Страница 8 из 12

Добавлено: 30 янв 2012, 23:36
S-Spy
Опередил! Почти так, только на входе не мост, а умножитель со стабилитроном.

Изображение


Там похоже напруги маловато , не хватит. И про открытие тиристора, тоже под вопросом. Но можно и подобрать почувствительнее, при наличии из чего...

Добавлено: 30 янв 2012, 23:42
Destroerr
S-Spy писал(а):Опередил! Почти так, только на входе не мост, а умножитель со стабилитроном.
Там похоже напруги маловато , не хватит. И про открытие тиристора, тоже под вопросом. Но можно и подобрать почувствительнее, при наличии из чего...
Да их схем то очень много, это я для наглядности. Может быть готовый блок бы подошёл? Но если напруги маловасто, то действительно лучше собрать умножитель.
Бурановские комутаторы не надёжны, как говорят, горят при обрыве массы. Стоят дорого, а внутри копеешные запчасти.... :oops:

Добавлено: 30 янв 2012, 23:46
S-Spy
Подождём . mmcl200 сегодня всё замерит поточнее, там и подумаем. Главное- импульс ВМТ поймать да прочувствовать. А для пробы , зажигание и от розетки запитаем. :)))

Добавлено: 31 янв 2012, 10:34
mmcl200
значится так:
S-Spy писал(а):Обмотка №2 на питание зажигания (напряжение пока не понятно)
Обмотка №3 Импульс на зажигание. Амплитуда не велика, светодиод не зажигается. Применить схему от V50-Минск-Восход напрямую не получится... наверное.
обмотка №2 дает около 3 вольт при прокручивании маховика от руки на 360 градусов.
обмотка № 3 дает импульс 0,3 В при той же прокрутке,
пробую собрать усилитель импульса
по схеме предложенной S-Spy
если я правильно нарисовал то :roll: если нет то внеси коррективы

Изображение

VT 1 - кт 315
R1 560 Ом
R2 5 кОм
R3- ????

Добавлено: 31 янв 2012, 10:44
mmcl200
S-Spy писал(а):Конечная задача:

1 Сделать зажигание,
2 запустить,
3 придумать управление карбом,
4 перемотать под заряд АКБ 12 вольт.
пункт 4 развернем:
перематывать будем сохраняя схему Y
т.к. 450/12=37.5V
соответственно
14/12=1,2V на катушке??? я правильно считаю?
далее по диаметру провода
37,5V на катушке при толщине провода 0,7 мм площадь сечения0,38 мм.кв.
37,5/1,2=31,25 раза :shock: :shock: :shock:
21,88 мм.кв. или 2,6 мм радиус, 5,2 мм диаметр.... что то нереально получается.....

Добавлено: 31 янв 2012, 11:01
mmcl200
дополнительные фото
три "сервисные" катушки

Изображение

может ли эта маленькая железка снаружи ротора похожая на балансировочную пластину вялятся инициатором импульса для зажигания


Изображение


Изображение

Добавлено: 31 янв 2012, 11:21
S-Spy
mmcl200 писал(а):5,2 мм диаметр.... что то нереально получается.....
Близко.. Скорее D=3 мм. Токи то нешуточные! 160 А на выходе!

Можно применить намотку треугольником. Тогда провод в 2,5 мм пойдёт, но не менее.

По усилителю: если 0,3 вольта при ручной прокрутке, то можно сперва попробовать прямо на тиристор подать. Может и пойдёт сразу.

Изображение

Питаем прямо от розетки, только фазу с нулём не путануть! ("Потрясный" электрик-норма, а вот моторист-нонсенс! :))) )

При прокрутке лампочка должна мигать. Если так, то уже можно ставить эксперимент с пуском.

Добавлено: 31 янв 2012, 11:30
mmcl200
S-Spy писал(а):Близко.. Скорее D=3 мм. Токи то нешуточные! 160 А на выходе!

Можно применить намотку треугольником. Тогда провод в 2,5 мм пойдёт, но не менее.
провода ПЭТВ и ПЭТ имеют максимальное сечение 2,5 мм или я не прав?
http://www.mitsar.ru/catalog/katalog/ka ... j-provoda/
S-Spy писал(а):Питаем прямо от розетки, только фазу с нулём не путануть!
ээээ, а может все таки 12 вольтовую схему использовать?

Добавлено: 31 янв 2012, 11:33
mmcl200
S-Spy писал(а):сли 0,3 вольта при ручной прокрутке
по поводу прокрутки, мне думается что, прокрутка рукой при диаметре 180 мм и прокрутка шнуром намотанным на диаметр 180 мм, вещи разные... как и скорости вращения коленвала возникающие при данных прокрутках.... может подумать таки про установку данного двигла на токарный станок?
да и еще идентифицировать совмещение импульса при прохождении пластины не представляется возможным.... может можно как-то использовать стробоскоп?

Добавлено: 31 янв 2012, 11:38
mmcl200
mmcl200 писал(а):стробоскоп?
вот такой имеется
Изображение

Добавлено: 31 янв 2012, 11:40
dil
Изображение

Денис, есть вероятность, что он уже разагнитился. Нельзя разрывать замкнутость магнитопровода.

Добавлено: 31 янв 2012, 11:44
mmcl200
dil писал(а):Денис, есть вероятность, что он уже разагнитился. Нельзя разрывать замкнутость магнитопровода.
что прям вот так за сутки? :shock: :shock: :shock: вчера я когда его вставлял-снимал на статор он примагничивался к нему крепко....

Добавлено: 31 янв 2012, 19:12
S-Spy
mmcl200 писал(а):а может все таки 12 вольтовую схему использовать?
Страшно ?!?! :)))

Так проще! Ноль на корпус движка, фазу на лампочку и вперёд!

Для устойчивого пуска нужна гарантия прохождения импульса. На устойчивый пуск достаточно 100-150 об/ мин (чуть более 1-го об/с). Почему и говорю про "от руки". Стробоскоп будет позже, когда хоть что-то поймаем.

По обмоткам: Если для выпрямления будем использовать ВАЗ-диоды, на 60ампер, то есть прикольный вариант. Катушки мотаем по 7 вольт, соединяем попарно-последовательно. Пары собираем в три независимых треугольника. От генератора берём 9 проводов. Ставим три моста, выходы параллелим.

Изображение

Во замутил... %)

И в расчётах напряжений у mmcl200 ошибка похоже. Если обмотки там звездой, а линейное напряжение 450 В, то фазное (на 6-ти катушках) будет в 1,73 меньше, т е 260 В . Итого на катушке порядка 43 вольта. А нужно 7-7,5 В .

Но это позже. Сперва искра.... :oops:

Добавлено: 31 янв 2012, 19:26
mmcl200
S-Spy писал(а): будем использовать ВАЗ-диоды,
вроде в Микронике не проблема купить не Ваз диоды...
S-Spy писал(а):По обмоткам: Если для выпрямления будем использовать ВАЗ-диоды, на 60ампер, то есть прикольный вариант. Катушки мотаем по 7 вольт, соединяем попарно-последовательно. Пары собираем в три независимых треугольника. От генератора берём 9 проводов. Ставим три моста, выходы параллелим.
мне нравится такой вариант... :roll:

Добавлено: 31 янв 2012, 19:32
mmcl200
Изображение
что-то мне подсказывает. что дифавтомат у меня дома, может сказать при этой схеме ОЙ! и обесточить весь дом.... :(