У меня тоже тяга-распреднлитель от "Садко", она короче чем у ГАЗ 66Игорь Корбут писал(а):Интересно, у нас этих машин вообще нет, можно фото.Иванович писал(а):от Садко - там нет регулировок как на шишке, меньше люфт, клапан расположен в середине тяги - а не с конца.....и сверления в клапане чуть побольше - работает эффективней.
Гидроцилиндр ГУР - кто укорачивал сам?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер, иначе не будет связи от положения руля и колес, то есть замеряется датчиком именно разница положений и исходя из этого дается задание электродвигателю на ее уменьшение.dil писал(а):На рулевом валу висит задатчик, от него жгут проводов к блоку двигателя. По логике на двигателе-червяк-рейка должен стоять примедно такой же датчик, который и является ОС. Таким образом механическая связь руль-рейка не обязательна.
Это мои размышления, для уверенности надо попробовать. Вроде датчик руля должен легко сниматься, тогда всё просто.
Как то Nitro показывал гидросхему управления поворотом с двумя рулевыми мостами, ну очень геморройная и требует электронного контроллера, проще реализовать механическую связь, но не на весь рулевой момент а до ГУРа или ЭУРа установленного на каждом мосту.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Разумеется, это я и имел ввиду, когда писал, что электрическая ОС первична. После датчика (с депфером?) идёт шестерняна рейку. Она работает, когда не включен эл. двигатель. Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля.shum d писал(а):Вряд ли, датчик должен стоять в разрыве вала через небольшой демпфер
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
- Откуда: Архангельская область с. Лешуконское
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
При моей сварке окалина даже теоретически невозможна.....
А вот стопор есть - и как его достать - без понятия....глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта.....только высверливать....но уж тогда стружки будет точно.
А насчет гидравлики и обратной связи - все очень просто, спаренный насос-дозатор, вторая секция которого будет работать на обратную связь - можно вторым цилиндром - разгрузив давление до желаемого усилия байпасным клапаном.
А вот стопор есть - и как его достать - без понятия....глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта.....только высверливать....но уж тогда стружки будет точно.
А насчет гидравлики и обратной связи - все очень просто, спаренный насос-дозатор, вторая секция которого будет работать на обратную связь - можно вторым цилиндром - разгрузив давление до желаемого усилия байпасным клапаном.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Думается мне что на быстроходных ТС такого в природе нет. Иначе если жидкость по какой либо причине вытечет, то ТС останется без руля. А это плохо.Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы считаете - существует в природе гидравлическое рулевое управление не с механической, а с какой-нибудь другой обратной связью...?...
Есть рулевое управление без механической связи на тихоходных ТС, особенно если руль далеко от управляемых колёс. В частности мне на ум приходит комбайн "Нива".
Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
В каталогах есть указания на наличие или отсутствие обратной связи на руль, так что бывает.Дмитрий78 писал(а):Только вот для меня лично термин "обратная связь" подразумевает что руками можно почувствовать покрытие под колёсами. А в варианте с чистой гидравликой, боюсь что это невозможно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Кратко почитать можно тут:
http://www.gidrorul.ru/db/article/15597
А купить тут:
http://www.gidromodul.ru/category/gidroruli/
http://www.gidrorul.ru/db/article/15597
А купить тут:
http://www.gidromodul.ru/category/gidroruli/
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
я проводил такой эксперимент с рейкой, вынимал рулевой вал, зажимал в тиски и пассатижами пытался вращать вал, при не большом усилии моторчик медленно двигает рейку, при большом рейка летает туда сюда очень даже быстро. К датчику прицеплены 4 провода, на валу кольцевой магнит, который смещается относительно датчика. Пробывал замыкать провода на прямую........не работает, причём срабатывает внутренняя защита и рейка отключается, после отключения питания снова работаетdil писал(а):Если убрать шестерню рулевого вала, то останется только двигатель-редуктор-шестерня (у двигателя своя)-рейка. И провода на датчик руля.
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
отверстие на крышке, просверлено или фрезой проточено? Если фрезой то просто зажми цилиндр в тиски и крути крышку газовым ключом, стопор сам оттуда будет вылазить, на кончик будет загнут и вставлен в отверстие в корпусе. Сборка в обратном порядке только стопор маслецом мазни чтоб легче шёлИванович писал(а):глухое отверстие и торчит короткий кусоу шплинта
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань