МВП
А диаметр м/рукава и объём двигателя?
Глушители шума
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 08:24
- Откуда: орел
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Очень полезная тема!
Только глушители относятся к Системе выпуска
Группа 12 Система выпуска отработавших газов двигателя включает в себя все железки от выпускного коллектора двигателя до выходного отверстия, из которого газы выходят
(Группа 11 - система питания от бензабака до впускного коллектора
Группа 13 - система охлаждения от горловины для воды до фланцев водяной рубашки двигателя, у воздуханчиков кожухи и вентилятор)
По своему опыту в этом деле скажу, что заряд выхлопных газов работает со стенками выпускной системы как отбойный молоток. Особенно страдают сварные швы на углах и приварные плоские донышки, разрывает шов. Поэтому лучше корпус делать свернутым круглым, эллиптичечским или с круглыми сгибами, а донышки лучше всего как у цистерн (готическая арка в сечении) или конусные сварочный шов у донышка лучше внахлест или в стороне от угла.
Выпускные газы довольно агрессивные от всяких примесей, горячие и там появляется конденсат от водяных паров. Поэтому для горячей и влажной коррозии самая подходящая среда. Поэтому самые крутые системы выпуска из нержавейки (или титана, но титан в спорте запрещен). По этой же причине надо избегать гальванических пар со цветными металлами.
Есть герметик, выдерживающий высокие температуры для печных труб и дымоходов. Я купил себе, но пока не открывал, обошелся так.
Кроме головки его можно применять для уплотнения. На головке прокладка служит ещё и для теплоизоляции, чтобы тепло от коллектора (выпускной трубы) не грело головку.
Не читал ещё всё, может и писал кто то, в спорте для спасения шпилек выпускной трубы и для быстросъёмности практикуют фланец, который ставится на цилиндр навсегда (иногда его отливают вместе с горшком), а выпускная труба или система одевается на этот фланец-патрубок и притягивается пружинами (довольно мощными и отодвинутыми, чтобы не отпустились от раскаленной трубы)
Водномоторники с успехом применяли выпуск переменной длины настроенный для двух режимов работы двухтактного двигателя на вираже и на прямой.
ВАЗовские системы выпуска на последних моделях делают из корозионно стойкой трубы и листа, рекомендую использовать по возможности элементы из этого материала.
Сварка труб встык самое простое решение и самое ненадежное. Мы делали приспособление для развальцовки труб: Шестигранник сверлишь и растачиваешь под желаемый профиль развальцовки, фрезеруешь или сдираешь уступы и разрезаешь пополам (или как у нас на три части, т.к. мы использовали старый патрон от токарного станочка а не тиски). Потом эти губки ставятся на тиски, снизу вставляется труба, которую нужно развальцевать и "легким постукиванием пудовой кувалды" или ручным прессом или шпинделем сверлильного станка по пуансону труба развальцовывается ну очень красиво. Потом сварка ведется внахлест или со вставлением втулки.
Уступов "против шерсти" (т.е. против направления движения газовых зарядов) желательно избегать.
Успехов!
Только глушители относятся к Системе выпуска
Группа 12 Система выпуска отработавших газов двигателя включает в себя все железки от выпускного коллектора двигателя до выходного отверстия, из которого газы выходят
(Группа 11 - система питания от бензабака до впускного коллектора
Группа 13 - система охлаждения от горловины для воды до фланцев водяной рубашки двигателя, у воздуханчиков кожухи и вентилятор)
По своему опыту в этом деле скажу, что заряд выхлопных газов работает со стенками выпускной системы как отбойный молоток. Особенно страдают сварные швы на углах и приварные плоские донышки, разрывает шов. Поэтому лучше корпус делать свернутым круглым, эллиптичечским или с круглыми сгибами, а донышки лучше всего как у цистерн (готическая арка в сечении) или конусные сварочный шов у донышка лучше внахлест или в стороне от угла.
Выпускные газы довольно агрессивные от всяких примесей, горячие и там появляется конденсат от водяных паров. Поэтому для горячей и влажной коррозии самая подходящая среда. Поэтому самые крутые системы выпуска из нержавейки (или титана, но титан в спорте запрещен). По этой же причине надо избегать гальванических пар со цветными металлами.
Есть герметик, выдерживающий высокие температуры для печных труб и дымоходов. Я купил себе, но пока не открывал, обошелся так.
Кроме головки его можно применять для уплотнения. На головке прокладка служит ещё и для теплоизоляции, чтобы тепло от коллектора (выпускной трубы) не грело головку.
Не читал ещё всё, может и писал кто то, в спорте для спасения шпилек выпускной трубы и для быстросъёмности практикуют фланец, который ставится на цилиндр навсегда (иногда его отливают вместе с горшком), а выпускная труба или система одевается на этот фланец-патрубок и притягивается пружинами (довольно мощными и отодвинутыми, чтобы не отпустились от раскаленной трубы)
Водномоторники с успехом применяли выпуск переменной длины настроенный для двух режимов работы двухтактного двигателя на вираже и на прямой.
ВАЗовские системы выпуска на последних моделях делают из корозионно стойкой трубы и листа, рекомендую использовать по возможности элементы из этого материала.
Сварка труб встык самое простое решение и самое ненадежное. Мы делали приспособление для развальцовки труб: Шестигранник сверлишь и растачиваешь под желаемый профиль развальцовки, фрезеруешь или сдираешь уступы и разрезаешь пополам (или как у нас на три части, т.к. мы использовали старый патрон от токарного станочка а не тиски). Потом эти губки ставятся на тиски, снизу вставляется труба, которую нужно развальцевать и "легким постукиванием пудовой кувалды" или ручным прессом или шпинделем сверлильного станка по пуансону труба развальцовывается ну очень красиво. Потом сварка ведется внахлест или со вставлением втулки.
Уступов "против шерсти" (т.е. против направления движения газовых зарядов) желательно избегать.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская обл.
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
так ... надо до конца разобраться с етим "рикошетом" ударной волны . попробую вставить картинку ..
ага ! плучилось .
вот чего смеси не сидится в цилиндре ?
а - из за строения окон подпоршневой обьем цилиндра больше надпоршневого .
б - попадая в раскаленныи ц. и вступая в контакт с горячими газами обьем смеси увеличивается .
в - разгоняясь через выхлопное окно пыхлоп "утаскивает "попутным потоком рабочую смесь .
ага ! плучилось .
вот чего смеси не сидится в цилиндре ?
а - из за строения окон подпоршневой обьем цилиндра больше надпоршневого .
б - попадая в раскаленныи ц. и вступая в контакт с горячими газами обьем смеси увеличивается .
в - разгоняясь через выхлопное окно пыхлоп "утаскивает "попутным потоком рабочую смесь .
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 05:19
- Откуда: северный байкал