Ростовская область!новичок писал(а):КЕКС
откуда вы конкретно?
Генератор ГБА-8-Т/230
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
конкретнееКЕКС писал(а):Ростовская область!новичок писал(а):КЕКС
откуда вы конкретно?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
... сомнительно ...КЕКС писал(а):Новочеркасск
можно вам позвонить для проверки, номер в личку
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
на всякий случай повторю,пост...а то тут много чего написали за последнии 5 минут
КЕКС писал(а):СПАСИБО ВСЕМ!! ...тепреь гену проверить надо бы на работоспособность на всякий случай, ну это мне наверное электрика искать надо будет, а потом думать какими ремнями и какими шкивами от двигателя к генератору 5 кВт передать... если кто знает как шкивы рассчитывать поделитесь инфой
И еще вот что интересно, преимущество моего генератора на 5 кВт перед китайским на 5 кВт будет?
....об этом я уже давно подумываю ..рубликов за десять взять, а то домашний старенький гдето 40 кг..таскать его - дело унылоеАРКАША писал(а):Если только инвертор брать .
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
С этим попроще подвязать двиг в случае самоделки. Ремень, и всё.КЕКС писал(а):что лучше ГАБ-8-Т/230 или мой ЕС...
По сравнению с китайцем- Спалить труднее!!! Инвертор тянет без труда. Вся система стабилизации напруги выполнена без электроники. Очень надёжно. Минусы- масса и КПД.
Шкивы считать- нужно чтоб ротор имел 1500 оборотов, а моща на подобных агрегатах берётся порядка 2 лошади на кило гены, т е 12-14 л.с.
И регулятор оборотов поточнее! иначе частотка плавать будет...
Про двиг хотел сказать было --ДИЗЕЛЬ !!! Но вспомнил ценник на ДТ, и задумался. Моя АБ-2 с двигом УД-15 хавает пропан. это дешевле всего.
Кто имел дело с АБ-8, (ген. ГАБ-8 ) помнят что там стоял двиг от "Москвича" 408.
ВАЗовский великоват, УД-хаможет подойти, но на пределе. Желательно с увеличеной степенью чсжатия. Может, типа как от "оки" попробовать?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
В 4 кВт на 160 А инвертор потянет?S-Spy писал(а):С этим попроще подвязать двиг в случае самоделки. Ремень, и всё.
Инвертор тянет без труда.
берётся порядка 2 лошади на кило гены, т е 12-14 л.с.
И регулятор оборотов поточнее! иначе частотка плавать будет...
http://www.vmtz.ru/d120.htm этот ДВС на 1000 об/мин через ремень, потянет? или на него лучше повесить габ 8?
без регулятора ни как ?
тааак...достигнута температура плавления мозга
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Потянет. Инвертор на 160А , на полную мощь-не скажу, но "тройкой" мы варили от АБ-4. Без проблем.КЕКС писал(а):на 1000 об/мин через ремень
Габ габотает при 3000об/мин, шкивы нужны 3/1, причём лучше в два или три ремня.
Про двиг не понял, есть ли там регулятор оборотов? Если нет, то плохо.
На АБ-8 (москвич 408) Рег. оборотов стоит на месте штатного (12 В) генератора. Без него никак. Обороты нужно держать точно. От этого зависят и частота и напруга.
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Вот тут-то и напрашивается дизелёк с его регулятором...S-Spy писал(а):Потянет. Обороты нужно держать точно. От этого зависят и частота и напруга.КЕКС писал(а):на 1000 об/мин через ремень
Может даже китайский.
Там же примитив, охлаждение испарительное, заводится ручкой... один его минус - тяжеловат...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
...скорее всего нет, я его с т-16 снимать буду, регулятор этот сильно сложное устройство? ссылочку если есть , на него можно, что бы почитать.S-Spy писал(а):Про двиг не понял, есть ли там регулятор оборотов? Если нет, то плохо.
угу...понял... просто есть у меня габ 8.... но его сварочником подубили, потом перемотали но запустить так и не смогли видно помимо обмотки еще чето крякнуло...S-Spy писал(а):Габ габотает при 3000об/мин, шкивы нужны 3/1, причём лучше в два или три ремня.
ну у меня один гена уже за сто килло я его тока приподнять и переставить с угла в угол могу...таскать не вариант.Длинный писал(а):.. один его минус - тяжеловат...
тааак...достигнута температура плавления мозга
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Во-первых - дизель на нём - Д21...КЕКС писал(а):...скорее всего нет, я его с т-16 снимать буду, регулятор этот сильно сложное устройство? ссылочку если есть , на него можно, что бы почитать.S-Spy писал(а):Про двиг не понял, есть ли там регулятор оборотов? Если нет, то плохо.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
На дизелях - топливный насос, а в нём - регулятор. И присутствует он там обязательно - на то он и дизель - иначе вразнос пойдёт
И + дизель 300... Ещё аккумулятор, рама, электрощит, топливный бак... итого минимум полтонны. на колёса ставить надоть... и тягач готовитьКЕКС писал(а):ну у меня один гена уже за сто килло я его тока приподнять и переставить с угла в угол могу...таскать не вариант.Длинный писал(а):.. один его минус - тяжеловат...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Сильно... Видать промышленный был!КЕКС писал(а):габ 8.... но его сварочником подубили
Кроме обмоток там ничего кроме резисторов и диодов нет! Могли попутать концы обмоток питания возбуждения, но там методом "тыка" подобрать не сложно. Схема, как на АБ-4.
Важно, чтоб статическая точность была не хуже 5 %.Длинный писал(а):регулятор. И присутствует он там обязательно
Иначе под нагрузкой оборотики просядут, а с ними всё остальное.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:33
- Откуда: Россия
-
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 09:46
- Откуда: г. Кириллов - дыра в центре Вологодской обл.
Да много их бегает... в основном - на тракторах, а я вот ещё и на катер затолкал. Вообще-то для работы в составе дизель-генератора специально ставится однорежимный регулятор. А когда на транспортных средствах - стоит всережимный, чтоб любые обороты поддерживать. Точность регулировки установленных оборотов зависит от запаса крутящего момента дизеля (перегрузочной способности), что определяется возможностью дополнительно увеличить подачу при перегрузке. Это - как насос накрутить... (можно до паровозного дыма)КЕКС писал(а):но он не сильно отличается от д120.... да пол тонны гдето и выйдет, тягач не нужен, нива потянет... Я так понял ты с Д21 дело имел??Длинный писал(а):дизель на нём - Д21...
Вертолёт не строю - после его поломки не придётся, матерясь, идти домой!