-х горшках, да ещё с центробежным автоматом сцепления(есть такой в стандартной комплектации) можно любую КПП после движка, за тем два насоса НШ-8 (с учётом 1-й передачи (х4) НШ-32 такие же реверсивные на борта, там редуктора и трактор заглядение, а так прикинь сам, если не заморачиваться с управляемыми насосами, то пусть 50 кВт х4 это 200 кВт на борт при развороте, сколько это будет стоить? мона аргошку купить и на нём пахать.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
Движок от "копейки" уже есть, поэтому на нем и остановился. Если после движка поставить сцепление (ременная передача и натяжной ролик) и насос НШ-32 или НШ-50. На колеса гидромоторы без редукторов (не знаю какие!!!). Если соеденить гидромоторы последовательно - тоже, что и блокировка дифференциала в "механике", если параллельно то как с дифференциалом. Первое соединение для пахоты, а второе для маневрирования. Пахать собираюсь на глубину не более 22 см, и шириной где-то 60 см. Задняя скорость - реверсивные гидромоторы или механикой на колесах, но это хуже. Скорость менять дросселем.На задние и передние колеса - гуску или только на задние (еще не знаю). Так как нет "механики", то конструкция получается компактной , а массу можно тонны 2 сделать.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
А вот гидравлика вместо механики я вижу интересует не многих, а жаль. Насосы НШ-32 у нас в магазине по 1000 - 1300 руб. (зависит от производителя). Шестеренные гидромоторы ГМШ-32 должны быть чуть - чуть дороже, но не на много! (пока нет, но уже заказали). Распределители очень дорогие, но и лишних "функций" очень много. Поэтому хочу сделать самодельные - конструкция очень простая (на три положения). Вот вопрос: может ли ГМШ работать реверсивно?
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
Как прикрепить рисунок? набросал самодельный распределитель на две позиции - то, что мне и нужно. А гидромоторы думал через червячные редукторы на колеса ставить. Для уменьшения трения использовать шарики - такие по моему на ЗиЛах в рулевом используются.
лишние функции - это плаваюшее положение
если коротко то распределитель состоит из втулки в которой может врящаться золотник - вал с вырезами-карманами. сверху и снизу все закрывается крышками на алюминиевых или медных прокладках. втулка и вал шлифуются. Вал именно вращается, а не движется поступательно!!!
лишние функции - это плаваюшее положение
если коротко то распределитель состоит из втулки в которой может врящаться золотник - вал с вырезами-карманами. сверху и снизу все закрывается крышками на алюминиевых или медных прокладках. втулка и вал шлифуются. Вал именно вращается, а не движется поступательно!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Ребята, извините, можно я встряну в Ваш разговор....
Так вот, во-первых хотя бы ориентировочно подсчитатйте стоимость гидрооборудования которое будет использоваться для трансмиссии.
Во вторых, не забудьте что веретенка нынче тоже не копейки стоит, несмотря на снижение стоимости нефти.
В третьих, КПД у гидравлики довольно низкий то есть если перевести на бензин который расходуется на привод гидравлики то вылетишь в трубу...... и 50 баксов за барель тоже не поможет...
Но есть и плюсы....
Первый ненужен дифф если использовать два гидромотора по одному на каждое ведущее колесо и запитать их паралельно через распределитель
Второй автоматически отпадает проблемы с установкой насосаи распределителя для управления навеской, ведь все уже по умолчанию есть.
Третий ненужна физическая привязка двигателя (сцепление, цепи, карданы)с трансмиссией.
Хотел я сделать такой трактор только с пускачем и гидромотором в качестве нагнетающего насоса, и таким же гидромомтором в трансмиссии , но сложность и дороговизна с которой столкнулся охладили пыл.
Так вот, во-первых хотя бы ориентировочно подсчитатйте стоимость гидрооборудования которое будет использоваться для трансмиссии.
Во вторых, не забудьте что веретенка нынче тоже не копейки стоит, несмотря на снижение стоимости нефти.
В третьих, КПД у гидравлики довольно низкий то есть если перевести на бензин который расходуется на привод гидравлики то вылетишь в трубу...... и 50 баксов за барель тоже не поможет...
Но есть и плюсы....
Первый ненужен дифф если использовать два гидромотора по одному на каждое ведущее колесо и запитать их паралельно через распределитель
Второй автоматически отпадает проблемы с установкой насосаи распределителя для управления навеской, ведь все уже по умолчанию есть.
Третий ненужна физическая привязка двигателя (сцепление, цепи, карданы)с трансмиссией.
Хотел я сделать такой трактор только с пускачем и гидромотором в качестве нагнетающего насоса, и таким же гидромомтором в трансмиссии , но сложность и дороговизна с которой столкнулся охладили пыл.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 22:08
- Откуда: Краснодарский край
А какой гидромотор использовал в качестве двигателя?
У нас ГМШ-50 стоит что то около 2000 рублей (может чуть дороже), а насос НШ-50 1800 - 2200. А сколько нужно веретенки? На счет КПД - это верно, НО я собираюсь использовать такой мини-трактор из-за того что обычный Беларус не везде может пропахать, не так как хотелось бы и т. д. тоесть не целыми днями !!! А расход 2 литра бензина или 4 литра- в год это ерунда.
У нас ГМШ-50 стоит что то около 2000 рублей (может чуть дороже), а насос НШ-50 1800 - 2200. А сколько нужно веретенки? На счет КПД - это верно, НО я собираюсь использовать такой мини-трактор из-за того что обычный Беларус не везде может пропахать, не так как хотелось бы и т. д. тоесть не целыми днями !!! А расход 2 литра бензина или 4 литра- в год это ерунда.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ну во первых; подбирать насос нужно по моменту на валу коробки передач на первой скорости и максимальной частоте вращения на пятой, соответственно паспортная мощность насоса окажется гораздо выше чем мощность двигателя, если конечно хочешь получить какой то диапазон скоростей.инженер писал(а):А какой гидромотор использовал в качестве двигателя?
У нас ГМШ-50 стоит что то около 2000 рублей (может чуть дороже), а насос НШ-50 1800 - 2200. А сколько нужно веретенки? На счет КПД - это верно, НО я собираюсь использовать такой мини-трактор из-за того что обычный Беларус не везде может пропахать, не так как хотелось бы и т. д. тоесть не целыми днями !!! А расход 2 литра бензина или 4 литра- в год это ерунда.
Если нет радиатора охлаждения масла, то бак делают из расчета 2-3 значений производительности насоса в минуту, для нш-50 это будет около 240-360 литров. Если поставишь радиатор, можно ограничится 50-60 литрами, без учета гидроцилиндров навесного оборудования. Веретенка, вы б еще «тавот» вспомнили, есть промышленные гидравлические масла к примеру ИГП-30, вообще масло лучше выбирать с учетом условий эксплуатации.
Еще понадобятся направляющие клапана, самостоятельное изготовление на давление 200 атм. серьезным не считаю, рукава подходящие по давлению и условному проходу, предохранительные клапана на максимальное давление и фильтры.