paramon писал(а):промежуточные итоги:
трехгодичный опыт показал, что генераторов должно быть два: один более-менее мощьный, второй маленький - сидеть носом в комп и для всякой такой ерунды. Вот сижу выбираю среди четырехтактных киловатников типа такого http://stocktools.ru/file/5068.jpg
но, никто, ни продавцы, ни в сервисе не знают, конденсаторное там возбуждение, или АВР.
ИМХО, только АВР форева! У кого нить есть нужная инфа, буду благодарен.
Инверторный не хочу принципиально.
_______________________________________________________________
кстати, подключал сварочный инвертор к своему 200 кубовому китайцу, обороты накрутил до 3600 - там у него максмощьность и нормально тянет тройку электрод на 80А, причем, двигатель спокойно так рычит, а гена (эл машина) даже не ощутимо нагрелся, те если оч надо, то можно и так.[/b]
итак, отчет:
был проинтуичен и куплен через инет DDE DPG1551 4900 рур вместе с привозом.
гена оказался щеточный- интуиция не подвела )) Сделан очень аккуратно- это образец нового китая, который скоро покорит весь мир и у нас таксисты будут охотно брать китайские деньги, вместо говноединой валюты ))
мотор 87сс - у Хонды такого нет, похож на соседский Хитачи, но у него 200 кубовый. Первое впечатление: Это вечный двигатель, господа присяжные! расход 200-250 грамм газа в час, у меня средняя нагрузка 400-500 ватт
косяк обнаружился пока один: подтекание масла через ось цент регулятора, но после обкатки течь почти прекратилась просто до состояние "там липнет пыль"- даже лезть туда смысла нет.
еще феномен такой: при полностью закрытом дросселе обороты ХХ около 2500, проверено- закрывается плотно и слева сосать не может. Что за нах, в хорошем смысле )) не надо ему топлива свовсем?