Вечный двигатель второго рода.

Малая энергетика, "бесплатная"

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 10 мар 2018, 14:28

Петрович11 писал(а):Ну а что вас смущает.
Меня- ничего.

Петрович11
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 10 мар 2018, 14:37

Глянул в этот учебник. Там написано, что охлаждение с 20 градусов до 5. Всего на 15 градусов. Так что получается, что энергии меньше ещё будет. Возможно и ошибка. Ну это, в принципе. не принципиально. Ну пусть будет охлаждаться за 1 секунду 2 м3. Главное, что можно плавать на халяву.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 10 мар 2018, 14:59

Поискал оригинал текста- получается авторы просто не удосужились посчитать, потому, как не верили в халяву. А вы, схитрили при цытировании :-)
«Океанский корабль с двигателем мощностью 100 тыс. кВт мог бы полностью обеспечить работу своей машины за счет охлаждения морской воды на 15 С (от 20 С до 5 С), охлаждая 1 м3 воды в течение 6 с, т.е. всего 10 м3 воды в минуту. К сожалению, этот процесс термодинамически невозможен, и, плывя по такому, в буквальном смысле, океану энергии, корабль вынужден сжигать уголь или нефть».

Петрович11
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 10 мар 2018, 21:28

Эту цитату я встретил как-то в Интернете. и сохранил. Заглянул в этот учебник только сегодня и сразу исправил.
Но это всё не так уж и важно. Главное, что в принципе можно на халяву плавать по морям и океанам.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 10 мар 2018, 22:09

Петрович11 писал(а):Эту цитату я встретил как-то в Интернете. и сохранил. Заглянул в этот учебник только сегодня и сразу исправил.
Но это всё не так уж и важно. Главное, что в принципе можно на халяву плавать по морям и океанам.
Вроде, в цитате не встречается слово "халява" и "в принципе можно", а всё наоборот- "к сожалению, невозможно".

Петрович11
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 11 мар 2018, 07:51

Да мало ли что там напишут. Через несколько лет напишут, что возможно. Всё течёт - всё изменяется. Вот и Парижская Академия за несколько лет до полёта братьев Райт выпустила доклад о невозможности полётов летательных аппаратов тяжелее воздуха. Лорд Кельвин, выдающий ся физик, в 1899 году заявлял, что у радио нет будущего и что летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны. Но ни один физический закон не запрещает создание ВД. А второе начало - это не закон, а постулат.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 12 мар 2018, 00:15

Петрович11, не нашел ваше фото, в свободном доступе, по этому сделал клип со своим фейсом. :-)

https://geroj.com/ru/1803111539979231.html

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 12 мар 2018, 00:26

Можете вставить своё лицо. :-) это не сложно.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 29 мар 2018, 21:17

Петрович11, извиняюсь, подсматриваю, на форуме, где вы ведете непримиримую войну, за светлое будущее человечества.
Я уже приводил пример со Стирлингом там тоже 2 силы протводействуют. Более большая сила, действующая на большой поршень, двигает поршень в малом цилиндре
Тот тип двигателя, что вы имеете в виду, имеет один поршень- малый. Тот, большой, что выглядит как поршень, стоит с огромным зазором, его функция вытеснять газ, и изолировать горячую и холодную стороны ДС. Называется вытеснитель, если что. Двигает его маленький поршень.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 29 мар 2018, 21:29

Принцип действия примерно такой- внутри ДС замкнутый объем, у движка есть холодная сторона, и горячая, движек сам не стартует. Но если крутануть, газ с холодной стороны, через зазоры, между большим цилиндром, и вытеснителем, проникает в горячую зону, там нагревается, расширяется, и через те же зазоры толкает малый поршень. Малый поршень через механическую связь толкает вытеснитель, и выталкивает газ на холодную сторону, где он остывает, ну и т.д.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 29 мар 2018, 23:29

Для понимания, добавлю- если крутить ДС, он обратим, работает как тепловой насос, маленький поршенёк сжимает, и нагревает газ, а вытеснитель, перемещает его, между горячей, и холодными сторонами.

Петрович11
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 30 мар 2018, 04:37

Я в курсе.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 30 мар 2018, 19:42

Петрович11 писал(а):Я в курсе.

Чего-то невидно. Из ваших слов, понятно, что вы не в теме-
Ещё раз про Стирлинг. Для чего нужно нагревание газа внутри. Чтобы компенсировать уменьшение внутреннего давления при движении поршня в большом цилиндре. Когда он движется, то внутренний объём умеличивается и давление падает. Но вытесняемый из малого цилиндра газ нагревается, расширяется и компенсирует увеличении внутреннего объёма.

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:16
Репутация: 2
Откуда: Архангельск

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Паша » 30 мар 2018, 20:30

Не надо увязывать падение давления с движением вытеснителя- это не поршень, давление падает, потому, что газ остыл. Задача вытеснителя- теплоизолировать, горячую и холодную стороны, и перемещать нагретый газ, в холодную часть, а остывший- в горячую. Скачки и спады давления происходят по всему внутреннему объему ДС, их создает не вытеснитель, а нагрев и охлаждение газа.

Петрович11
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: 2
Откуда: ХМАО - Югра

Вечный двигатель второго рода.

Сообщение Петрович11 » 30 мар 2018, 21:25

Там обсуждается простейший вариант Стирлинга, а не реальный Стирлинг.

Ответить

Вернуться в «Генерация энергии»