Двигатель ЗиД 4,5
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 06:30
- Откуда: РТ Челны
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Ничего не испортишь... бери нож, плоскогубцы, и снимай высоковольтную (тонкую) обмотку . Даже если вдруг зацепишь низкую - не криминал (что очень маловероятно).
Там всего 2 сотни витков достаточно толстого провода, мотается на руках за 5 минут.
Там всего 2 сотни витков достаточно толстого провода, мотается на руках за 5 минут.
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 янв 2010, 17:59
- Откуда: moldova
Доброго здравья всем луноходцам. Длинный. Сергей я к тибе за помощу извени что на ты. сегодня я целыи день промудохалсья с мотоблоком двиг зид 4.5 на базе к.п.п ауди передне приводнои по ходовои мелочовка. А вот двигателем зид целыи клубок вопросов.Зид двиг. раньше стоял стационарно с консольным насосом и небыло не каких вопросов и безин не тёк с контрольнои отверстии попловковои камеры. А сегодня поменял и попловки и топлевные иглы и бензин всё течёт и течёт сконтрольного отверстья попловковои камеры и уровень уменьшал в попловковои камеры всё рано результат нульевои . Есть у меня ищё один карб от пускача т40 без попловковои камеры а с мембранои. Что посоветуите и как выити из этои ситуации. С ув валера54.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:34
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:34
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
вовка, двс 4х-тактный, не нужно. Почитай сначала тему...вовка писал(а):Здравствуйте форумчане! Подскажите пожалуйста,нужно ли разбавлять бензин маслом для двигателя УМЗ-5а и как на нём переключаются передачи.заранее спасибо.
вот http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:34
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:34
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:20
- Откуда: Моск.обл. с. Дединово
Включи передачу (какую нибудь), крутани двс за коленвал, и посчитай, сколько оборотов хвостовик выхода из коробки делает. Потом повтори процедуру и с другим положением штока. В каком положении медленней крутится, там и первая передача.вовка писал(а):ещё один вопросик. не могу понять в каком положении штока, какая передача?
Завидую крокодилам - они даже ходят - ЛЁЖА!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:07
- Откуда: смоленск
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:27
- Откуда: Уварово
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:27
- Откуда: Уварово
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 23:27
- Откуда: Уварово
Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный,
четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным
охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3;
ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень
сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.;
число оборотов коленчатого вала при этой
мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен
встроенным редуктором, вал которого вращается со
скоростью 333 об/мин на первой передаче и со
скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива
1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето,
запуск — шнуром или пусковой рукояткой,
габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого
двигателя 65 кг.
Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный,
четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным
охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3;
ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень
сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.;
число оборотов коленчатого вала при этой
мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен
встроенным редуктором, вал которого вращается со
скоростью 333 об/мин на первой передаче и со
скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива
1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето,
запуск — шнуром или пусковой рукояткой,
габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого
двигателя 65 кг.