Продаю мотоблок МБ-90.

Люберецкий магазин

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Продаю мотоблок МБ-90.

Сообщение DENISKIN »

Продаю мотоблок МБ-90. 93 г.в. Состояние - новый, без наработки. Еще не заводился, на месте все заводские пломбы. В комплекте заводская документация + Плуг. Так же отдам ЗИП.
С 93 года простоял в гараже.
Цена 35 тыс. руб
8-926-556-28-12

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

DENISKIN
Вы читали как правильно размещать фото??? :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Shiper
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение Shiper »

у меня такой в эксплуатации сейчас редкостно живучая машина
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Shiper писал(а):у меня такой в эксплуатации сейчас редкостно живучая машина
Да, техника хорошая! Но куда их солить? У меня второй мотоблок есть его за глаза хватает.
П.С. Торг возможен. В придачу отдам второй двигатель б/у в рабочем состоянии с второго мотоблока!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Потерпи немного, буквально с месяц как на форуме объява была, чел искал ходовую от МТЗ или Агроса, МБ 90 его аналог. Цена более чем адекватная, надо у знакомых спросить, мож позарятся.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):Цена более чем адекватная,
При всём уважении к Вам и топикстартеру:
цена вовсе не адекватная за 18-ти летний мотоблок, пусть и без наработки. Это цена за новый 3-х - 4-х летний.

Новый Агро стоит 45 тыр, а он будет классом повыше.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):а он будет классом повыше.
В чём интересно??? видел новый Агро новый МТЗ. за исключением импортного двигателя. у которого есть маленький иль большой, кому как минус-двигатель слишком лёгкий, отличий нет. ну КПП кулачковая, у тех самостильная КПП и Агро голый, а тут навесное.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):В чём интересно???
Тяжелее, мощнее, колёса большего диаметра.
Саня писал(а):Агро голый, а тут навесное.
Ладно, добавим плуг. 2 тыр.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виталий С писал(а):Тяжелее, мощнее, колёса большего диаметра.
Шильду видел??? МТЗ и Агро тех же 125 с УД-15. а с китайцем кг на 20 легче, так что они не тяжелее МБ-90, мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная. колёса вроде везде х10 ставятся, ну на МТЗ ставились х13 от ЛУАЗа, так как иных не было, так что айм сори сударь вы не правы.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Саня писал(а):МТЗ и Агро тех же 125
Агро весит 160. Причём и этого мало для тяжа. Мне приходилось 40 кг довешивать на колёса. Вот у Мотор Сич 230 кг - в самый раз!
Саня писал(а):мощность свыше 5 кобыл для них играет роль только со фрезой, с остальным оборудованием и 5 л.с. избыточная
С фрезой ему и 8-ми мало. Я УД-25 сейчас ставлю.
Но это не всё. Агро ещё более 20 км/ч на 4-й бегает. Там тоже моща нужна.
Саня писал(а):колёса вроде везде х10 ставятся,
На Агро, МТЗ и Мотор Сич сейчас ставятся R12. У Агро резина Кама-421, у МТЗ своя Белшина.
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Виталий С писал(а):
Саня писал(а):Цена более чем адекватная,
При всём уважении к Вам и топикстартеру:
цена вовсе не адекватная за 18-ти летний мотоблок, пусть и без наработки. Это цена за новый 3-х - 4-х летний.

Новый Агро стоит 45 тыр, а он будет классом повыше.
Разница в цене 15000руб. Я думаю это нормальная скидка на то что техника простояла в гараже при равных возможностях техники
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Могу рассмотреть варианты обмена, на разные полезные штуки.

Интересуют мосты, раздатки, КПП, или машины в сборе. УАЗ, НИВА, 66.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

Интересно, что за мотоблоки двадцатилетние, не так, как тут без наработки, а с полной наработкой, но в исправном состоянии у нас ломят аналогичные цены.

Это же сумасшествие какое-то.. Автомобиль можно купить за такие деньньги, а я приехал как-то мотоблок смотреть, а там четко видно, что его восстанавливали "по винтику" после о-ч-чень интенсивной эксплуатации.

Вот этого - не пойму. Очевидно, существует определенный дефицит такой техники. Отсюда и высокие рыночные цены на нее...
Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
При наихудших условиях хранения все может прийти в негодность. Я видел такие узлы - например редуктор, который представляет собой изъеденный ржавчиной кусок металла, где все слиплось в кучу.

Но, обычно ничего страшного не случается. После полной, или частичной переборки техника начинает работать. Я мотоблок достал из лужи в углу гаража. Снаружи страшен был - а внутри все цело.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
DENISKIN
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:23
Имя: Денис
Откуда: М.О. Люберцы

Сообщение DENISKIN »

Школьный писал(а):Кто-нибудь знает, что происходит с двигателем и агрегатами, если они 18 лет находились без движения? Ну сальники рассохлись (поменять) это понятно, а вот конденсат в полостях постепенно накапливается, его достаточно чтобы металл корродировал? И ещё интересно между стенками цилиндров и поршневыми кольцами диффузия же происходит (то же в подшипниках), за такое время это оказывает какой-то видимый эффект или всё это ерунда? Завел и в путь?
Не буду утверждать, но во многом зависит от условий хранения.

Я когда, мотоблок на улицу вытащил, пыль стер, уровень масла глянул, плеснул грам сто бензина в него, дернул пару раз за шнурок двигатель провернулся. Выяснил,что нет искры, поставил катушку со старого мотоблока, он начал чихать и схватывать. :roll:
Если техника хранится в сухом помещении, заправленая маслом, кроме высохших резинок проблем никаких. ИМХО конечно

Вернуться в «Люберецкий магазин»