Страница 10 из 12

Добавлено: 08 фев 2012, 12:17
S-Spy
mmcl200 писал(а):закуплен и инсталлирован датчик холла от ваз
Блок зажигания стандартный? Пробное питание зажигания от АКБ?

Добавлено: 08 фев 2012, 12:25
Дмитрий78
mmcl200
mmcl200 писал(а):закуплен и инсталлирован датчик холла от ваз... буду пробовать пускать...
Датчик Холла срабатывает от металлической шторки.
Индукционный (магнитоэлектрический) срабатывает от магнита залитого в ротор.
Для них нужны разные комутаторы и катушки.

Добавлено: 08 фев 2012, 14:44
mmcl200
S-Spy писал(а):Блок зажигания стандартный? Пробное питание зажигания от АКБ?
да стандартный, да от АКБ.
Дмитрий78 писал(а):Датчик Холла срабатывает от металлической шторки.
не от металической шторки а от замыкания магнитного потока вроде?
короче купил стандартный датчик хола ВАЗ и коммутатор тоже Ваз, магнит от датчика хола отпилил, буду пробовать.
хотя не исключаю что тот который оригинальный работал по другому, и та пластинка на роторе является не магнитом а как раз замыкателем магнитного потока.

Добавлено: 08 фев 2012, 17:49
S-Spy
mmcl200 писал(а):пластинка на роторе является не магнитом а как раз замыкателем магнитного потока.
Вот и ключик! :) Без внешнего магнита скорее не попрёт. Его придётся лепить рядом. Холлу нужно видеть изменение поля магнита, а т.к. пластина- не магнит, то и изменения не будет.. :(

Про коммутатор: Использовать ВАЗ-овский удобно только на стадии испытаний. Он требует 12 В , а это не есть здорово. Без АКБ не стартонуть. :(
Хотя, с учётом перемотки и дальнейшей эксплуатации исключительно для зарядки, 12 В будут всегда...

Добавлено: 29 фев 2012, 10:30
mmcl200
пластинка железяка, в ней по всей видимости поля нет, она является просто замыкателем магнитного потока, надо приварить маленькую пластинку и использовать её для стандартного датчика холла ваз, отсюда вопрос, сигналом для датчика является начало пластинки или ее конец?

Добавлено: 29 фев 2012, 22:55
S-Spy
Приваривать не гуд... Лишний дисбаланс.
Там, в оригинале, железяка замыкает магнитный поток. В холле от ВАЗ, стакан рвёт поток.
Стоит подключить датчик к питанию и тестеру, рядом расположить магнит и попробовать поиграть с железками. Может и получится подобрать нужную комбинацию .
А потом в эпоксидку залить.. 8P

Добавлено: 01 мар 2012, 08:25
mmcl200
S-Spy
что-то не понял можно схемку в карандаше???

Добавлено: 10 апр 2012, 21:28
Санха
собственно велосипед уже выдаман..вот.
http://erga.ru/rus/vetrogeneratory_bezr ... eneratory/

и вот
http://enecsis.ru/

Добавлено: 16 янв 2013, 22:26
mmcl200
Прошу участников данной темы активизироваться. Были закуплены родной (скорее всего) магнитно электрический датчик комутатор от мопеда с мотором qmb Типа такого http://deand.ucoz.ru/news/kommutator_sk ... -11-26-151 от него же коса от него же катушка зажигания все это установлено по месту, искры нет, провел следующие замеры и пробы: катушка генератора та которая должна давать напругу на искру дает при ручной прокрутке около 7 вольт и уверенно поджигает 21 ватную лампочку на 12 вольт, магнитоэлектрический датчик дает около 0,7 вольт катушка при подключении ее к 6 вольтовому аккуму не искрит но между высоковольтным выводом имеет около 2 КОм а между низковольтными около 2 Ом при подключении вместо катушки мультиметра при прокрутке он кажет всего 0,5-0,7 вольта
Какие возникают варианты?
[:})

Добавлено: 20 янв 2013, 16:49
mmcl200
S-Spy писал(а): Для БЗ от скутера 4Т 50СС на входе ОДНОЗНАЧно нужно 100-150в.

Как и говорил, можно трансик поставить 220/5 В, от древнего адаптора мобилы .

Как вариант - рискнуть 150 В взять от одной-двух секций силовой обмотки. Пока попробовать, а потом , при перемотке, не перематывать, а переставить их как есть на места вспомогательных.

Если одной обмотки будет мало, можно удвоить напряжение. Для этого в разрыв между катушкой генератора и БЗ вставить кондёр 1,0*250в и добавить диод (любой, 300в*300мА) анодом на корпус а катодом на ногу БЗ, куда кондёр уже подключили. Получится цепь, как на схеме в начале моей темы про БКС, в 1-м посту. (аналогично С2, V2,V-3. )

Добавлено: 20 янв 2013, 16:53
mmcl200
поставил транс 220/12, покрутил рукой 115 вольт на выходе, подключил дрыг-искра есть, залил бенз, дрыг -поехали....
мотор с неродным кривым карбом (я так думаю что от 260 кубового китайца) крутит с чуть приоткрытой заслонкой 6800-7200 об по стробоскопу, (т.е. делить на два надо) значит искомые 3500 об/мин, при этом на фазных обмотках стоит 330-350 вольт...
чего и сколько перематывать будем?

Добавлено: 20 янв 2013, 20:12
S-Spy
Ура, заработало!!! :yahoo:

Напомню то, что уже обсуждали:

По обмоткам: Если для выпрямления будем использовать ВАЗ-диоды, на 60ампер. Катушки мотаем по 7 вольт, соединяем попарно-последовательно. Пары собираем в три независимых треугольника. От генератора берём 9 проводов. Ставим три моста, выходы параллелим.

Изображение

В итоге, нам необходимо 7-7,5 В на каждой катушке при номинальных оборотах и максимуме тока. Иначе рискуем "промахнуться передачей" . :oops:

Да ,а как соединены обмотки? Тр-к/ звезда ? Запамятовал...
Намотаем больше- получим нешумный заряд на "низах", но мощи не будет, не выйдем на обороты. . Сделаем мало- не получится экономичной зарядки и реветь будет... :(

Думаю, что нужно поступить так: грузим двиг ТЭНами на номинал. Грузим симметрично!!!! Это около 3*0,75кВт звездой. Не думаю что больше. Стартуем. Выходим на обороты и следим за напругой. Снимаем и пишем 3-4 точки .(Обороты- напруга)
Потом считаем витки на "жертвенной" катушке.
Так мы выйдем на необходимые нам витки. К стати, может и от транса уйдём, намотав высоковольтку.
Одного не помню, там точно звезда??

Добавлено: 20 янв 2013, 20:27
mmcl200
на 2100 об/мин под нагрузкой на фазу (лампочка) 150 Вт стоит 200 В
но есть проблемы с
S-Spy писал(а):Стартуем. Выходим на обороты и следим за напругой. Снимаем и пишем 3-4 точки .(Обороты- напруга)
карбюратором мотор не удается разгонять-тормозить на любые действия с обогатителем или дросельной заслонки реагирует однозначно-глохнет.... надо другой карб этот явно богатит... или менять жиклёры...
заводиться с полпинка, выходит на 2000 и все... :(

Добавлено: 20 янв 2013, 20:33
S-Spy
mmcl200 писал(а):выходит на 2000 и все...
Мрачно... А сколько там кубов? Ближе к истине ничего нет?

Добавлено: 20 янв 2013, 20:36
mmcl200
кубов в моторе 171.... стоит карб от 260-320...