Страница 7 из 49

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 30 мар 2018, 21:28
Паша
И я пишу, про простейший вариант :-)

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 13 авг 2019, 07:13
Петрович11
Мой проект ВД рассматривается в двух научных учреждениях. Пока не буду называть их. По первоначальным оценкам пока нет никаких возражений против его работоспособности. Многие специалисты или в отпусках, или в командировках. К началу учебного процесса должны вернуться и тогда всерьёз займутся моим ВД. Так что ждать осталось недолго. О результатах сообщу.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 13 авг 2019, 08:39
mmcl200
Петрович11, ждём с нетерпением!

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 13 авг 2019, 14:32
Dakar
Петрович11 писал(а): 13 авг 2019, 07:13 Многие специалисты или в отпусках, или в командировках. К началу учебного процесса должны вернуться и тогда всерьёз займутся моим ВД.
В запое что-ли?

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 13 авг 2019, 15:07
Петрович11
Повторяю для особо непонятливых - в отпусках или командировках. Конечно, для кого-то отпуск или командировка - это длительный запой. Но, поверьте на слово, это не у всех.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 09:58
Петрович11
Кстати, получен патент на новый способ создания подъёмной силы. После рассмотрения в Военно-Воздушной Академии имени Жуковского и Гагарина получил предварительное приглашение на "Академические Жуковские чтения". Где, цитата: "будет возможность обсудить это с ведущими учёными и специалистами авиационной промышленности". С помощью этого способа можно создавать подъёмную силу более 1000 кг (тонны) на кв. метр. Вот это действительно гораздо ближе к гениальному.
Прочитал на Рамблере предсказания Ванги на 2019 г. Предсказывает, что Китай станет еще мощнее. Данная страна сможет влиять на весь мир и управлять человечеством в целом. Добьется такого положения Китай с помощью создания первого в мире уникального летающего транспорта. Похоже, что китайцы активно работают в этом направлении.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 11:10
dil
Петрович11, а как ВД различаются по родАм? Я вот всегда думал, что они крутятся и вырабатывают халяву без всяких классификаций :oops:
А то недосказанность какая-то. Вдруг ему подвод энергии нужен, чтоб крутился. Опасаюсь слов с прилагательными, они обычно принципиально меняют смысл, часто на противоположный.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 11:46
Петрович11
Вечный двигатель первого рода. Эти двигатели как бы работают без получения энергии вообще. То есть, что-то крутят, но никакой энергии при этом не получают. Эти двигатели нарушают закон сохранения энергии.

Вечный двигатель второго рода. Эти двигатели не нарушаю закон сохранения энергии, но нарушают второе начало термодинамики. Так как эти двигатели работают за счёт тепла окружающей среды. То есть, при работе этих двигателей будет охлаждаться окружающая среда.

Например, для прохождения легковым автомобилем 100 м со скоростью 60 км/час необходимо 250 кДж энергии (примерно 10 грамм бензина). Автомобиль с воздухозаборником площадью 0.5 м2 пропустит через себя при этом 50 м3 воздуха. Охладив весь этот воздух на 20 градусов можно высвободить
E = 50 (м3) * 1.28 (кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 1280 кДж, что в 5 раз больше необходимой энергии для езды со скоростью 60км/час. Всё, бензин, газ, солярка не нужны. Никаких вредных выхлопов. Экология не нарушается. Глобальное потепление останавливается.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 13:08
Eugene
Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 11:46 Так как эти двигатели работают за счёт тепла окружающей среды.
Так это называется Тепловой насос . Буржуи давно выпускают бытовые устройства .

