Двигатель 2СД-М1 от военной электростанции.

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

Пролистал умную книгу. Там модель, как на фото в начале статьи. Про керос- ни слова. Штатно - 66 бензин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По остальным , типа АБ-2, 4, 8, 12, 16 по запросу и в другие темы. Обращайтесь, пока книга у меня.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

S-Spy писал(а):Про керос- ни слова. Штатно - 66 бензин.
А не 62ой случаем?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

сомнения мои про Ацетон и Керос затра бы напомнил кто рассписать плиз. :oops: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Распадский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 18:21
Откуда: Междуреченск

Сообщение Распадский »

Пользуюсь такимже,только генератор до 50V постоянка ,к нему гдето новый двигатель в гараже воляется с тросиковым стартером.
Распадский
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 18:21
Откуда: Междуреченск

Сообщение Распадский »

Насчот ацетона и керосина не знаю.Я мешал дизельное 1к20,постоянно приходилось чистить свечи.Сейчас беру нормальное масло для 2Т проблемы исчезли.
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

lunatik писал(а):А не 62ой случаем?
Смотрите справочник, ведь специально выложил!!
Там кстати и про УД, кому интересно..

Про керос: инфа от разных людей, кто служил в 1970-80 годах.Тогда, купив этот генератор, будучи пацаном слышал что в армии так делали, якобы это штатно. И все как один, так же подтверждали что ДТ применять не следует. Свечи портит и поршень прогореть может.
На ацетоне не пробовал, двиг жалко...

У меня и эл. схемы (220*50 / 30 пост) есть.
То, что на ней вольтметр на 50 В, ниочём не говорит. Мощи на такой напруге не получить, стабильности не будет. По паспорту от24 до 36В
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

S-Spy писал(а):На ацетоне не пробовал, двиг жалко...
на ацетоне и расворителе гоняли на газульке Д-6. Самые жадные из вояк в то время были это летуны фиг масла дадут. Самые не жадные белазисты. На растительном масле ездил на моторолере -Электрон. До чего приятная машинка была :roll:
S-Spy писал(а):И все как один, так же подтверждали что ДТ применять не следует. Свечи портит и поршень прогореть может.
Я тоже потвердить могу. после пары дней (вечеров) работы на солярке двиг категорически не хотел запускаться на бензине.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

новичок писал(а):после пары дней (вечеров) работы на солярке двиг категорически не хотел запускаться на бензине.
привык уже к солярке... :)))
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):привык уже к солярке.
наверно. когда снимали головку то нагару было очень много. после чистки работал нормально два вечера :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Бензопила Урал работала и даже пилила на смеси с соляркой 1:1.
Только через пару минут стало не видно ни дров, ни домов, а потом и соседней улицы :)))
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
S-Spy
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 22:51
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение S-Spy »

новичок писал(а):Самые жадные из вояк в то время были это летуны фиг масла дадут. Самые не жадные белазисты.
Так, из воспоминаний тех лет: (Admin, прости за флуд, не удержался..)
lunatik писал(а):??? а где Вы живёте
1984-93г. На даче , пос "Дибуны Ленобласти" .Так вот, колонок по близости небыло, но были вояки! Бензин покупали так: брали пачку Беломора, на ней писали адрес и ехали к гастроному. Час ожидания, и обязательно появится ЗИЛ. За рулём солдат, а рядом офицерик. Пока тот идёт за бутылкой, суём солдату презент.
Тот сверху, с усмешкой на нас, пацанов-
- " Тебе 5 литров?"
-"Не, 200!"
Около полуночи во двор вползает ЗИЛ, с полнющими баками и канистрами... Солдата в дом, кормить, и жидк- пай 250*40%- с собой.
А масло, обычно 20л, всегда было в придачу, без денег... Да, за 76-й платили 15коп за л. :)
Кстати, про керос впервые от них и узнали...
Аватара пользователя
volot
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
Откуда: москва

Сообщение volot »

Скачал руководство по 2СД-М1 там на 11 странице пункт 1.3.7. темно-сетым по светло-серому написано: Все модификации могут комплектоваться баком топливным 2СД-1101020, обеспечивающим работу как на бензиновой топливной смеси так и на керосиновой топливной смеси. Что то радикал не хочет работать скинул бы фотку.
Итить!
Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 »

volot писал(а):обеспечивающим работу как на бензиновой топливной смеси так и на керосиновой топливной смеси.
Пока не увижу - не поверю :(
Какого года руководство? Есть сноска что топливо авиационное?
!!! Транспортный логин Админа !!!
Аватара пользователя
volot
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 09:26
Откуда: москва

Сообщение volot »

РЭ 37.313.001-76
радикал заработает скину.
Итить!
Аватара пользователя
лунатик-4
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:02
Откуда: Питер

Сообщение лунатик-4 »

volot писал(а):РЭ 37.313.001-76
соответственно 1976 года изданиее, может там есть ссылка на первое издание???
!!! Транспортный логин Админа !!!

Вернуться в «Что это за двигатель?»