Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Зародыш тяжёлого АПП (вопросы)

Сообщение bars »

День добрый ! перелопатил кучу вариантов : начал с гуски, уже продумал компоновку , дошло до гуски сразу отмёл , лента дорогущая у нас, изготовление геморно . Далее база Уаза ,почитал прикинул ,не то, если дешево то слабо и ненадежно . Поэтому решил лучше больше но реже :)
Сразу задаю условия эксплуатации ,чтобы отмести лишние вопросы и компоновку конструкции в целом :
нужен трактор- вездеход для расчистки снега , посещения ближайших лесов , деревень с целью добычи всяческих ништяков
болот нет или я не знаю что они есть , местность холмистая, грунт в основном чернозем и глина . требуемая скорость от тракторной до 60 км/ч масса не критична .
для начала что мы имеем

Изображение
мосты 66 - два штуки

Изображение
рама с рессорами 66 плюс еще один мост

раздатка 66-го.
мотор 08 диф заварен
болгарки , сварки , резаки в наличии

и вот оно , мечта гаражного умельца :)

Изображение

1а62 - мощща 7 квт, масса 2200(кое как приволок) ,длина обр.детали больше метра, в общем доволен как слон :)

компоновка: мосты 66- раздатка 66- коробка газ или зил- раздатка 66-
короба с завар. дифом 08 есть мотор 08 1100кубов (хватит ли кобыл на первое время ползать но тянуть)
тормоза в планах дисковые на хвостовики, соотв. родной металлолом в виде колодок барабанов и прочего нафиг
рулевое родное
подкачка колес
Далее вопросы: какую коробу (газ дешево и доступно, Зил дорого но надежно или Газушной хватит )
на сколько можно укоротить базу (соответственно урезать раму)
можно ли ободрать резину 66,и на сколько, для создания злого протектора не в ущерб тяге и грузоподъемности( имеется много изношенной резины)

[/url]
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Думаю тут нужен ДВС дизель Д-240, будет и гидравлика для навесного.
Коробка и раздатка от ЗиЛ-157, газоновские слабоваты.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

bars аналоги на форуме на базе "шишиги" видели?
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Игорь Корбут писал(а):Думаю тут нужен ДВС дизель Д-240, будет и гидравлика для навесного.
Коробка и раздатка от ЗиЛ-157, газоновские слабоваты.
да это понятно . 240ой дорого и громоздко . дизель отмёл сразу
так как в будущем будет газ бензин, да и с запчастями на каждом углу.
разве на выходе с коробы момента в 30 кг не хватит . Ребята вон на шестерошном ведь ездют
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Школьный писал(а):bars аналоги на форуме на базе "шишиги" видели?
конечно! но у меня конкретные вопросы ?
на сколько можно максимально укоротить базу тире раму
для уменьшения габаритов и увеличения проходимости не в ущерб устойчивости и углам установки карданов
можно ли ободрать шишиговские колеса и насколько
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Игорь Корбут писал(а):Думаю тут нужен ДВС дизель Д-240, будет и гидравлика для навесного.
Коробка и раздатка от ЗиЛ-157, газоновские слабоваты.
гидравлику компрессор я думаю проблем не будет инсталировать
места достаточно да и выходов тоже
насчет раздатки и коробы - с удовольствием бы на будущее по любому
пока что имеем в наличии .неужто шишига постоянно рвет свою раздатку и коробу на родных то колёсьях
вопрос: хватит ли на первых порах мощи восьмёрошного с коробой
чтобы ползать снег чистить весной естественно буду кардинально посуръезней переделывать
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Просто грабли дюже здоровые :)наступать здоровья не хватит:). весы от 100 кг начинаются ..не хотелось бы сто раз снимать ставить варить пилить
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Игорь Корбут писал(а):Думаю тут нужен ДВС дизель Д-240, будет и гидравлика для навесного.
Коробка и раздатка от ЗиЛ-157, газоновские слабоваты.
Игорь Кробут ты же сам писал:
(В 1998 г. установил двигатель Д-240 на Газон, поездил много, и что выяснилось; очень тяжелый, самая высокая скорость 60 кмч, и надо давить на гашетку отсюда большой расход топлива и износ двигателя, далее 190 аккм. еле тянет при-5 без подогревателя не заведешь, при длительной работе он начинает весь течь, весь в масле. Ребята установили на ЗиЛ-131 так в горку на 1 пониженная ели вылазили. Теперь про Д-245, накрутили ему оборотов, турбина а основа та же, ну увеличили ему мощность, теперь стал очень ненадежный двигатель)
С Уважением!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

bars писал(а):Игорь Кробут ты же сам писал:
Да, именно так, здесь речь идет об автомобиле который я использовал на трассе для перевозки грузов.
В Вашем случае, требуется как Вы писали трактор - вездеход, не для болот, в черноземной зоне т. е. в благоприятных климатических условиях, вес не критичен, для уборки снега и пахоты. Самый подходящий вариант МТЗ-82
:roll: [:})
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Игорь Корбут писал(а):
bars писал(а):Игорь Кробут ты же сам писал:
Да, именно так, здесь речь идет об автомобиле который я использовал на трассе для перевозки грузов.
В Вашем случае, требуется как Вы писали трактор - вездеход, не для болот, в черноземной зоне т. е. в благоприятных климатических условиях, вес не критичен, для уборки снега и пахоты. Самый подходящий вариант МТЗ-82
:roll: [:})
трактор подразумевается тяга,грузоподъемность и скорость(тракторная) а не пахать. извиняюсь ,сразу не уточнил . и максималка до 50 - 60 км/ч
чтобы отвезти привезти из точки а в точку б . А пока вопрос в том что хватит ли 54 л.с. и 8 килограм помноженое на коробу - 32 кило на выходе - далее раздатка 66- короба 66- раздатка 66 - мосты 66 итого большой диапазон передач для выполнения пока только одной жизненно необходимой задачи (двигать сугробы)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

bars писал(а):А пока вопрос в том что хватит ли 54 л.с. и 8 килограм помноженое на коробу - 32 кило на выходе
Забыли ещё на ПЧ ГП умножить. Двигатель 2108, на первой передаче, с выхода дифа выдаст примерно 120 кг/м. На 4-й и 5-й если только эксплуатировать, а пользоваться в основном КПП Газ-66.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Asterix писал(а):
bars писал(а):А пока вопрос в том что хватит ли 54 л.с. и 8 килограм помноженое на коробу - 32 кило на выходе
Забыли ещё на ПЧ ГП умножить. Двигатель 2108, на первой передаче, с выхода дифа выдаст примерно 120 кг/м. На 4-й и 5-й если только эксплуатировать, а пользоваться в основном КПП Газ-66.
конечно все статьи перечитал. я про 30 кг говорю на прямой естесственно передаче , поэтому думаю с лихвой хватит .
просто на восьмеру воткнул инжектор полтараху а мотор 1100 в отличном состоянии остался
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

про Крепыша так же всё перечитал добротная техника .
ну не люблю я дизеля .Бензин соляра по цене одинакова . Расход я думаю тот же выйдет бонус газ
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

только сейчас заметил неправильно тему написал прошу исправить АПВ на АПП :)
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 08:25
Откуда: orel

Сообщение bars »

Asterix я так понимаю что приду к той же конструкции , что и у тебя только с другими компонентами (двиг. короба, раздатки) перед буду разгружать , мост дольше прослужит , постараюсь развесовку сделать максимальной к 50 на 50

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»