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 13:25
Петрович11
Только не надо путать тепловой насос и ВД2. Тепловой насос - это тот же кондиционер. Откачивает тепло изнутри и отдаёт его окружающей среде. Может наоборот откачивать тепло снаружи и подавать его в помещение. Отключите электричество и всё, тепловой насос встал и уже не выдает холод или не обогревает помещение. ВД2 примерно как кондиционер. Только в отличии от него он вырабатывает холод и дополнительно вырабатывает электроэнергию, если к нему подсоединить генератор. Тепловому насосу необходима электроэнергия. ВД2 электроэнергия не нужна. Он сам её может вырабатывать, за счёт охлаждения окружающей среды.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:15
didulya
Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 11:46 Автомобиль с воздухозаборником площадью 0.5 м2 пропустит через себя при этом 50 м3 воздуха.
А если полный штиль ?
Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 13:25 . ВД2 электроэнергия не нужна. Он сам её может вырабатывать, за счёт охлаждения окружающей среды
А если на улке -60 ?

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:33
Dakar
Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 11:46 Например, для прохождения легковым автомобилем 100 м со скоростью 60 км/час необходимо 250 кДж энергии (примерно 10 грамм бензина). Автомобиль с воздухозаборником площадью 0.5 м2 пропустит через себя при этом 50 м3 воздуха. Охладив весь этот воздух на 20 градусов можно высвободить
E = 50 (м3) * 1.28 (кг/m3) * 1 (кДж/кг* K) * 20 (К) = 1280 кДж, что в 5 раз больше необходимой энергии для езды со скоростью 60км/час. Всё, бензин, газ, солярка не нужны. Никаких вредных выхлопов. Экология не нарушается. Глобальное потепление останавливается.
Ой блин, и как за 6 секунд сделать разницу температур 50 мз воздуха на всосе ниже высоса на 20гр? Воздух имеет очень низкую теплопередачу и теплопроводность, материалы охладителя имеют какую-то величину теплопроводности отличную от бесконечности, вся эта лабуда будет иметь такое сопротивление что всос потребуется 5 м2 и на который надо будет дополнительно потратить литр или больше солярки.
Хотя дли изобретателя способа реализации подъёмной силы 1000 кг на м2 потратить на это силу тяги 1500 кг на м2 как два пальца об асфальт.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 14:56
dil
Петрович11, ясно. [:}) Это не ВД, а устройство, высасывающее энергию из окружающего пространства. Как москва, например. Не интересно.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 15:03
Петрович11
Ведь для движения автомобиля со скоростью 60 км/час энергии хватает с избытком. А уж если автомобиль стоит, то тем более хватит энергии, чтобы крутить вентилятор.
А если на улице -60, то воздух будет выходить -80.
Для езды надо 250 кДж, а при охлаждении на 20 градусов получается 1280 кДж. Чтобы получить 250 кДж достаточно охлаждать всего на 4 градуса. Когда дело дойдёт до реализации, то охладят насколько надо и сколько надо.

Я уверен, что НЛО летают, используя именно такой способ создания подъёмной силы. Все видели рисунки НЛО в виде летающих тарелок. При таком способе ЛА может летать абсолютно бесшумно, зависать на месте, быстро изменять траекторию полёта. И никаких винтов или реактивных струй. Но тем не менее может создаваться очень большая подъёмная сила. Так что мы застанем ещё то время, когда все Витязи, МТЛБ, ГТТ, Шерпы и прочие вездеходы окажутся на свалках. Потому как гораздо экономичней будет доставлять любой груз по воздуху. Да и вертолёты с самолётами тоже окажутся на свалках.

Москва не высасывает энергию из окружающей среды, а наоборот накачивает её, повышая температуру окружающей среды.

Вечный двигатель второго рода.

Добавлено: 14 авг 2019, 16:45
Шевчук Виктор
Петрович11 писал(а): 14 авг 2019, 15:03 А если на улице -60, то воздух будет выходить -80. Так что мы застанем ещё то время, когда все Витязи, МТЛБ, ГТТ, Шерпы и прочие вездеходы окажутся на свалках. Потому как гораздо экономичней будет доставлять любой груз по воздуху. Да и вертолёты с самолётами тоже окажутся на свалках.
Петрович,а не замёрзнем? Если всю эту армаду техники отправить на свалку,заменив её вырабатывающей холод,планета инеем не покроется? :shock: