Страница 3 из 3

Re: Опыт экспуатации китайского клона Хонды на пропане

Добавлено: 15 авг 2011, 12:20
paramon
paramon писал(а):промежуточные итоги:

трехгодичный опыт показал, что генераторов должно быть два: один более-менее мощьный, второй маленький - сидеть носом в комп и для всякой такой ерунды. Вот сижу выбираю среди четырехтактных киловатников типа такого http://stocktools.ru/file/5068.jpg

но, никто, ни продавцы, ни в сервисе не знают, конденсаторное там возбуждение, или АВР.
ИМХО, только АВР форева! У кого нить есть нужная инфа, буду благодарен.

Инверторный не хочу принципиально.

_______________________________________________________________

кстати, подключал сварочный инвертор к своему 200 кубовому китайцу, обороты накрутил до 3600 - там у него максмощьность и нормально тянет тройку электрод на 80А, причем, двигатель спокойно так рычит, а гена (эл машина) даже не ощутимо нагрелся, те если оч надо, то можно и так.[/b]

итак, отчет:

был проинтуичен и куплен через инет DDE DPG1551 4900 рур вместе с привозом.

гена оказался щеточный- интуиция не подвела )) Сделан очень аккуратно- это образец нового китая, который скоро покорит весь мир и у нас таксисты будут охотно брать китайские деньги, вместо говноединой валюты ))

мотор 87сс - у Хонды такого нет, похож на соседский Хитачи, но у него 200 кубовый. Первое впечатление: Это вечный двигатель, господа присяжные! расход 200-250 грамм газа в час, у меня средняя нагрузка 400-500 ватт

косяк обнаружился пока один: подтекание масла через ось цент регулятора, но после обкатки течь почти прекратилась просто до состояние "там липнет пыль"- даже лезть туда смысла нет.

еще феномен такой: при полностью закрытом дросселе обороты ХХ около 2500, проверено- закрывается плотно и слева сосать не может. Что за нах, в хорошем смысле )) не надо ему топлива свовсем?

Добавлено: 15 авг 2011, 14:58
Саня
http://nadavi.ru/descr/dde/dpg-1101i/descr-40.php
Функции/возможности DC (постоянный ток на выходе)
Вольтметр
Автоотключение двигателя
Контроль масла
Интересно что, двигатель 2-х тактник, значит смазка должна быть раздельная??? тогда к нему можно тоже газ приделать????

Добавлено: 15 авг 2011, 15:08
shum d
Саня писал(а):Интересно что, двигатель 2-х тактник, значит смазка должна быть раздельная??? тогда к нему можно тоже газ приделать????
А на двухтактники вообще возможно газ приделать то?
paramon писал(а):гена оказался щеточный- интуиция не подвела ))
Наверно правильней сказать синхронный.
paramon писал(а):и у нас таксисты будут охотно брать китайские деньги, вместо говноединой валюты
Очень маловероятно.

Добавлено: 15 авг 2011, 15:25
paramon
Саня писал(а):http://nadavi.ru/descr/dde/dpg-1101i/descr-40.php
Функции/возможности DC (постоянный ток на выходе)
Вольтметр
Автоотключение двигателя
Контроль масла
Интересно что, двигатель 2-х тактник, значит смазка должна быть раздельная??? тогда к нему можно тоже газ приделать????
нет, смазка у него обычная: 1 к пятидесяти. Это эволюция двухтактного гены типа "кубик", которые под разными брендами, но суть одна. Я начинал с такого и даже эксперементировал по газу, масло подавал через капельницу прямо в карб- но имхо, это ненадежно и гимор, к тому же у них ресурс в разы меньше, чем у четырехтактного.

у меня вот такой: http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 001454.jpg это 4 тактник

Добавлено: 15 авг 2011, 15:31
paramon
shum d писал(а):
paramon писал(а):гена оказался щеточный- интуиция не подвела ))
Наверно правильней сказать синхронный.
мне кажеться, они все синхронные, даже безщеточные. с кодненсаторным возбудом. ))

Кстати, кроме всего хорошего, что дает АВР и щетки обнаружился косяк: при перегрузке гена просто встает колом и вместе с ним 87 кубиков и нужно идти в сарай заводить, а бывший мой конденсаторный понижал обороты, вместе с этим падала напруга- снижалась нагрузка на мотор и все восстанавливалось без углушки.

Но все это ерунда, по сравнению с хорошим качеством тока.

Добавлено: 15 авг 2011, 15:31
Саня
shum d писал(а):А на двухтактники вообще возможно газ приделать то?
Реально всё, особенно, если на входе лепестковый клапан.
Надо только раздельную смазку делать.
на скутерах ведь 2-х тактных чистый бензол заливают. вот и тут, только масло лить.
paramon писал(а):смазка у него обычная: 1 к пятидесяти
а причём контроль масла то тогда???? или так, для рекламы???

Добавлено: 15 авг 2011, 15:39
paramon
Саня писал(а):
paramon писал(а):смазка у него обычная: 1 к пятидесяти
а причём контроль масла то тогда???? или так, для рекламы???
тут путаница какая то. Я купил вот этот http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 001454.jpg

там оч похож моторчег на Хонду GX, но крышка клапанов и рычаги на Хонду не похожы, а похожи на соседскую Хитати. Пока, не нашел у Хитати подобного мотора, может это эволюция китайская - сами сделали поршенек поменьше.

ЗЫ:фотки сделаю чуть позже- в фотег попал песок и нужны точные работы по раскрутке объектива.

Добавлено: 20 сен 2011, 18:21
NeSchumaher
Саня писал(а):Реально всё, особенно, если на входе лепестковый клапан
Ремонтировал много видов таких 2Т китайцев, у них у всех ЛК уже в стандарте стоят, кстать, как раз они-то из-за своей негереметичности, мне немало гемора принесли))

paramon, а вы случаем не ВочКэт с Дырчика?